Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.06.2015, 13:28
#551
Спасибо. попробую.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.06.2015, 14:18
#552
imoto, Спасибо всё получилось
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.06.2015, 18:52
#553
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.06.2015, 19:00
#554
Цитата:
. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
01.06.2015, 22:52
#555
Пока ответили так:
Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции! Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен. Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru. Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте. Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится. С уважением, Евгений.
__________________
Pajero 4 3.0 Instyle + Pandora 5000 v6.13 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
01.06.2015, 22:56
#556
Сегодня меня перевели. Для меня новое приложение несравнимо лучше старого. Теперь нужно настроить под себя и всё будет отлично. Какой траффик будет жрать увижу. Может придется тариф на симке сменить.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.06.2015, 23:18
#557
Цитата:
Добрый день, Евгений! Благодарим за использование нашей продукции! При утере карта восстановлению не подлежит. Возможна только замена базового блока по гарантии с оплатой утерянной карты. Рекомендуем для замены обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/. С уважением, Евгений. Официальные инструкции Alarmtrade писал 2015-01-04 15:50: Тема вопроса: *Пароль к приложению* ФИО:* Email: Телефон: * Страна: Россия* Область: Город: Роль: Пользователь* Модель: DXL 3910* Вопрос: Потерялась карточка , как восстановить пароль для доступа к приложению Pandora-info и к сайту p-on.ru ? Пин код с карты помню , нужен только пароль , на данный момент в приложение заходит автоматом , но в будущем планирую сменить телефон , как быть ? . |
||
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
01.06.2015, 23:30
#558
Перевели сегодня. Все офигительно. Намного удобнее и быстрее чем старый сервис.
Возник вопрос, а оповещение звонком и смс щас не работает? Пуши летят беспроблемно. |
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
02.06.2015, 17:00
#559
А должно быть от суппорта подтверждение какое-то? Вчера отправил письмо на перевод - и тишина...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |