Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 50
Репутация: 63 step74 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Добрый день. Перевели меня на новый сервис. Перешел только ради пушей,но хоть убей не работают. Более того не работает ни одно правило. Ни отсылается на e-mail, ни работают звонки и смс в правилах, ни работают пуши ???
Pandora 5000_old - быть может дело в этом? , прошивка последняя.
И не могу понять, чем отличаются администрирование/правила на звонки и смс, от настройки/уведомления., по мне так там идет дублирование? Допустим где настраивать звонки и смс по срабатыванию тревоги - в настройки/уведомления или администрирование/правила
Помогите разобраться.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщения: 23
Репутация: 10 Resident80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как вообще выглядят пуши присылаемые? Прилипите скрин с андроида, пожалуйста. Кроме смс ничего не вижу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 Gokidm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, баланс личного кабинета (в правом верхнем углу) должен быть 0 руб после перевода? И влияет ли он на работу?
Не дает сохранять настройки с сайта, не подключается ни на сайте, ни в приложении. Пуши работают. В настройках сигналки постоянное соединение включено. Прошивка последняя 3.12а.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gokidm, это не баланс личного кабинета, а баланс симки в Пандоре. Если денег нет, то ничего работать не будет. Пополните счет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Gokidm, это не баланс личного кабинета, а баланс симки в Пандоре. Если денег нет, то ничего работать не будет. Пополните счет.
Зачем в заблуждение людей вводите ?


Цитата:
Сообщение от Gokidm Посмотреть сообщение
Подскажите, баланс личного кабинета (в правом верхнем углу) должен быть 0 руб после перевода?
Пока он 0, ведутся доработки.


Цитата:
Сообщение от Gokidm Посмотреть сообщение
не подключается ни на сайте, ни в приложении
Индикатор горит красным или зелёным ?

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
ни работают пуши ???
работают.
прикрепите скрин страницы "правила"


Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
чем отличаются администрирование/правила на звонки и смс, от настройки/уведомления
в первом случае, уведомление голосовым звонком (доступно только в ПРО) и СМС, но пока что они не работают.
во втором случае, звонки и смс совершает ваш ББ

Добавлено через 47 секунд

Цитата:
Сообщение от Resident80 Посмотреть сообщение
А как вообще выглядят пуши присылаемые? Прилипите скрин с андроида, пожалуйста. Кроме смс ничего не вижу.
Как придут, вы сразу поймёте.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

peit, ну очевидно, что если иногда пуши идут, а иногда нет, то дело не в клиентской части.

У меня 2 устройства- одно на ios, другое android. Одинаково
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 Gokidm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, Индикатор красный. Работы ведутся в отношении моего ЛК?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gokidm Посмотреть сообщение
peit, Индикатор красный. Работы ведутся в отношении моего ЛК?
Позвоните на систему и наберите 753*, положите трубку и посмотрите если индикатор будет зелёным.

Работы ведутся в общем.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А у меня вопрос, как отключить сообщения на почтовый ящик?
В pro.p-on в администрирование/правила/уведомления отключал сообщения на почту, в профиле отключал почтовый ящик и удалял устройства - ничего не помогает, всё равно приходят одновременно с пушами. А пуши работают и на iOS 8.3 и на Android 5.0.2 - оператор МТС и в блоке и на телефоне.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщения: 27
Репутация: 10 Toximiner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit,
а не могли бы вы мне помочь в проблеме получения push-уведомлений? До вчерашнего дня через раз, но приходили пуши на снятие/постановку с охраны. Вчера/сегодня полнейшая тишина.
Правила:
http://i.gyazo.coc23e9105f4cb8f8156b9e7771a6c3ce3.png
http://i.gyazo.co8029df8e3a952ffd96122d23861facf8.png
Симка в сигнализации - билайн. В телефоне - йота.

Пробовал удалять и, заново, добавлять телефон в настройках профиля пользователя, как указано в инструкции
Цитата:
Q: у меня нету PUSH уведомления или были но пропали, что делать ?
A: все действия следует производить на сайте интернет сервиса:
Первые два пункта выполнять у кого были пуши, но пропали
1. Зайдите в профиль и во вкладке "Мобильные устройста" удалите все устройства - сохранить.
2. В приложении, осуществите выход из учётной записи, затем снова зайдите.
3. Администратирование - правила - уведомления (или группа событий) выбирите нужные события, затем во вкладке с права "название вашей группы" отметьте галочкой нужные устройства, затем нажмите на сохранить.
4. Вернитесь во вкладку "правила" и активируйте доставку PUSH под вашем устройством.
— не помогло.

Удалял и заново создавал правила — никакого эффекта не наблюдается.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра