Неуловимый глюк
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.12.2007, 14:53
Неуловимый глюк
#1
Итак, машинка Civic 5d, сигналка Pandora Delux 1500i с автопуском ставилась у офдилера в Нижнем Новгороде.
Первое проявление: -- когда ставил на учет в ГИБДД, на стоянке осмотра отказалась завестись. Плюнул, пошел стоять в очередях, через час пришел - завелась. Симптомы: Стартер крутил, но движок не цеплял. Предпринимаемые меры: ожидание Второе проявление (спустя две недели) : -- приехал проходить ТО, прошел, ушел в ГИБДД, пришел - не заводится. Симптомы теже. Перевел сигналку в сервисный режим - завелся. Перевел сигналку в штатный режим. Поехал домой. Третье проявление (спустя наверно месяц): -- заводил машину по автозапуску с окошка квартиры с утра. Вроде завелась, но через минуту погасла и не реагировала. Прход на стоянку и обычный пуск ничего не дал. Танцы с сигналкой ни к чему не привели. Пришлось забить на работу... Через час и через два дня не заводилась. Проверил специально, на всякий случай кнопочку аварийного отключения подачи топлива - все было впоряде. Записался в Major на ремонт. Отвез на эвакуаторе (хорошо тресануло пока грузили прим.). Диагностика в Major ничего не выявила, кроме (понятно уже почему) отключения подачи топливо. Вообщем нажали мне на кнопочку (которую я проверял и нажимал до этого) и все завелось. Поехал домой потратив кучку денег и времени... Четвертое проявление (спустя две недели): -- поехал на митинский рынок. оставил машинку на стоянке. Пришел через часик где то - не заводится. Симптомы теже. Кнопочку проверил, сигналку в сервис режим ставил - ничто не помогает. Ушел ждать подмоги. Через час, угадайте что, завелась как будто ничего не случилось. Итак...что же делать. страшно куда нить уехать и больше не завестись! в сигналке ли дело (хотя в чем же еще)? Помогите советом в принятии решения! |
|
Сенсей
|
17.12.2007, 17:20
#2
BM-102 стоит? Небось на бензине???
Вот ее родимую и копай. Не любит она тряски.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
|
18.12.2007, 12:22
#3
Доброго времени суток форумчане.
Не хотел писать про этот случай, но он очень похож на мой. Возможно помогу человеку разобраться с проблеммой. Начались первые проявления после того как установщики поменяли очередную часть сигнализации. Периодически при АЗ иДЗ машина глохла с миганием различных индикаторов на брелке, и далее на брелок не реагировала до перепостановки на охрану . Потом заглохла на светофоре. Ну думаю бывает. Завёл - поехал дальше. После короткой стоянки машина совсем не завелась. Стартер крутит. Движок даже не схватывает. Прошёл час времени, попробовал - завелась. И дальше началось: то заведётся, то нет. Прыгаешь вокруг неё с бубном целый час - заводиться. Более того, начала также глохнуть на ходу. Установщики в один голос поют: сигнализация ни при чём. Несколько дней на тросу ездил по сервисам. Диагностировал движёк, мозги. Все говорят сигналка блокирует. Наконец добрался до установщиков. Добрались они до базового блока, а там на чёрном проводе контакта нет. Как мне обьяснили установщики он отвечает за некое "второе" зажигание. Вставили - всё заработало. Пипец. Разьём был без защёлки, а такой лепесток на который одевается второй (надеюсь поняли). Разболтался он после замены базового блока. Контакт стал слабым и начал периодически отходить. Так что мой совет добраться до блока и проверить все контакты на нём. Удачи в борьбе с сигналкой. |
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.12.2007, 13:13
#4
102 стоит, на бензине.
Спасибо за советы! буду разбераться! |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
19.12.2007, 02:13
#5
Очень много ошибок при установке этой сигналки.Во первых,блокировку (встроенным реле) необходимо подключать только к общему зажиганию.И не надеяться еа неё как на полноценную блокировку!(в основном её функция-поддержка зажигания) если так-то при запуске двигателя не будет светиться табло с иконками отвечающими за пуск двигателя.А это уже хоть какая,но диагностика причины незапуска двигателя.Авторитетные установщики,приобретая у нас Пандоры (на правах диллерского центра в С-Пб),имея в своём арсенале прекрасные места и точки блокировки автомобиля,нарывались на этот нюанс. За блокировку в полной мере отвечают дополнительные цифровые реле.Кстати реле стоит меньше 1000р.+работа.(В автосалонах эту сумму нужно умножить на 5) ! Хотя цепи блокировки остаются стандартные. В общем нужно внимательно читать инструкцию при установке.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
19.12.2007, 10:31
#6
Ужоснах! Нидайбох не самому сигу устанавливать!...
|
|
Сообщения: n/a
|
19.12.2007, 11:40
#7
Поймите, реалии таковы, что на сервисе, особенно на том, где нормативы времени превыше всего, электрик не будет изучать особенности установки из инструкции - устанавливают как привыкли, хорошо хоть стараются аккуратно все делать, а там, если что, то клиент либо сам настроит как ему надо, или приедет и будем разбираться дальше.
Бороться с этим явлением бесполезно, вылечит только время и конкуренция. Большинства недорозумений можно избежать, если электрику дать несколько рекомендаций по установке, а с настройкой как-нить справимся сами. Что можно кратко посоветовать автоэлектрику, чтобы он правильно установил Пандору Делюкс? Самое важное! Скажем, 10 основных правил по установке. |
|
Сообщения: n/a
|
19.12.2007, 13:06
#8
Правил три!
1) Пользоваться услугами "правильного" электрика. Наверняка в каждом областном центре есть хоть один такой - рекламой ему служит отсутствие публичной рекламы - эго "передают из рук в руки" как "хагошего евгейского пагьтного". За ним можно не перепроверять и его рекомендациям доверять. 2) Даже не пытаться "кроить". Аккуратная, вдумчивая, тщательная установка, например PDL1500i в "коробочной" комплектации не может стоить менее 3000 р. (выполнение правила № 1 обязательно!). И это только "чистая З\П", к тому же в региональном "облцентре", к тому же без накладных расходов и на семилетнюю япономарку. Иначе получаем работу "на-отЪбись". 3) Досконально разобраться с системой и мануалами, желательно, совместно с "электриком" (обязательно выполнение правил № 1 и 2!). Таковы печальные реалии. Далее - не принимать мелочи близко к сердцу и уповать на Господа. |
|
Сообщения: n/a
|
19.12.2007, 13:11
#9
Не подходит.
Еще раз поясню условия: выбора места установки нет - машина на гарантии и устанавливать надо на официальной СТО. Эта СТО не отказывается ставить Пандору. Надо подсказать электрику, на что обратить внимание при установке, чтобы избежать основных ошибок. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |