Corolla e150 DXL 3500i + DI-3
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
Вы не сможете решить сложную математическую задачу, если не знаете даже таблицу умножения, это я к тому, что очень сложно понять Пандору, не имея опыта работы с предыдущем поколением, хотя 3500 достаточно проста. Откройте мануал от 3000 и почитайте про подключение ЗЗ, почитайте ветку про обходчик 3 версии, там есть все ответы на ваши вопросы. про защиту стартера и с разрывом завигания или без я лично писал где то на форуме, разжёвывал как говорится. Это если хотите сами. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
ладно, подсказка, по сути - беспантово ставить на 3500l di 03 - только в случае ключевой логики ( как мы заставим 3500 давать морзянку перед включением жиги), если кнопка (старт стоп)_ только тогда-= все прокатит . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
В чем проблема то, кодовый к кодовому, а канал обходчика через реле (если по древнему, но проверенному) подавать +12 питание для обходчика и делов то.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
Добавлено через 6 часов 59 минут 1- конечно не обязательно, но можно - номально замкнутые выходы зеленых проводов - настройка - обход на все время запуска - но прокатывает только при подключении зажигания в параллель , если делаем в разрыв, то при появлении плюса на желтом (поворот ключа) канал обхода отпустит реле и стартер соответственно будет незащищен (при параллели защита будет как у старлайна - до нажатия тормоза) 2 на тойоте зажигание 1 - это печка, 2-двс (на фишке замка зажигания написано) на сиге на оборот, т.е. коричневый как заж1 необходим королле на замке на ign2, но надо ведь чтоб и печка работала при дз, на тойотах (в отличии от других) этот выход не пропадает при кручении стартера. чесно говоря я всегда на тойотах скручивал вместе игн 1 и игн 2 и вешал на него выход коричневого с пандоры (на 3000 через реле на 3500 напрямую с блока реле), так же поступал со стартерами если на замке их 2, за это конечно Старик бы меня наругал, но за 12 лет ни разу эта авантюра неподвела , т. е. по грамотному, надо отвязываться своими реле на каждую отдельную группу заж и старт и подавать ими свой АМ ( один из двух плюсов на замке ) сделайте пока силовые соединения на замке: асс не обязательно подключать, все остальное нужно - желтый на два стартера, коричневый - на два зажигания бело/синий и бело/зеленый вместе на концевик педели тормоза если акпп хотя нет, гоню, ненадо их- по кану эти статусы 150 прекрасно видит (ну только при включенном зажигании ). запрграммируйте холостые обороты пробуйте дист запуск пока с ключем в замке, далее, если все будет ок, поговорим о грамотном обходе штаного иммо Добавлено через 2 часа 36 минут ладно, небуту тянуть, канал обхода назначайте кодовым (соответственно питние плюсовое даем на обходчик с постоянки, управление -= с канала обходчика (только неприменяйте по умолчанию релейный, назначайте слаботочный свободный выход на это дело), при обучении петля на обходчике должна присутствовать, с первой попытки дз будет обучение, со второй доложна завестись, потом отрезаем петлю 3500 моделька хорошая, но устарвшая на 39** конечно присутсвует больший потенциал, корторый можно грамотно распаковать шарющим мастером, тот же обдход присутствует в ней для вашего авто, причем защищенный! . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
alexandr777, опять людей путаете...
На системе 3500 di-03 идёт в комплекте и он без петли, записан с завода. Цифровая посылка на сн4 идёт в то же время, что и включается канал обходчика(помимо морзянки по зажиганию). Питание на di-03 нужно давать через реле обходчика на рмд5. Тогда все будет по феншую. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |