Toyota LC 200 15 г.вып. цепи блокировки
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
06.06.2015, 00:03
#11
alexandr777, по поводу отключения штатки не понятно, что значит по лину снимается? просветите поподробнее пож-та
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
06.06.2015, 09:02
#12
имею ввиду, что по протоколам кан шины ни фортин ни айдата ни пандора немогут отключить штатную охрану, поскольку на рестайлах 200 снятие сделали по шине lin (т.е. например при запуске от фортина, при или после дз, приходится открывать замки по штатному кейлесу, чтобы штатка не орала, но к 3910 это конечно не относится, поскольку система и так слейвовая)
а раз у вас обход по имо ими, для того, чтобы не орала штатка при запуске, её скорее всего отключили - либо штатный концевик капота на массу, либо импульс на концевик при постановке., но возможно и не отключили, а например порвали доп каналом выход на гудок. проверить легко, ставим на охрану, через 40 сек пытаемся открыть замки маленьким мех ключиком (который вставлен в штатный линивчик) - если помимо пандо сирены орет и гудком - то штатка живая, если нету сигнала бибиколки, то отключили, ну также по штатному индикатору иммо это видно - через 30-40 сек, начинает моргать по другому - с большими паузами и меньшим импульсом косяка никакого в этом не ищите (если штатка не работает), так приходится делать чтобы невходило авто в штатную тревогу при дист запуске, ну есть конечно дорогие способы оставлять её живой при дз, тут уже от компетенции мастера зависит, |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
06.06.2015, 10:34
#13
уважаемый
alexandr777, просветите пож-та точные точки обрыва для душения радиоканала штатки |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
06.06.2015, 10:47
#14
Цитата:
единственное, на после 12г возможно не так уже, не было пока такой задачи у меня на рейсталах и платить за схемы без практической нужды смысла небыло но если вы сможете скинуть рестайловую (достаточно вот этого раздела - Engine Immobiliser , Push-Button Start , Steering Lock , Wireless Door Lock Control , Back Door Opener , Smart Access System with Push- Button Start , Theft Deterrent), то я постараюсь вам сказать точно и дату рвать ненужно, напрямую доп каналом через сопротивление просто глущим морзянку . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
06.06.2015, 11:26
#15
схемы нету, в чем и засада т.е через резюк вешаем дату на доп канал, кот в охране подрубает его на минус так? каково должно быть сопротивление, чтобы без последствий?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
06.06.2015, 12:24
#16
750-1000 ом, можно и 500, ну я не стал рисковать
. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
07.06.2015, 18:51
#17
alexandr777, подскажите еще пож-та по автозапуску вроде все подключил по силе и имо-ими, когда ставишь на охрану сига пикает 4 раза вместо одного и на брелке пише иммо, в режиме запуска вкючается зажигание на пару секунд и все, стартер даже не подрубается, может в настройках что не так?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
07.06.2015, 19:01
#18
После обучения вход забыли отключить, вот и пищит, что не взята под охрану зона.
Селектором пощелкайте пару раз при включенном зажигании, нейтраль не обкчена, вот стартер и не включается. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
07.06.2015, 19:16
#19
Maze, селектором пощелкал, не помогает, 4 пика и внимание иммо пишет, при запуске ругается на нейтраль, невьеду что не так?
Добавлено через 3 минуты обучение еще не делал, из за этого может такое? Добавлено через 4 минуты подскажите в настройках програмная нейтраль отключена по ручнику и закрыванию послед двери - это верно? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |