Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
|
Сенсей
|
21.12.2007, 07:21
#11
и еще.... в таком варианте подключения будет контролироваться не совсем корректно.... например если давление масла будет в норме, то если исчезнет подзарядка АКБ то нечего не произойдет, реле не включится.... тожеамое и для противоположного варианта. Если хотите реализовать задуманное то нужно использовать как минимум 2 реле!!! либо логическую схему использовать 2НЕ.
|
|
Сенсей
|
21.12.2007, 09:14
#12
Но датчики-то, датчики-то работают по разному. Один на меньшем давлении срабатывает, другой на большее. Одному хватает стартером крутить, чтобы лампа гасла, другому газу надо дать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
21.12.2007, 10:48
#13
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
21.12.2007, 13:37
#14
Во первых: напряжение ок 0.5 В присутствует на проводе зарядки у большинства машин. И PDL работает, как и большинство других сигналок.
Во вторых: Запрограммировать надо "полярность датчика масла\зарядки ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ" (!-5.5). Это чисто пандорина особенность. И !!-1.4 тоже разрешить. В третьих: катуха реле, подцепленная на провод зарядки без транзистора наверняка будет "подсвечивать" лампочку. Короче говоря, если еще раз всё грамотно и внимательно подключить просто к проводу зарядки и запрограмить (длительности стартера макс и мин заводские я вообще никогда не менял на несколько десятков пандор!), то всё будет работать. Только не надо считать "перекрутом" отпускание стартера через 0.1-0.3-0.5 сек! Ничего с Вашим стартером не случится, проверено годами и на себе и на других. И перестаньте уже скрывать, что за автомобильчик у Вас! Успехов. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
21.12.2007, 21:09
#15
В понедельник буду ставить1500i,специально заморочусь соберу схемку на реле.Сегодня мучил 1500i,с бел./жёлт.висящем в воздухе,при включённом !!.1.4-глохнет сразу после отпускания стартера.
|
|
Сенсей
|
22.12.2007, 22:20
#16
ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???
вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
24.12.2007, 15:55
#17
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |