Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

и еще.... в таком варианте подключения будет контролироваться не совсем корректно.... например если давление масла будет в норме, то если исчезнет подзарядка АКБ то нечего не произойдет, реле не включится.... тожеамое и для противоположного варианта. Если хотите реализовать задуманное то нужно использовать как минимум 2 реле!!! либо логическую схему использовать 2НЕ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.
Но датчики-то, датчики-то работают по разному. Один на меньшем давлении срабатывает, другой на большее. Одному хватает стартером крутить, чтобы лампа гасла, другому газу надо дать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
и еще.... в таком варианте подключения будет контролироваться не совсем корректно.... например если давление масла будет в норме, то если исчезнет подзарядка АКБ то нечего не произойдет, реле не включится.... тожеамое и для противоположного варианта. Если хотите реализовать задуманное то нужно использовать как минимум 2 реле!!! либо логическую схему использовать 2НЕ.
Реле выключится и этого будет достаточно для срабатывания......
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Во первых: напряжение ок 0.5 В присутствует на проводе зарядки у большинства машин. И PDL работает, как и большинство других сигналок.
Во вторых: Запрограммировать надо "полярность датчика масла\зарядки ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ" (!-5.5). Это чисто пандорина особенность. И !!-1.4 тоже разрешить.
В третьих: катуха реле, подцепленная на провод зарядки без транзистора наверняка будет "подсвечивать" лампочку.
Короче говоря, если еще раз всё грамотно и внимательно подключить просто к проводу зарядки и запрограмить (длительности стартера макс и мин заводские я вообще никогда не менял на несколько десятков пандор!), то всё будет работать. Только не надо считать "перекрутом" отпускание стартера через 0.1-0.3-0.5 сек! Ничего с Вашим стартером не случится, проверено годами и на себе и на других.
И перестаньте уже скрывать, что за автомобильчик у Вас!
Успехов.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В понедельник буду ставить1500i,специально заморочусь соберу схемку на реле.Сегодня мучил 1500i,с бел./жёлт.висящем в воздухе,при включённом !!.1.4-глохнет сразу после отпускания стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???

вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???

вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост.
Аминь!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра