Выбор Пандоры
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.08.2015, 12:16
#11
Цитата:
Добавлено через 34 секунды если грамотно поставить, глюков не будет, все комфортно. единственное возможное - проблемы по жпрс. если спортик кнопочный, то пандора ещё и обойдет сама штатный иммо. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.08.2015, 15:12
#12
Не спортик без кнопки и автозапуск не интересует
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Сибирь
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
18.08.2015, 03:43
#13
Да, вы правы. При длительном (около 13 сек) втором нажатии срабатывает запуск. Ключ иммо нужен только при первом нажатии.
Отсюда вопрос.. Подключение можно произвести штатными проводами, без использования RMD или все таки с ним? (провода все тонкие). И еще при использование слейв режима подключение ЦЗ и габаритов производить не нужно (ведь работает штатная система)? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.08.2015, 09:33
#14
Цитата:
. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Сибирь
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
19.08.2015, 15:32
#15
Вы правы, цз не работает. Запуск проходит. Может кто подскажет точки подключения цз, на субару легаси 2009.
Добавлено через 1 час 26 минут Схемы ЦЗ от оутбэка и легася с левым рулем не подходят. По обходчику рекомендовали start IB с прошивкой TL. Может есть схема цз на правый руль или точки подключения, поделитесь. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.08.2015, 16:39
#16
[quote=alexrush1977;146916]Вы правы, цз не работает. Запуск проходит. Может кто подскажет точки подключения цз, на субару легаси 2009.
интересно, неужели старт айб её по силе может обойти , даже невериться, если легаси в4 - либо впаиваться в бодик, либо забить - запрогить глушение при видении метки и по слейву открывать , если легаси по электронике как форик или импреза, точки нарисованы теже самые, даже цвета проводов по карте подходят я только на свежих субарах видел активность айдаты - с14-15го всё работает и при заведенной даже, но не видел у них решения на кановом орбходе 07-13, чтоб цз функционировал, надо заинтересоваться есть редкие легаси без аналога цз с кнопки (лок /анлока) на бодик = решения два, либо впаиваемся на управление релюшками в бодик, либо по старой тойотовской схеме (харек, клюгер, альтеза и тд ), тащим в дверь три провода от сухих контактов 2х реле . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Сибирь
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
19.08.2015, 17:15
#17
Если не трудно в двух словах что за бодик? BCM? Разводка от элетронике не идет, провода не те и не там. По Star IB рекоменндовал SerjQwerty, я думаю он знает.
Добавлено через 16 минут А если через кнопку в двери, кан ее видит и снимает с охраны при работаюшем двигателе? Как вы думаете пройдет такой вариант с цз? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.08.2015, 17:29
#18
SerjQwerty, - ну он то полюбому знает о чем говорит,. если речь про подключение к цз - что на некоторых легаси (типа в4) отсутствует аналоговое минусовое управление цз от кнопки с двери, вы не нашли как на форике, аутбеге, импрезе, потому я и сказал про два варианта, сам не раз сталкивался с этим, а вдруг айдата умеет п кану руководить цз на кей легаси на заведенной, здесь я не вкурсе, и от ответа SerjQwerty, поскольку он очень в этом шарит, будет зависит ответ, есть просто темы где пандора не умеет по цз, а фортин или айдата может, но чую неотноситься это к основным субарам, не просто так нету в табличках панды, стара, кошки, управления по кану цз - просто выбрали они в картах фанарные (простые по цз авто) - где по минусовой слаботочке цз работает, а я последний раз делал такую 2 месяца назад - аналог цз с кнопки на бодик не приходит (нету там этих проводов), потому разобрал его, и подпаялся к релюхам (со слейвом все отлично было)
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Сибирь
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
19.08.2015, 17:37
#19
Т.е я правильно вас понял не стоит лез в двери? Программировать на глушение по метке и открытию по слэйв.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.08.2015, 17:50
#20
Цитата:
есть конечно решения - вы че будете залазить в бодик и сертитфикацию, ради этого, подсказка такова - на мозг бсм не должно быть приходящих асс и игн 1, на блок секртификации - неприходить игн2, тогда будет кейлесс работать при зажигании (заведенном авто) схемы в руки Добавлено через 2 минуты Цитата:
а в двери там нечего делать, если конечно по харьковской схеме не хотите мусолиться, уж проще подпаяться в блок бцм (единственный косяк, плата чуть подклена вунутри к коробу - чуть надо аккуратно вытаскивать ) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |