Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
27.06.2016, 08:49
#101
Всех приветствую!
Приобрел замок капота Defen Time (starline l10). Вопрос, как его подключить без модуля HM-05. В основном блоке все выходы заняты, но есть RMD-8, и у него можно настроить таймерные каналы импульсом 1 сек. Для настройки их там два: CH2 500 mA (-) и CH3 1A (+). Получается, надо использовать два 5-контактных. Собственно вопрос: может как-то можно более грамотно подключить (без HM-05). Может кто ссылкой поделится, с предложенным способом где есть схема или другой вариант предложит. Если предложенная схема правильная, то как правильно настроить таймерные (в охране/не в охране и тд). Заранее благодарен. http://muchbeer.ru/_ph/2/2/292931987.jpg?1467005591 . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
27.06.2016, 14:46
#102
смысл подключать управление замки DT по аналогу? - с салона отрезать их проводку и подать питание на них, или прям с сиги контролькой протыкать выходы и открыть.
более грамотно без шм или ршм...?, ну только если открытие замутить например через кодовое реле BM. и надо учесть тот факт, что частая работа замка в одну сторону (срабатывание на закрытие при постановке при уже закрытых замках) сильно уменьшает его ресурс. при подключении по аналогу (вашей схеме) настройка проста: закрытие - импульс 1сек при постановке или потере метки - как больше нравится (все условия можно разрешить, можно запретить "при включенном зажигании", можно разрешить только одно - "в охране" - если закрываем по событию потери метки); открытие - также импульс 1 сек - снятие с охраны при условии "только в присутствии метки"(есть смысл, только если не разрешен запрет снятия сиги в отсутствии метки) или при появлении метки, или при включении зажигания в условиях "только в присутствии метки" и "не в охране" (все условия - окромя "в охране" - должны быть разрешены) короче, что больше по душе. . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
27.06.2016, 15:03
#103
Блок сигналки недоступен без снятия торпеды. Провода, если их прокинуть через правую заглушку (за бардачком), будут недоступны (сразу и легко).
Т.е. предложенный способ, если откинуть "быстро найдут контролькой/перережут/подадут", все равно не подходит? В плане работоспособности как такая схема? Или обязательно покупать блок управления (хотя провода я могу спрятать надежно). При такой схеме и открытии при условии "снятие с охраны", если на снятой с охраны, на пульте еще раз нажать "снять с охраны", то мотор замка капота среагирует еще раз или нет, так как авто уже снято с охраны и это условие выполнено и повторно выполнятся не будет? ПС: Что Вы мне посоветуете? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
27.06.2016, 18:34
#104
Цитата:
на замки (силу или управление) надо нештатно прокинуться под капот - две резинки с левого и правого жгута известны, куда все протягивают одной аналоговой посылкой (и сирена, концевик, и управление ход локом, и трисики аварийного открывания подкапотников - от туда в порожек) если сига под торпедой, а насколько я помню у Вас королла 140, надо прокинуть провода на замки через верхнюю резинку - она не доступпна без снятия крышки - извиняюсь, но на вашем авто сложно назвать торпедой верхнюю панель - снимается она легко, вот попробуйте - суть про япов - снять на тлс200 или хайлендере или даже самую простую - прадике - долго суть такова, нету смысла защищаться при "ярком свете" - просто грузит вас видимо боязнь потерять чтото своё - и как правило, при таком переживании мы выходим на частоту трансляции, где сами себе притягиваем гемор (переживания по поводу того или иного, по закону компенсации активируют равновесные силы, которым не подвластна даже пандора) и ловим расставание с любимым иммуществом. суть такова - смысла нету тебе тратиться на замки, если ты их аналоговыми каналами управляеш. ну и хотябы беспроводная например рр-102, там стоять должна, чтобы смысл был на апгрейт я такой х не занимаюсь на своем авто (ниссан тиана 12), мне хватит пару четких блокировок - таже рр 100 (у меня 3910) располовинивавется, достается плата, герметично обтягивается в косе - только не внутри проводов, а с боку косы, рр направленно антенной в салон. я не хочу дырки сверлить на своем авто, я просто сделал защиту на штатный замок и тросик перекинул в подкапортное пространство - и это защита не от угона - а от снятия оптики и решетки с наружи. а если залезут в салон в охране - включиться очень громкая дудка (с задержкой в 10 сек - чтоб успели расслабиться после вскрытия - автономка емкая - без аккума час без уменьшения громкости, у сиги другой автономный источник), короче методы довольно гипкие есть, главно чтоб это было нужно автомобилю - верней его сохранности - а не чувству успокоения его хозяина |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
27.06.2016, 18:40
#105
Что мешает поставить RHM-05?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
27.06.2016, 18:46
#106
можно я отвечу за тс, а потом сравним, просто интересно. : наверное, - ну если на HM заэкономничал, то рхм то подороже чуть ещё
. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
27.06.2016, 20:50
#107
хм...
История. Купил авто. На нем был установлен блокиратор коробки. Кнопка старт, ключа нет. Возможен перехват штатного канала и тп. Тут я решил, что нужно сигу, и да, из-за автозапуска тоже. Начал лопатить темы, пришел к выводу, что пандоровские неплохие + узнал о плюсах метки, особенно на авто с кнопкой. Так вот, сига есть, метка есть, блокировки всякие есть (не шунтирование, не беспроводные реле, но всеж есть). Как говорят, захотят угнать - угонят эвакуатором или выкинув меня с авто (хотя и датчик наклона сработает и метка ...). Так вот, если я угонщик. Авто ночует под окнами. Хозяин на 5-м. Если угонщик, то первым делом попадаем в салон (бьем стекло, ломаем личинку, сканим штатный радиоканал или хз как, но открываем дверь. Авто начинает орать. Что нам делать? Правильно. Открывать капот и глушить дудку (громкую). Тупо вырвав ее. А хозяин спит, 5 утра, например и тел сел, и не пиликает ему. Сняв торпеду и найдя пучек, достаем мультик и начинаем тыкать, нужный провод. А это время, в течении которого сирена делает свое дело - орет. По поводу автономных. была такая, правда через пару лет, работы родного аккума сиги хватало на 1 минуту пиу пиу... Китайская, наверное. Конечно, можно от апса приколхозить, да с подзарядкой Почему не купил модуль, да потому, что недавно узнал про то что они есть. Пока детально не изучал как там и че, но вроде какой-то провод все равно идет к сигналке. На выходных попробую вкорячить замок, а там определюсь с подключением. Я так понимаю, если оставить авто в поле и сказать ломайте - то да, этот модуль реально поможет. А если тебе надо, чтоб авто под окнами пиликала дольше чем 30 секунд, то и аналога хватит. Но если настаиваете - то киньте ссылкой какой конкретно нужен для данной связки. И все же интересен алгоритм. Создал я импульс 1 сек на открытие, при условии снято с охраны. Будет ли повторно срабатывать замок, когда авто уже снято с охраны, а мы повторно нажимаем открыть (снять с охраны). И как в данном случае поведет себя этот "нужный" мне модуль? ПС: Я не говорил, что мне спецприблуда не нужна и я ее не буду покупать, экономить и тп Я спрашивал как организовать локально подключение без этого модуля и как настроить таймерные в конкретно данном примере Добавлено через 41 минуту Почитал, поизучал. Мда уж, зачем я покупал рмд8 ))) А ведь покупал из-за датчика температуры. А там есть модули, которые по два датчика, концевик, блокировки, + СИГУ запитывают... А я так прятал этот провод Мда уж, что терь. Вопрос по аналогу снимаю. Вопрос теперь другой. Какие модули будут работать в моей связке: пандект 2010 + рмд8 + ? Хотя рмд8 можно теперь и выкинуть. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
27.06.2016, 21:16
#108
чтобы небыло шума, сига умрет от электрошокера или питалого со сварочного автономного аппрарата - там минус и плюс в пульсатции будет для неё, ясен пень что нету на материнке пандорры диодов и стабилитронов под такой ток. только так никто не делает кроме эвакуаторщиков (погоняло) - подходят культурно - отрабатывают ключи с меткой в магазине, овлекают на левый кипеш, на дороге попросит очень симпотная девка помочь - а как ты откажеш, сами понимаете сколько способов человеческая психология придумывает, - игра, мне больше сервис устанавливать вкатывает, ну там камеры, музыку, шумку, - душа к этому больше лежит, хотя и сиги можно наверно ставить только для комфорта
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
27.06.2016, 22:11
#109
http://manuals.alarmtrade.ru/pandect...otseka-rhm-o5/
Он в основном нужен для автозапуска по силовым цепям. Плюс в нем есть дополнительные входы и выходы. Можно оставить на измерение температуры в салоне, которе будет намного точнее, чем встроенным в блок сигнализации.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
28.06.2016, 06:05
#110
Да мне температура салона по идее не нужна. Там пару каналов использую, которых на основном блоке уже нет
Предложенный модуль будет работать с моей сигой, хоть с рмд8, хоть без него. так? Еще вопрос. Там есть два вывода - открытите/закрытие замка капота. Их тупо подключить на DT или так же через реле? Или они сами меняют полярность внутри блока, в зависимости от того что нужно сделать с замком (закрыть, открыть). Объясните как он настраивается в софтине, чтоб при постановке закрывал, а при снятии с охраны - открывал. Попутно еще один вопрос. сейчас я подхожу с меткой, открываю дверь штатно, она открывается и все ок. Если я подойду без метки, то она откроется, но сига начнет орать. Можно ли сделать, чтоб в данном алгоритме, без метки центральный замок не открывался? Добавлено через 20 минут Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый) выходы для управления замком капота. Подключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при соблюдении трех условий: система снята с охраны, включено зажигание, радиометка в зоне приема базового блока системы. Замок капота будет закрыт при наступлении любого из условий: «потеря» радиометки метки, постановка в охрану, выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд), при вводе команды 666* (в данном случае открывание возможно только вводом команды 999*+ ПИН с карты). Для назначения другой логики управления замком капота, произведите настройку в «Блоке таймерных каналов №10(К)». При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) — если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО — замок капота постоянно открыт. Еще вопрос Можно ли его заглушить глушилкой? Чтоб сигнал на сирену не пошел, например. Как это понять:? Ток потребления, в режиме охраны: не более 6мА Ток потребления, в режиме блокировки: не более 80 мА . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |