Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
03.07.2016, 13:16
#131
Подключил модуль, прописал его в сиге. Концевик капота подключен по аналогу.
Закрываем/открываем - нет импульса на проводах RHM, которые на замок капота. Если скинуть клемму с аккума и заново одеть, то сигналка издает сначала один сигнал, потом еще один. При каждом сигнале, на выходе проводов для замка капота, в модуле RHM, появляется импульс (при каждом сигнале, т.е. два раза). Импульсы с одинаковой полярностью (+ -). Датчики температуры работают. А при постановке/снятии - никакого напряжения на данных проводах нет. В настройках, концевик капота указан по аналогу (на RHM - нет галочки). . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.07.2016, 13:27
#132
МаксON, По конкретнее, не управляет замком капота ?
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
03.07.2016, 16:15
#133
Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
03.07.2016, 17:22
#134
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
03.07.2016, 17:50
#135
Как я уже писал выше, датчики темп. работают, значит блок прописан верно.
Напряжение на выходах для управления замком капота появляется только в случае, если одеваешь клемму аккумулятора. Происходит следующее: одеваем клемму, сирена пикает один раз и напряжение на выходах появляется на 1 сек. Следом сирена пикает еще один раз и напряжение опять появляется (1 сек). Это единственный случай, когда там (на выходах для замка капота) появляется напруга. Полярность, что в первом "пике", что во втором - одинаковая. При закрытии или открытии, измерял выходы RHM-05 - никаких импульсов. Выдергивал батарейку из метки и тд и тп. Ноль реакции на постановку или на снятие. Следовательно, нет смысла подключать замок. Этот модуль может настраивать надо в алармстудио? (пишут про к10. но как я понимаю, это если изменить логику по умолчанию). ПС: При снятии клеммы аккума и ее последующим присоединении, алгоритм работы замка - закрыть? . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.07.2016, 01:32
#136
МаксON, Вы не читаете, то что я написал.
при снятии/постановки ничего щёлкать не будет. И не нужно дёргать клемму. капот должен быть закрыт, внесли метку в зону, сняли с охраны вкл зажигание и только тогда, появится импульс. После выкл зажигания, через 15 сек будет импулсь на закрытие, при условии капот закрыт. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
04.07.2016, 20:18
#137
Попробую.
Получается, чтоб закрылся капот первый раз, нужно включить и выключить зажигание? После скидывания клеммы, я зажимал концевик, ставил авто на охрану. Не сработало. Попробую с зажиганием. Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды. Добавлено через 15 часов 10 минут Не работает. Ничего настраивать не нужно в программе? И все же: Добавлено через 34 секунды . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
03.08.2016, 07:35
#138
Поменял модуль. Все работает.
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
16.10.2016, 11:13
#139
Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал. Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки. Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации. Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |