Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
31.08.2015, 13:55
#21
Я зачищал кусок провода, потом как бы разделял на два, посередине всовывал зачищенный новый провод, затем все плотно закручивал. После чего хватал припоем небольшой участок.
Скрутка не менее сантиметра. Думал так надежней. Пайка - плоха, что может окислиться? вариант с обламыванием исключен, про это знаю и не паяю на краях. Думаю понятно изложил . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
31.08.2015, 14:56
#22
ну что тут сказать, молодец просто, все грамтно
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
31.08.2015, 19:20
#23
Пайка чем плоха, так и не понял
Кстати, с багажником, как Вы и говорили, все норм! Осталось докупить модуль релейный для автозапуска по темп. и реализовать еще блокировки, куда их девать то, не пропадать же им ))) Вам огромный респект за помощь и оказанные консультации! Добавлено через 5 минут Кстати, чем больше ей пользуюсь, тем больше она нравится. Старлайн, нервно курит в сторонке )) Посмотрим как перезимуем, Старлайн три зимы морозы под 40 - все ОК, думаю тут не хуже, наша ведь, российская . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
07.09.2015, 09:23
#24
Заказал релейный модуль RMD8.
Возникли вопросы по блокировке. Как ее правильней организовать. Например, если я порву провод бензонасоса, то как сработает автозапуск? Можно настроить, чтоб блокировалось только в режиме тревоги или как реализовать правильней. Назначенный канал - "блокировка...", случайно не так работает? Интересно Ваше мнение, что правильней разорвать кроме бензонасоса и правильно ли его рвать? Под торпедой, например. Главное, чтоб в режиме тревоги и попытке запуска, бортовой комп не нахватал ошибок Черный и белый провод, который идет от кнопки СТАРТ-СТОП - это неудачное место блокировки? Если обесточить сигнализацию, то все реле - бесполезны, получается, необходимо реле, которое будет постоянно "запитано" в обычном режиме пользования автомобиля. Обесточил блок сигналки, реле разомкнулось и некому будет замкнуть контакты в нем. пс: сам с трудом понял что описал выше, но думаю понятно Может пустить зажигание в разрыв (видел такой пункт в настройках алармстудио). Опять же не получится так... Раньше все понятно, нашел силовой провод стартера, например. Разорвал его подальше и поглубже, и воткнул реле |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
07.09.2015, 11:05
#25
алгоритм - блокировка так и работает . чтоб оставалась без питания блока, разрыв делать нормальноразомкнутыми контактами реле и соответственно применять её тип в таблице - н.о. (по умолчанию так и стоит). разорванная цепь будет восстанавливаться при включении зажигания при снятой с охраны и на время дз в охране.
на рмд8 идет три силовых реле (к1-к3), назначенные по умолчанию как асс, заж и стартер. любой из них переназначить на блокировку н.о. (нормально отомкнутую) и разрывать соответствующими выходами внутреннего реле нужную цепь. по разрыву бенза ошибок не будет, но её слишком просто обойти - подать питание на провод бензонасоса в пороге и поехали. можно порвать ign2 (на который было подключение для дз, - при этом небудет и приборка включаться) или тамже - стартер, или управление есм, но это тоже несложно обходится угонщиком. лучше и надежней - приобрести рр100, поставить его под капот на разрыв хотя бы инжекторов, и защитить это дело доп подкапотным замком. есть варианты посложнее, например, делать не разрыв, а шунтирование, - по датчикам дпкв и дпрв,. самое простое (скорее как доп фишка) - отрезать массу от кнопки старт/стоп и привязать вместо нее доп канал, который будет включаться на постоянку при снятии с охраны и выключаться при постановке (т.е. даже в присутствии штатного радиоключа, реакции от нажатия кнопки небудет, пока авто на охране). ошибок (чек и т.п.), при правильном исполнении всех перечисленных блокировок, небудет на тойоте . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
07.09.2015, 13:09
#26
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
07.09.2015, 13:44
#27
ДА (блокировка NO)
. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
08.09.2015, 08:51
#28
Получается, с минусом кнопки такого не провернуть.
Если подать минут каналом CH и назначить его как блокировка, то канал "отпустит" только при включении зажигания, а как его включить, если на кнопке минус не подан? Я правильно понял, по умолчанию, чтобы среагировал канал назначенный как блокировка, необходимо не только снять с охраны, но и включить зажигание? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
08.09.2015, 09:18
#29
да, правильно. для блокировки кнопки другой алгоритм нужен, реализуемый только с помощью использования логики таймерного канала, т.е. назначаем канал как таймерный и выставляем логику его работы - включение при снятии с охраны, выключение - постановка, привязываем его вместо постоянной массы кнопки. единственный нюанс - после снятия клеммы с аккума, канал не включится (кнопка небудет работать), для его взведения нужно будет поставить и снять с охраны., опять таки, это дело легко можно обойти (угонщиком) тыкнув контролькой на управляющий провод от фишки кнопки до бодика.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
08.09.2015, 11:44
#30
Это я уже понял, Вы сразу написали, что это доп. фишка
Просто, если купить релейный модуль, то появляется куча свободных каналов + 3 реле. Вот и думаю, как лучше организовать Добавлено через 24 минуты Назначаем в таймерных и выставляем логику там же, а вот в настройке выходов "крестик/галочку" с канала убираем вообще, чтоб был свободный, правильно? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |