Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
08.09.2015, 11:58
#31
да
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
11.09.2015, 10:23
#32
Прочитал про шунтирование, интересно.
Я так понял, там два нюанса. Надо выбрать датчик и номинал резистора. В разрыв провода, который идет на датчик, втыкаем резистор. Работоспособность цепи реализуется замыканием этого резистора. Где то читал, что какой-то датчик все равно позволяет запустить двигатель, а какой-то вообще не даст. Вроде коленвала. Я все правильно понял, ошибок не будет. Осталось только узнать какой датчик и какой номинал? Добавлено через 1 час 39 минут Кстати, один момент. Когда снимаешь с охраны, то штатный ключ определяется только через 5-8 секунд. До этого ключ не опознан Настройки метки: время обнаружения - 1 сек. время потери - 20 сек. Режим работы метки какой лучше поставить? (только при снятии, только включении зажигания или анти... когда при каждом открытии двери, если я правильно понял). Сейчас стоит только при снятии. Думаю, включить при зажигании, но вот может это сигнал метки глушит штатку, не увеличил или это и так длинную паузу поиска штатного ключа . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
11.09.2015, 16:30
#33
2.4гг не может глушить штатку, поставте паузу 2-3 сек в пункте 1.9-1 (задержка оповещения по рф после снятия) ., я бы разрешил и иммобилайзер и антихайджек.
про датчики, советую для начала побольше инфы нарыть, перед тем как браться за это дело, ошибок не будет если правильно реализовать блокировки/шунтирование . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
13.09.2015, 09:05
#34
Опять пара вопросов
В модуле рмд8 есть реле к2. Если в настройках указать, что это реле - обходчик, то все получится (разрыв imi на автозапуске)? Цитата:
Добавлено через 1 час 40 минут В новой версии программы, добавлен пункт "Блокировка по CAN". Ее тоже желательно включать? Так же, там добавлены новые условия блокировок: при начале движения, при переводе селектора АКПП. ПС: Радует, что пандора что-то добавляет и усовершенствует, а не бросает продукт как он был "по умолчанию". . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.09.2015, 09:23
#35
получится.
пункт 1-8-1 (по умолчанию уже назначен на рмд). Toyota Corolla с 2013 г. - добавлена блокировка и скорость по CAN (код 2121)., на вашем авто не заявлено. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
13.09.2015, 09:23
#36
Прикупил релейный модуль. Жду нормальной погоды. Дожди передали на всю неделю...
Пока в голове следующее: 1. Свободный канал CH от блоки сигнализации - как минус на кнопку. 2. Включение блокировки по CAN (может при условии движения или перевода селектора) 3. Реле К1 - блокировка стартера 4. Реле К2 - организация разрыва IMI при ДЗ (убрать лишнее реле, которое "самопальное") 5. Реле К3 - думаю для шунта дпкв или разрыва заж2 (смотря сколько инфы про шунт нарою). 6. Родным реле, что в комплекте сиги было, может бензонасос. Кстати, для снятия блокировки, необходимо снять авто с охраны и включить зажигание, тут речь идет только про заж.1 (не печка)? Как Вы думаете, что необходимо изменить, исключить или добавить (выше по тексту)? По Вашему совету про замок на капот, начал рыть инфу. Оказывается, их много (в разрыв, "чупик" и тд). Какой бы посоветовали на данный авто? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.09.2015, 10:15
#37
ещё раз про зажигание, на тойотах, по схемам, ign2 - это двс, ign1-печка, последнее также не пропадает на время включения стартера, по кану зажигание берется с мозга бодика. при аналоговом подключении, сига будет видеть включенное зажигание при появлении плюса на желтом, привязать его можно хоть к первому, хоть ко второму зажиганию, главное - до места разрыва, если оно блокируется.
нормальная установка замка вразрыв (dragon, атлет) требует серьёзной доработки (защиты) штатного замка капота. чупсы - нетребуют, но их лучше ставить два (по бокам) и закрыть штыри антиспильной трубкой. механичекие замки подвергаются бампингу,. для электромеханических понадобится защищенное управление - радиомодуль rhm-05. кокретно какие замки лучше для вашего авто - наверно, этот вопрос лучше задать на форуме угона нет http://forum.ugona.net/forum2.html . |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
15.09.2015, 12:41
#38
Подскажите, при подключении модуля рмд8, нужно программировать кнопкой валет (как RHM, на пятом уровне), что-то не нашел инфы. Может достаточно просто подключить.
Еще вопрос. При открытии двери, сигналка звонит и сообщает, что "тревога", а при срабатывании датчика удара (не предупредительной зоны, а основной) звонка нет. В настройках только про предупредительный есть. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
15.09.2015, 13:00
#39
Цитата:
Оповещение по датчику удара, основная зона не отключается, может у Вас сработала зона предупреждения? |
||
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
15.09.2015, 17:20
#40
Или я не правильно понял, что Вы мне ответили, или Вы меня не правильно поняли
Подробно: В настройках программы выбран только первый пункт "Срабатывание тревоги" (голосовой вызов). Авто на охране, открываем без метки или личинкой, главное, что сработала охранная зона "дверь". Сигналка звонит и говорит, что сработала тревога, охранная зона - дверь. А вот если по "колесу пнуть", но не так, чтоб сработала первая "предупредительная" зона где сигналка "улюлюкнет" только, а сильнее, чтоб сигналка дала такой-же "вой", как и при открытии дверей (сработает не предупредительная зона датчика удара, а основная), вот тут телефон не звонит. Это нормально, может - хз. Думаю, понятней написал про этот вопрос . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |