Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
04.10.2015, 15:22
#51
По-разному. Зависит от качества батарейки.
__________________
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
15.10.2015, 06:12
#52
Подскажите по блокировкам.
Вот попробовал я разорвать провод стартера, куда подключен автозапуск. Поставил авто на охрану, нажал кнопку - сработала сирена, но авто завелось. Отключил реле и с разорванным проводом повторил - тоже завелось. Что я разорвал? Может кнет кто-нибудь в точки разрыва для организации блокировок? Немного нарисовал как я сделал, думаю понятно получилось http://muchbeer.ru/_ph/8/432743805.jpg?1444875028 |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.10.2015, 11:52
#53
похоже что по стартеру дублируется выход с боди (на королле паувермегемент втроен в него,) на управление реле стартером, либо хватает ECMу, импульса 0.1.-0.3 сек (если тип блокировки - нз) для его включения (дальше он сам докручивает), рви игн2, хайжек хоть будет, массу кнопки че не порвал то.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
15.10.2015, 12:09
#54
МаксON, порви педаль тормоза, все равно туда подключался
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
15.10.2015, 14:41
#55
а чего не написал о каком автомобиле идет речь? просят помощи и заставляют листать форум назад чтоб понять о какой машине идет речь.
игн2 хороший вариант |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.10.2015, 15:24
#56
хреново так делать, во перых, обойти очень легко, подав плюс на бодик по лягушке, во втррых незаглукшишь её с телефона или по хайжеку, и спровоцировать можно авриию при незагорании стопов во время томожения.
игн 2 конечно тоже не о чем, но хоть работать будет . |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
15.10.2015, 15:48
#57
я предложил в качестве лоховской блокировки типа стартера. не вижу смысла делать аналоговую блокировку хитроумной.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.10.2015, 16:00
#58
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
15.10.2015, 16:08
#59
Всех приветствую и благодарю за отзывчивость!
Получается, что там там три реле. K1, K2, K3. Реле К1 будет рвать цепь заж.2 (кстати, по схеме в предыдущем посте, правильно показано место разрыва?). В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)? Реле K2 - думаю переделать на обходчик иммобилайзера (сейчас назначен провод на выход + "самопальное" реле) Реле К3 - ? педаль не вариант, бензонасос - не? или провода под капот протянуть и разорвать цепь форсунок? А может там, под панелью, есть чего еще разорвать? ПС: Кнопку на минус осталось только подключить, без нее неудобно проверять блокируемые цепи, ну и найти этот минус на ней Вот и по хайджеку тоже думал как он сработает-то, по-любому рвать зажигание или форсунки/бензонасос, стартер тут не вариант. В общем, кроме зажигания2 - пока идей нет. Если ничего не посоветуете, то остается бензонасос или провода на форсунки. Провод педали не трогал вообще (по алгоритму). Автомобиль Toyota Corolla 2012, АКПП, старт-стоп. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.10.2015, 16:26
#60
на вашем авто блок управления ДВС - ECM - стоит под капотом, соответственно в салоне можно порвать только бенз, либо приход зажигания на мозг ECM, или игн2 - есть ещё датчик переворачивания, но недавелось его найти.
ставь на игн2 (разрыв далее от подключения силы от пандоры и информации по анлагу зажигания - в сторону от фишки, ближе в уходящую косу) . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |