Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10
![]() |
По-разному. Зависит от качества батарейки.
__________________
![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Подскажите по блокировкам.
Вот попробовал я разорвать провод стартера, куда подключен автозапуск. Поставил авто на охрану, нажал кнопку - сработала сирена, но авто завелось. Отключил реле и с разорванным проводом повторил - тоже завелось. Что я разорвал? ![]() Может кнет кто-нибудь в точки разрыва для организации блокировок? Немного нарисовал как я сделал, думаю понятно получилось ![]() http://muchbeer.ru/_ph/8/432743805.jpg?1444875028 |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Всех приветствую и благодарю за отзывчивость!
Получается, что там там три реле. K1, K2, K3. ![]() Реле К1 будет рвать цепь заж.2 (кстати, по схеме в предыдущем посте, правильно показано место разрыва?). В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)? Реле K2 - думаю переделать на обходчик иммобилайзера (сейчас назначен провод на выход + "самопальное" реле) Реле К3 - ? педаль не вариант, бензонасос - не? или провода под капот протянуть и разорвать цепь форсунок? А может там, под панелью, есть чего еще разорвать? ПС: Кнопку на минус осталось только подключить, без нее неудобно проверять блокируемые цепи, ну и найти этот минус на ней ![]() Вот и по хайджеку тоже думал как он сработает-то, по-любому рвать зажигание или форсунки/бензонасос, стартер тут не вариант. В общем, кроме зажигания2 - пока идей нет. Если ничего не посоветуете, то остается бензонасос или провода на форсунки. Провод педали не трогал вообще (по алгоритму). Автомобиль Toyota Corolla 2012, АКПП, старт-стоп. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |