Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Авторитет
|
22.10.2015, 17:33
#81
Вот схема кнопки на Corolla .
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
22.10.2015, 17:42
#82
4-й походу, можешь вообще ампутировать от кнопки, это япы наверно дубля Старика на работу взяли
Добавлено через 1 минуту ещё раз, - на фишке кнопки (E38) 4 и 5 идут рядом в одном ряду почти по середине ряда, ближнему к защелке Добавлено через 7 минут во первых наблюдается ошибка в схеме - в нумерации разъема - Е36 - это вообще другая тема,. Е38 он обзывается, во вторых ни какого практического смысла эта схема недаёт, - неуказано там 4 и 5, делайте как я советую. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
|
22.10.2015, 17:47
#83
Эта схема на Toyota Corolla 160 кузов с 13 года. Пока несоответствий в этих схемах не встречал.
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
22.10.2015, 17:55
#84
Цитата:
Для чего их два - только непонятно, если они соеденены вместе на входе... Если разорвав 1 коричневый провод - кнопка не будет работать, то можно так и организовывать, ничего авто не навредит? |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
22.10.2015, 18:17
#85
kola7126 , извиняюсь, у нас королла 150 а не 160 , а я то подумал, что за х, японцев зря обидел, вобщето не глянул, что автор с последней схемой был не МаксON, подумал он, так как ожидал ответа
Добавлено через 20 минут Цитата:
короче, смысл один, нам надо порвать ту постоянную массу на входе кнопки, без которой непоявляетя масса при нажатии кнопки на её выходах по SSW1 и SSW2., и если через преремычку до фишки 2 входные массы на кнопку оказываются одним источником и параллелят в кнопке, то смело их и рвём. масса на 8-ом нужна для того, чтобы без батарейки кнопка чухала линивчик (при поднесении его к кнопке, - эта масса питания для работы имо по RX/TX - не рвал её, потому не советую, хотя уверен, что тоже так можно - закрыть пассивный способ считывания чипа), голубой - возможно вход по свету - габариты (включить их и посмотреть изменение потенциала с массы на +12), хотя по голубому не уверен, но его точно резать не надо, свет индикации на кнопку по 11-му, зелёному должен идти с бодика. ладно это уже другая тема . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
|
22.10.2015, 19:21
#86
Да понял,я ошибся, надо было выше смотреть первые посты.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
23.10.2015, 00:27
#87
я последний раз, по просьбе клиента запрограммировал таймерным блоком импульс (на 5мин) при отключении нейтрали в охране с включенным зажиганием и задержкой в 2сек. и все на тот же канал, что и "игн1" в выходах.
получалось, что при переключении из паркинга выдавался импульс и глушил авто, и т.к. потенциал оставался на кнопке, она была не активна 5мин. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
23.10.2015, 07:48
#88
Контакты в кнопке (где два коричневых провода на фото справа) звонятся между собой. Получается рву оба, скручиваю их вместе в "косе", а на разъеме хоть к одному, хоть к двум. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.10.2015, 08:54
#89
да
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |