Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Авторитет
|
Эта схема на Toyota Corolla 160 кузов с 13 года. Пока несоответствий в этих схемах не встречал.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
kola7126 , извиняюсь, у нас королла 150 а не 160
![]() Добавлено через 20 минут Цитата:
![]() короче, смысл один, нам надо порвать ту постоянную массу на входе кнопки, без которой непоявляетя масса при нажатии кнопки на её выходах по SSW1 и SSW2., и если через преремычку до фишки 2 входные массы на кнопку оказываются одним источником и параллелят в кнопке, то смело их и рвём. масса на 8-ом нужна для того, чтобы без батарейки кнопка чухала линивчик (при поднесении его к кнопке, - эта масса питания для работы имо по RX/TX - не рвал её, потому не советую, хотя уверен, что тоже так можно - закрыть пассивный способ считывания чипа), голубой - возможно вход по свету - габариты (включить их и посмотреть изменение потенциала с массы на +12), хотя по голубому не уверен, но его точно резать не надо, свет индикации на кнопку по 11-му, зелёному должен идти с бодика. ладно это уже другая тема . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
![]() |
я последний раз, по просьбе клиента запрограммировал таймерным блоком импульс (на 5мин) при отключении нейтрали в охране с включенным зажиганием и задержкой в 2сек. и все на тот же канал, что и "игн1" в выходах.
получалось, что при переключении из паркинга выдавался импульс и глушил авто, и т.к. потенциал оставался на кнопке, она была не активна 5мин. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
![]() Контакты в кнопке (где два коричневых провода на фото справа) звонятся между собой. Получается рву оба, скручиваю их вместе в "косе", а на разъеме хоть к одному, хоть к двум. ![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |