Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
Цитата:
На брелке отображается в единицах, а в программе в %.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Реализовал блокировку, разорвав цепь зажигания реле К1.
Всю зиму заводилась исправно, но недавно появился следующий глюГ: В общем, сразу о нем. При автозапуске не срабатывает восстановление цепи "Зажигания". Стартер крутит, панель приборов не загорается. Такая ерунда не постоянно, но последнюю неделю 8 раз из 10. Как то раз сел в авто после неудачного автозапуска (рядом с авто стоял) и не мог завести ее. Все тоже самое, не загорается панель приборов. Несколько раз закрыл - открыл - БРЕЛКОМ СИГИ блокировка снялась. До этого, три месяца все работало четко. Думаю, что-то с реле. Может "конденсат" или "изморозь" на контактах (цепь то слаботочная). Хотя хз... Будет тепло (нет теплого гаража), сдерну торпеду и перекину с К1 на К3. Или может вообще другое реле из радиомагазина, например? Кстати, когда не срабатывает снятие блокировки и авто пытаешься заводить с кнопки, то почему-то включается вентилятор радиатора. Причем он? Добавлено через 3 минуты Причем периодичность только с автозапуска. Сегодня был какой алгоритм: С брелка запуск - три попытки, стартер вращает, вентилятор РАДИАТОРА шумит - не заводится Повторный запуск с брелка - три попытки, стартер вращает, вентилятор РАДИАТОРА шумит - не заводится. Спускаюсь к авто, открываю за ручку (безключевой запуск), жму кнопку запуска, вентилятор радиатора начинает шуметь, стартер вращает - не заводится. Следом беру брелок от сигнализации и на нем жму закрыть открыть - после чего авто завелось как обычно. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
вентилятор так шумит всегда, когда питание на зажигании1 есть, а на 2 нету.
хз четам у вас с блокировкой. рмд по шине рх тх общается с бб по хорошему перепроверить все соединения, но возможно и программный глюк изменить настройку к1, потом вернуть. или для эксперимента дополнительно в таймерных канал назначит похожий алгоритм |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сегодня утром та же история. Думаю, надо менять реле. Плохой контакт в реле (изморось, влага) + цепь слаботочная. Иногда, открываю авто и реле не срабатывает, поставил на охрану - снял с охраны и так два три раза. Завелась. Обычно или зимой когда много ездишь (прогревается блок с реле), потом ночью замерзает. Или сейчас, весной, днем все тает, сырость, а к утру подмерзает. Вот этот "конденсат" - причина, думаю. Как-то так. Может еще есть мысли? ПС: Слаботочная цепь, у нее даже "проводульки" тоньше чем в реле в 10 раз (сечение). Может реле из радиомагазина запаять? Хотя есть и мощное (которое на блокировку в комплекте шерхан 5). ППС: Обход ИММО реализован через реле К2 в этом же блоке. Все работает исправно. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |