Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Всех приветствую!
Приобрел замок капота Defen Time (starline l10). Вопрос, как его подключить без модуля HM-05. В основном блоке все выходы заняты, но есть RMD-8, и у него можно настроить таймерные каналы импульсом 1 сек. Для настройки их там два: CH2 500 mA (-) и CH3 1A (+). Получается, надо использовать два 5-контактных. Собственно вопрос: может как-то можно более грамотно подключить (без HM-05). Может кто ссылкой поделится, с предложенным способом где есть схема или другой вариант предложит. Если предложенная схема правильная, то как правильно настроить таймерные (в охране/не в охране и тд). Заранее благодарен. http://muchbeer.ru/_ph/2/2/292931987.jpg?1467005591 . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
Что мешает поставить RHM-05?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
можно я отвечу за тс, а потом сравним, просто интересно. : наверное, - ну если на HM заэкономничал, то рхм то подороже чуть ещё
![]() . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
хм...
История. Купил авто. На нем был установлен блокиратор коробки. Кнопка старт, ключа нет. Возможен перехват штатного канала и тп. Тут я решил, что нужно сигу, и да, из-за автозапуска тоже. Начал лопатить темы, пришел к выводу, что пандоровские неплохие + узнал о плюсах метки, особенно на авто с кнопкой. Так вот, сига есть, метка есть, блокировки всякие есть (не шунтирование, не беспроводные реле, но всеж есть). Как говорят, захотят угнать - угонят эвакуатором или выкинув меня с авто (хотя и датчик наклона сработает и метка ...). Так вот, если я угонщик. Авто ночует под окнами. Хозяин на 5-м. Если угонщик, то первым делом попадаем в салон (бьем стекло, ломаем личинку, сканим штатный радиоканал или хз как, но открываем дверь. Авто начинает орать. Что нам делать? Правильно. Открывать капот и глушить дудку (громкую). Тупо вырвав ее. А хозяин спит, 5 утра, например и тел сел, и не пиликает ему. Сняв торпеду и найдя пучек, достаем мультик и начинаем тыкать, нужный провод. А это время, в течении которого сирена делает свое дело - орет. По поводу автономных. была такая, правда через пару лет, работы родного аккума сиги хватало на 1 минуту пиу пиу... Китайская, наверное. Конечно, можно от апса приколхозить, да с подзарядкой ![]() Почему не купил модуль, да потому, что недавно узнал про то что они есть. Пока детально не изучал как там и че, но вроде какой-то провод все равно идет к сигналке. На выходных попробую вкорячить замок, а там определюсь с подключением. Я так понимаю, если оставить авто в поле и сказать ломайте - то да, этот модуль реально поможет. А если тебе надо, чтоб авто под окнами пиликала дольше чем 30 секунд, то и аналога хватит. Но если настаиваете - то киньте ссылкой какой конкретно нужен для данной связки. И все же интересен алгоритм. Создал я импульс 1 сек на открытие, при условии снято с охраны. Будет ли повторно срабатывать замок, когда авто уже снято с охраны, а мы повторно нажимаем открыть (снять с охраны). И как в данном случае поведет себя этот "нужный" мне модуль? ![]() ПС: Я не говорил, что мне спецприблуда не нужна и я ее не буду покупать, экономить и тп ![]() ![]() Добавлено через 41 минуту Почитал, поизучал. Мда уж, зачем я покупал рмд8 ))) А ведь покупал из-за датчика температуры. А там есть модули, которые по два датчика, концевик, блокировки, + СИГУ запитывают... А я так прятал этот провод ![]() Мда уж, что терь. Вопрос по аналогу снимаю. Вопрос теперь другой. Какие модули будут работать в моей связке: пандект 2010 + рмд8 + ? Хотя рмд8 можно теперь и выкинуть. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
чтобы небыло шума, сига умрет от электрошокера или питалого со сварочного автономного аппрарата - там минус и плюс в пульсатции будет для неё, ясен пень что нету на материнке пандорры диодов и стабилитронов под такой ток. только так никто не делает кроме эвакуаторщиков (погоняло) - подходят культурно - отрабатывают ключи с меткой в магазине, овлекают на левый кипеш, на дороге попросит очень симпотная девка помочь - а как ты откажеш, сами понимаете сколько способов человеческая психология придумывает, - игра, мне больше сервис устанавливать вкатывает, ну там камеры, музыку, шумку, - душа к этому больше лежит, хотя и сиги можно наверно ставить только для комфорта
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
http://manuals.alarmtrade.ru/pandect...otseka-rhm-o5/
Он в основном нужен для автозапуска по силовым цепям. Плюс в нем есть дополнительные входы и выходы. Можно оставить на измерение температуры в салоне, которе будет намного точнее, чем встроенным в блок сигнализации.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
![]() |
Да мне температура салона по идее не нужна. Там пару каналов использую, которых на основном блоке уже нет
![]() Предложенный модуль будет работать с моей сигой, хоть с рмд8, хоть без него. так? Еще вопрос. Там есть два вывода - открытите/закрытие замка капота. Их тупо подключить на DT или так же через реле? Или они сами меняют полярность внутри блока, в зависимости от того что нужно сделать с замком (закрыть, открыть). Объясните как он настраивается в софтине, чтоб при постановке закрывал, а при снятии с охраны - открывал. Попутно еще один вопрос. сейчас я подхожу с меткой, открываю дверь штатно, она открывается и все ок. Если я подойду без метки, то она откроется, но сига начнет орать. Можно ли сделать, чтоб в данном алгоритме, без метки центральный замок не открывался? Добавлено через 20 минут Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый) выходы для управления замком капота. Подключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при соблюдении трех условий: система снята с охраны, включено зажигание, радиометка в зоне приема базового блока системы. Замок капота будет закрыт при наступлении любого из условий: «потеря» радиометки метки, постановка в охрану, выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд), при вводе команды 666* (в данном случае открывание возможно только вводом команды 999*+ ПИН с карты). Для назначения другой логики управления замком капота, произведите настройку в «Блоке таймерных каналов №10(К)». При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) — если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО — замок капота постоянно открыт. Еще вопрос ![]() Можно ли его заглушить глушилкой? Чтоб сигнал на сирену не пошел, например. Как это понять:? Ток потребления, в режиме охраны: не более 6мА Ток потребления, в режиме блокировки: не более 80 мА . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |