Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.12.2015, 16:00
#91
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
07.12.2015, 16:19
#92
|
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
08.12.2015, 11:10
#93
То есть паралельно к CH9 Зажигание ББ ? 2 наш Коричневый ?
. |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.12.2015, 19:46
#94
Александр, помогите с проблемой на прадо 150 12гв. Надо выезд руля, смарт при появлении метки . Схема imo-imi, отключили на telescopic зеленый ign, на сертификации белый ign, на main body слева руля не можем найти корректных ign и acc. Они точно снаружи рубятся с пом. реле или в блок лезть. Если снаружи, тогда хотя бы намекните 1 из 3-х разьемов в каком искать. Но асс точно не нашли, а руль и смарт уже при асс активируются, да и Вы в ветке писали про 3910 что решение есть без нарушения гарантии. Спасибо
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
10.12.2015, 09:36
#95
|
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
11.12.2015, 22:20
#96
Цитата:
Но появилась другая проблема ,после переключения АЗ с кнопки на силу отказал отпирание дверей при отключении зажигания . заперает при начале движения проверил и Менял настройки и так и эток . Что за нюанс пропустил ? Спасибо Может ли на это влиять ,,двухступенчетое отпирание по CAN ,, ?? . |
||
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
12.12.2015, 08:01
#97
Цитата:
Боди ИГН проще внутри перекусить на 32м контакте, перекусы вывести на наружные неиспользуемые контакты, воткнуть в эти контакты свои пины, оно и для гарантии незаметнее будет. Можно даже микрорелюшку внутрь засадить, тогда один пин понадобится. А если снаружи делать, то колхоз с диодами надо, это типа (по мнению Александра) без нарушения гарантии Какая опять же гарантия на 2012 год ? Руль и смарт по идее и без отрубания ИГН на боди уже будут работать, не исключено только штатное гудение в начале ДЗ. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
12.12.2015, 19:59
#98
на тойотах/лексусах, для работы смарта на заведённой, должно быть выполненно три условия: не должно приходить асс и игн1 на проц, а также игн2 (и асс) на сертификацию.
с ацц и игн2 все прсто (асс незадействуем при дз, приход игн 2 на сертиф удобно режется ), а вот с игн 1 гемор (поскольку приходит оно внутрь бодика на ногу проца, а без подачи игн1 при дз много чего нужного не будет работать), потому, либо разбирать бодик, либо обходить это дело внешне с помощью диодов и реле (нз по контактам штатного преда - на прадо 150/gx460 - это 10A ECU-IG NO.2, где то я описывал подробный расклад этого гемора ), недавая игн 1 прийти на проц. в схемах всё прекрасно видно. по выезжанию руля и седла: если на двери есть кнопки мемори, то удобно доп. каналом нажимать на кнопку (запрогенную под водитителя, кстати на этих авто в отличии от rх gs и тд в дверь лезть не надо, аналог с двери идёт на бодик, на rх приходит на пианино, с него уже по цифре в общую шину) по событию перехвата (пришли сели, два раза тыркнули старт/стоп, нажали тормоз - все выехало), если комплектация без кнопок мемори (1 2 3) - придётся выезжать сразу при дз по недаванию жиги телескопику (в этом варианте я мало экспериментировал, может кто и подскажет удобный способ) user1667, кстати, я щас чёто вспомнил, вы всё правильно тогда написали, когда пины вытаскивали на сертификации и телескопике и внутри бодика отрезали приход информационного игн1, я тогда ответил вообще не по сути, уставший был сильно и другие (актуальные) мысли запроецировали правильное понимание расклада (че то по замутам с каном грузило тогда) а по гарантии - вопрос спорный, просто знаю, что если при дилл диагностике обнаруживается вмешательство в бодик, тема 99% слёта с гарантии, по проводам и резанием их через диоды - даже концевики таким способом многие подключают на некоторых фордах и тому подобных авто, - тема другая - если этим не нарушается схематехника раздачи питания, то доказать надо будет только, что логика схемы ни как не мешает стабильной работе штатного оборудования. ну и конечно это не относится к авто, на который гарантийный срок вышел давно Добавлено через 1 час 37 минут чуть добавлю, 200 сотки/ Lx 570 в комплектации комфорт тоже в пианино аналог с мемори шлют, короче прадо, хоть старые, хоть новые, самая удобная тачка для интегрирования в неё внешнего оборудования и особенно охранных систем. вот недавно опять делал 150 дизеля, начал с иммо , в коробке под капотом планка, черный провод в экране - 8-й контакт -сил подача на драйвер инжектор, всё остальное (слаботочка подачи на реле игн2 и ефи) можно обойти с салона (кроме конечно дпрв и дпкв) очень удобно, и надёжно, когда двумя штырями с антиспил трубкой с новыми секретами личинки прикрыто это дело . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
27.01.2016, 19:51
#99
Добрый день .
Установил на прадо 150 LX3055 пандору с автозаводом. Через некоторое время появились глюки . Заводится или крутит стартер на секунду и глохнит . При втором попытке заводится но зависает кондиционер (не переключаются режимы) после третего запуска восстонавливается. Каменеет педаль тормоза.Через некоторое время(2-4дня если не сбросить) восстоновливается. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
28.01.2016, 09:48
#100
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |