Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
14.09.2015, 12:41
#21
Провод на концевик вод. двери не подключал. Теперь подключу. Ну и назначу его как вы написали.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
15.09.2015, 08:00
#22
Цитата:
И соответственно при тревоге будет только пандоровской сиренкой орать. Может, оно и не критично для кого-то, конечно. А если только клаксон разорвать, может при запуске орать пандоровской сиренкой опять же |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
15.09.2015, 09:28
#23
Так как же сделать чтобы были задействованы и штатка и пандора и при ДЗ не орали они обе? Я так понимаю нужно каким то образом разбудить КАН шину перед началом ДЗ или автозапуском. Поскольку если машину снять с охраны и открыть дверь то после этого нормально работает ДЗ до момента когда машина надолго остается под охраной. Или логика работы Пандоры или штатки не дадут это сделать?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
15.09.2015, 11:56
#24
Цитата:
Надо или душить штатку, или рвать штатный сигнал. Если хочешь, что бы все было четко - ставь RMD-7, или Start Can. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
15.09.2015, 14:00
#25
Но Пандора тоже орет вместе со штаткой. Рвать сигнал похоже не получится. RMD-7 или Start Can докупать не хочется. Я на LX 3055 повелся из-за встроенного обходчика. Видимо придется душить штатку.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
15.09.2015, 14:58
#26
Vadim-o, запрети в настройках CAN статус штатной тревоги, пункт 5.2.8
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
15.09.2015, 16:57
#27
Запрещено в настройках. Не помогает. Буду рвать на время запуска клаксоны сигнала и клаксон штатки 2-мя релюхами. Видимо это самый простой вариант.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
15.09.2015, 22:21
#28
Цитата:
- зелёный гудки (пин29), серый (25) - отдельный гудок секьюрити,- его можно просто отключить под капотом (ближе к перегородке стоит), все равно орёт основными дуделками.,и резать таймером только зелёный. т.е., пусть сига управляет штаткой (единственный в ней смысл - это дубль лок - т.е. когда при попытке открыть собачку замка, отогнув стекло и хватаясь и переводя крючком за неё на позицию открытие, сига врубает многоразовое активное закрытие), для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_, будет так - перед включением запуска поморгала пандора три раза, включилось зажигание - поморгала штатка пять раз - завелись - штатка отключилась., чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери (подключаем его через реле на провод вод концевика - если лампочки в дверях на прямую с концевика - просто канала нехватит, нужно подавать нормальную массу) и разрешаем двойной импульс при снятии (при постановке двойной не нужен, при снятии он нужен - чтобы заведённую с метки открывать (т.к. при управлении штаткой, цз не работает при жиге) - первый импуль на заведённой будет в холостую - типаснятие штатки, второй откроет цз),. иммитация откр двери после дз (для мозгов бодика, это - выход чела из авто) может исполнятся пандорой не сразу (через 5 сек), а только через 30-40 сек после окончания дз, тогда, соответственно, программим импульс на закрытие после глушения (для того чтобы штатка после дз активировалась) с учитываемой задержкой после кидка на концевик (ставим задержку 10 либо 42 сек) и всё а если хотим полноценную работу штатки и радиоключа и сенсоров на ручках на заведенном авто (слейва при жиге), то либо ставим айдаталинк или фортин (но, после дз для поездки придется заного заводить - небудет мягкой посадки), либо купируем штатные ограничения - недаём зажиганию и асс приходить на мозг боди и сертификацию в режиме дз - схемы в руки 3-4 года назад вообще негрузился - конц капота на массу, ставим свой, отключаем видение этого статуса в кане. говорили, типа будет хавать (утечка тока), нет - на тойотах пох, что штатка не активировалаль и статус капота активен, не раз замерял с привязанным штат концевиком к массе - через быстрое время непомню 2-5 минут - 35 - 40ма максимум вместе с сигой., потому, насколько чувствуете необходимость заморачиваться или незаморачиваться, просто, так и действуйте, это неосудимо кем либо (кроме себя самого), это просто варианты, которые не обязательно сращивать с личностной или проффессиональной ответственностью. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
16.09.2015, 18:10
#29
Цитата:
Добавлено через 6 часов 46 минут С основным гудком все получилось. А вот с допсиреной - нет. Серый на 25 пине оборвал, но не помогло. И у меня сирена стоит в заднем правом крыле. Полезу шумку делать отключу разъем. Добавлено через 39 минут Думаю все таки активировать эту функцию. Только не разобрался как назначить канал на имитацию открытия двери. Врое все функции просмотрел, но что-то не увидел. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
16.09.2015, 19:43
#30
у вас с сиреной комлектация (у мення в основном праворульки) , либо вытаскиваем пред security, либо также режим управление ею, фишка G63 с бодика, пин 18, тоже зелёный, ну либо просто отключить её, раз туда полезете
- большого смысла в ней нету (хотя еслиб для себя, я применил бы её какнибудь творчески) функция называется выключение асс после дз (это наверно для фордоф всяких так проще обозвать, где мафон выключается только после откр двери, ну и у ниссанов свежих и т. д), очень не правильно функцию назвали, тобишь ставим крестик на свободном канале - в пункте выходов - выкл асс после дз, она же выключит свет фар если был включен, по кану ненаучились Мазе имитировать, на тойотах только аналогом, и не напрямую, а через реле кидаем массу на конц двери , это необдходимость, если хотите грамотно сделать и гемору клиенту недать . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |