Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
![]() |
если первый раз включается только на секунду - может вы по ошибке включили алгоритм с кнопкой старт\стоп?
шину имо\ими брали именно для дизеля (28-29 контакты)? Добавлено через 5 минут ну и прошивку проверить на актуальность . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
80% косяк , люди пытаются заводить по кнопочному варианту, а надо делать по силе, но сдесь другое, стартер в какую стоону дается? строго по схеме подключайтесь, по силе, обход по имо ими, сига выдает стартернеый импульс? игн 2 -это игн1 - не должно пропадать при стартере
Добавлено через 2 часа 0 минут прочитал ещё раз на трезвую голову - а вы случаем не включили пункт 2.2.9. - алгоритм с двумя нажатиями кнопки и удержанием её на второй раз 15 сек , и авто кнопочное разрешили все же, убираем кнопку (2.2.1), выключаем 2.2.9, включаем 2.3.8. при кнопочном алгоритме, канал назначенный на стартер неработает (кроме 2.2.8) это не ваша вина, инструкции очень скудные по инфе, надумать лишнего очень легко без пандораопыта релюха нужна будет для разрыва "ими" с управления канала обода н.з. контактами Добавлено через 1 час 9 минут встроенную можно назначить от цз . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Все силовые подключения делал слева за бардачком. По инструкции. СН9 (коричневый) сигналки соединил с фиолетовым в черном разъеме и синим в черном разъеме (замкнул между собой) а то зажигание по другому не включалось.
Шину иммо брал на 28-29 контакте (синий и белый в разрыв). Вот с разрывом я и запутался. По инструкции вообще не понятно как его реализовывать. Сделал по ней, не сработало. Прошил последней прошивкой с сайта аларма. Со стартером немного запутался. Сейчас сига не выдает импульс на стартер. Разорвал черный провод авто в белом разъеме слева за бардачком. СН10 (желтый) замкнул с зеленым без предохранителя и соедилил с черным проводом со стороны разъема. Посчитал что это к реле стартера выход. Может и ошибся. А зеленый провод с предохранителем соединил с черным с другой стороны. Правильно ли? Программировал по инструкции. Как кнопка старт-стоп, алгоритм с двумя нажатиями и т.д. Пандора опыта нет ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
проблема в том, что Вы запрограммировали сигнализацию на алгоритм работы с кнопкой старт\стоп, при автозапуске и обходе иммобилайзера по имо\ими требуется программировать режим запуска по силе АСС-Зажигание-Стартер.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Все получилось! Спасибо за подсказки!
Еще помог наш местный парень который ставит Пандоры. Консультировал по телефону. Правда он на Прадо 150 еще не ставил. Додумывал кое что сам. Конечно инструкция на Пандору совсем ущербная. Вот где например написано, что обходчик нужно программировать не разрывая ИМИ, а потом делать разрыв. Еще заморочился установить иммобилайзер с замком капота. Может кто подскажет каким номиналом нужно ставить резистор при шунтировании ДПКВ и ДПРВ чтобы чек не загорался? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
А инструкция в принципе не ущербная, а вполне информативная. |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |