Дополнительный аккумулятор
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
23.09.2015, 19:01
#11
Считаю установку доп.аккумулятора пока не целесообразной. Не зарядить штатными средствами автомобиля, придется заряжать отдельно, дополнительным З.У., систематически. Забыл во время зарядить - нет резервного питания. Следи за ним постоянно.
Акумм явно будет меньших размеров. Следовательно и гораздо меньшей емкости. Разряжаться будет частенько. Особенно на морозе. Смысл такого головняка? З.Ы. Любители резервных аккумуляторов - долой провода! Дождитесь развития технологии индукционных зарядок (например Qi, «Ци»), что бы хотя бы зарядка происходила на расстоянии полутора метров. Загнал автомобиль в гараж, оборудованный беспроводной зарядкой, происходит зарядка заныканного в дебрях автомобиля аккума... Тогда процесс можно хотя бы автоматизировать.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
23.09.2015, 19:44
#12
Vetos,
Спасибо за мнение! Добавлено через 59 секунд alexandr777, Спасибо за раз'яснения про концевик и особенности работы шины! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
24.09.2015, 11:55
#13
Цитата:
А для отображения корректного напряжения бортовой сети, калибруешь систему? Насколько я понял никакой схемы контроля заряда резервного АКБ - нет, просто сопротивление в цепи заряда, минус падения на развязывающих диодах, интересно принципиальную схему посмотреть, ни кто не делал реверс инжениринг схемотехники Пандора 39ХХ? |
||
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
27.09.2015, 19:49
#14
А если вместо доп.акб батарейку(и) поставить? Нужно ведь 1 смс отправить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
28.09.2015, 18:52
#15
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
29.09.2015, 11:57
#16
Цитата:
Цикличность периодов заряда/разряда у этого (маленького) доп акб будет высокая. Это негативно влияет на состояние любого типа акб, т.е. на долго его не хватит. Много информации на эту тему есть на сайте "электротранспорт". Там по полочкам разложены особенности эксплуатации различных типов АКБ. Добавлено через 7 минут Цитата:
Современные кальциевые АКБ не любят сильного разряда и после этого сильно теряют в первоначальной емкости. Без контроллера - большой риск утром не завестись. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
29.09.2015, 21:52
#17
Подробней, плиз. Какой ток заряда выдается? Зарядка началась, когда вкл.зажигание? В Пандору встроен контроллер заряда?
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
30.09.2015, 00:05
#18
Vetos, именно. при заведенном двигателе пандора заряжает дополнитеный аккум. ток заряда макс 1 ампер. контроллер по идее есть, точно не знаю)
акуум использовать макс 4 а\ч . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
30.09.2015, 13:03
#19
По идее?
нет его. кипит (т.е. умирает) потихонечку ваш дополнительный акб. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
01.10.2015, 18:34
#20
Не говорите глупостей.
Контролёра нету, схема очень проста. что бы не было перезаряда или не до заряда ставится АКБ не более 4 ампер часов, максимум 5, тогда ничего не кипит. Никаких доп оборудования ставить не нужно. Кто проходил обучение по ПРО, те в курсе как и что работает. Да и вообще, нужно на конференции ходить и с инженерами беседовать, тогда всё будет понятно. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |