Дополнительный аккумулятор
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
22.09.2015, 12:44
Дополнительный аккумулятор
#1
Всем доброго дня!
В схеме установки сигнализации dxl 3910 предусмотрено подключение доп аккумулятора Возникло несколько вопросов Какой аккумулятор лучше взять? Живу в сибири, зимой может быть -40 По какому алгоритму происходит зарядка доп аккумулятора? только при включенном зажигании или постоянно? Где лучше установить доп аккумулятор? Можно ли выводы доп аккумулятора подключить к основному АКБ в другой точке? Что нужно для этого дополнительно сделать? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10
|
22.09.2015, 16:23
#2
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
22.09.2015, 17:42
#3
Спасибо, эта схема у меня есть
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
22.09.2015, 17:53
#4
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
22.09.2015, 19:27
#5
Я так понял это касается прямого подключения
и обусловлено тем, что система заряжает дополнительную акб Сейчас пересмотрел скаченную схему с сайта, нет в ней красной надписи!!! Видимо есть секретный комплект схем для внутреннего пользования( Но можно подключить через диод, или например реле и тогда дополнительная акб будет появляться только после потери основной и исчезать с её появлением . |
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
23.09.2015, 10:53
#6
Интересно, можно так сделать, чтобы на закрытой машине сига питалась от резервного аккума, а при заведенной от основного+заряжался резервный? Все таки постоянный онлайн сильно жрет аккум
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
23.09.2015, 16:03
#7
можно все, что угодно. прооблема в одном - ктото это реализовать должен.
есть готовые контроллеры зарядки, но мне не попадались отзывы реальных пользователей. АТ не желает этим заморачиваться видимо. предпочитая считать что резерв это баловство. здесь уже неоднократно проходила информация, что при нашей погоде и существующей схеме заряда (а точнее ее полном отсутствии )резервный гелевый аккум живет год примерно |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
23.09.2015, 16:21
#8
в смысле, только от резервного? так умрет быстро резервный, и при тревоге сирена будет молчать, даже когда мал аккум будет ещё живой.
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
23.09.2015, 18:21
#9
Кому реалиализовывать каждый сам решит
Здесь предлагаю обсудить подходы |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
23.09.2015, 18:42
#10
какие подходы ? - свой интеллектуальный контроллер мутить - типа, подсел аккум основной до контрольного сигнала , переключаемся на резерв, начинает умирать резерв - переключаемся на внешний?,
я по старой привычке до сих пор иногда развязываю 3А диодомм основное питание, и кановые авто беру дополнительно аналогом с водительского концевика ( поймите почему), меня лично не устраивает автономка пандоры, тем, что тухнет серена, и откр двери (если по кан ) - несработает тревога, но минус в таком случае один (при диодной развязке основного питания) - не будет смс или звонка о событии - нету питания - когда основной отлючат. че для кого приоритетно - каждый решает сам - либо полноценная автономка, либо ограниченная системой, задача такова - надо сделать так, чтобы: 1) хотябы минуту даваать питание на сирену с резерва 2) заряжать постоянно, отключать заряд по событию, логике старых мобил - "аккум заряжен" впринципе всё . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |