Ну что, пришла 2000-я в продажу?
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
28.12.2007, 20:06
#31
|
|
Сообщения: n/a
|
30.12.2007, 01:32
#32
Aaaaa! Чуваки! alarmtrade.ru появились инструкции на 2000 ПДЛ!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
30.12.2007, 08:31
#33
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
30.12.2007, 18:33
#34
Вот бы еще на сайте повесили кратенькое описание, чем 2000 отличается от 1500i. Ну, кроме радиотракта.
|
|
Сообщения: n/a
|
30.12.2007, 18:47
#35
Судя по инструкции там всю таблицу программирования переколбасили, реле для поддержки зажигания в корпус запихнули, односторонний брелок убрали и добавили двухсторонний.... ищем отличия дальше.. я пока больше не нашёл... Да на самом деле им достаточно было бы радиотракт переделать чтоб сига зачОтная получилась! (ИМХО)
|
|
Сообщения: n/a
|
30.12.2007, 23:21
#36
|
|
Сообщения: n/a
|
02.01.2008, 12:00
#37
Односторонний брелок все же не ликвидирован как класс, а путаница в разных местах описаний - то он диалоговый, то он динамический оригинальный - наводит на размышления. Далее из того что нашел при прочтении "по диагонали" - нет возможности автоматически запирать двери (по зажиганию или по ускорению) и при этом НЕ ОТПИРАТЬ автоматически двери по выключению зажигания (что, приехал - и сиди жди кого-то в отпертом аквариуме?). Далее вопрос опять по этой теме - почему использовано запирание по ускорению, но не использовано по тормозу-оборотам? Далее вопрос - что будет если систему не снимут с иммобилайзера и включат зажигание? Будет тупо не давать завести двигатель и все? Далее - почему изначально выключена перепостановка? Издеваетесь над салонными установщиками? Они же ее не в жисть включать не будут.... Возможность поиметь инверсный отрицательный концевик капота есть (герконы с такой логикой работы наиболее распространены и дешевы)? Возможность корректно отработать открывание багажника в охране когда концевик багажника в машине (штатный) идентичен электрически дверному?
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
03.01.2008, 02:28
#38
Цитата:
Новый радиотракт не приспосабливали к односторонней связи. |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.01.2008, 03:35
#39
Господин Гость, Если видели где то траблы в руководстве, то примите участие, окажите разработчикам посильную помощь, укажите плз. страничку на которой обнаружили ошибки, опечатки и прочее... к чему пафос и интрига, будем по существу... конструктивная критика приветствуется! )))
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
03.01.2008, 03:53
#40
Цитата:
Благодарим Вас за покупку системы охранной сигнализации PANDORA DeLuxe 2OOO. Данная модель сочетает в себе охранную систему высокого класса и систему дистанционного старта двигателя, снабженную средствами необходимого мониторинга состояния двигателя и ав- томобиля. Система имеет в своем составе специальные средства для обеспечения максимально возможной, на сегодняшний день, защиты Вашего автотранспортного средства от угона и других преступных посягательств. Охранная система оснащена брелоком с двухсторонней связью с жидкокристаллическим ин- дикатором, на котором в режиме реального времени отображаются события. В систему можно прописать до пяти брелоков, при этом каждый из двухсторонних брелоков с ЖКИ, прописанных в систему, отслеживает и индицирует действия, производимые с другого брелока. В радиоканале системы используется диалоговый код (интерактивная авторизация, серия встречных вопросов-ответов) с индивидуальными ключами шифрования для каждого изделия, что полностью исключает его сканирование и подбор. Система может быть укомплектована до- полнительным брелоком, который имеет также диалоговой код, но предназначен только для пода- чи основных команд при небольшом удалении от автомобиля." "ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Наименование параметра Значение Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20 Напряжение питания базового блока, В 9...15 Частота радиоканала, МГц 433,92 Девиация частоты, МГц от 433,075 МГц до 434,79 МГц Мощность излучения, мВт Менее 10 Диапазон рабочих температур От –40°С до +85°С Тип кода двустороннего брелока Динамический диалог Тип кода канала извещения Динамический оригинальный Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу: - Сирена, А 3 - Световая сигнализация, А 7,5+7,5 - Замки дверей, А 15 - Реле дополнительного канала/ таймерный канал №1 (CH1), А 15 - Дополнительный канал/ таймерный канал №2 (CH2), А 0,5 - Дополнительный канал/ таймерный канал №3 (CH3), А 0,3 - Дополнительный канал/ таймерный канал №4 (CH4), А 1 - Реле поддержки зажигания и блокировки / таймерный канал №5 (CH5), А 20 - Дополнительный выход таймерного канала №5 (CH5), А 0,3 Количество кнопок на брелоке три Дальность действия двустороннего брелока (зависит от заряда батареи и других факторов), м 500 Дальность приема оповещений на двусторонний брелок, м 1700 Датчик удара Двухуровневый, встроенный, адаптивный Датчик движения Встроенный, адаптивный Габаритные размеры: - Базовый блок, мм (без крепежных выступов) 105×77×29 - Двусторонний брелок, мм 73×34×16,5 - Дополнительный брелок, мм 47×32×10 - RF-модуль 84×43×15 - Упаковка, мм 275×195×70 Защита электрических цепей: - Цепи питания Автомобильные предохранители - Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу - Входные цепи Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу - Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки Содержание драгоценных металлов Нет Элемент питания двустороннего брелока CR2450, 3В Элемент питания одностороннего брелока CR2032, 3В" Кстати одностороннесть канала извещения (иначе было бы не "динамический оригинальный", а что-то про двухстороннесть или диалоговость) допускает наверное взлом/подбор алгоритма этой самой динамики, что позволит достаточно легко поставить имитирующую помеху и "успокоить" владельца что с машиной типа все пучком. И эта, остальные вопросы не игнорируем, высказываемся активней |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |