Ну что, пришла 2000-я в продажу?
|
Сообщения: n/a
|
03.01.2008, 03:57
#41
Еще вопрос - что будет делать система если владелец не соизволит убраться от машины за минуту после поднятия ручника и вынимания ключа из замка в случае РКПП?
|
|
Сообщения: n/a
|
03.01.2008, 04:36
#42
Еще вопрос раз просили критики (тут могу повторяться, глубоко не копал) - связь сигнализации и иммобилайзера в плане четкой последовательности действий реализована? Т.е. можно выбрать модель поведения "иммо не читает метку пока сигналка не снята брелком с охраны" или "система не снимается с охраны пока иммо не нашел метку"? Далее - почему не реализована версия "возможна постановка по метке, невозможно снятие по ней"? Далее - что будет делать система если при включенной функции "снятие по метке" (ну и при "постановка-снятие" ессно) поставить ее в охрану с брелка в зоне действия метки?Далее ляп в описании :
"Включение/выключение режима техобслуживания можно произвести двумя способами. (при этом система должна быть снята с охраны, зажигание включено): Нажатиями кнопки «3» на брелоке с ЖКИ выбрать пиктограмму с гаечным ключом и над- писью «VALET» и нажать кнопку «1» для включения режима или нажать кнопку «2» для выклю- чения режима. Для выхода из режима достаточно нажать кнопку «2» брелока. Признаком работы режима техобслуживания является свечение индикатора состояния зеленым светом при включенном зажигании. Выход из режима техобслуживания может быть произведен также касанием контактора ключом iButton (если ключ прописан в систему и смонтирован контактор)." - если читать по русски - где-то забыт второй метод включения сервисного режима . Далее вопрос - вот имеем систему без брелка, с постановкой-снятием по метке - как в валет загонять бум (ситуация между прочим вполне так жизненная)? Просится например двойной ввод пин-кода Далее - постановку в охрану без брелка, вводом кода - ой зря ввели, бОльшая часть юзеров плюнет и закроет без охраны Далее - программная нейтраль. Если не включать режим "по ручнику" (который кстати нефига не расписан, а надо бы, потому как его то и будут включать в подавляющем числе случаев) - нафига нужен режим бесшумной постановки (который призван беречь покой окружающих) если машина радостно квакает сиреной в процессе? Далее "Предусмотрен режим автоматического запирания дверей при включении зажигания и отпи- рания при выключении зажигания. Через 5 секунд после включения зажигания двери автомати- чески запираются, а после выключения зажигания двери отпираются немедленно (программиру- емая функция). Если после включения зажигания какая-либо дверь открывалась, автоматического запирания не произойдет – это необходимо для предотвращения запирания ключей зажигания внутри автомобиля." - а что произойдет если в момент включения зажигания дверь УЖЕ открыта? Блондинка вполне поймет что машина таки запрет нафих двери через 5 секунд после того как она включит зажигание, как раз когда она успеет ее захлопнуть Далее - "ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ («Руки заняты»)" - IMHO стоит поменять алгоритм, убрав эти дурацкие 30 секунд после нажатия на кнопки, введя вместо этого оповещение звуком-светом "ща двери то закрою" по факту закрывания всех дверей-капота-багажника, далее 10 секунд пауза, если за это время ничего не открыли - встаем в охрану, если открыли только багажник - берем под охрану двери-капот, запираем их, по захлопыванию багажника еще раз запираем двери, встаем под охрану полностью. |
|
Сообщения: n/a
|
03.01.2008, 04:46
#43
Еще кусочек на раздумья. Сделаете постановку без брелка долгим нажатием на валет - хорошо. А далее вариации - короткое нажатие на кнопку еще раз - постановка с инверсией выдачи звука (если обычно бесшумно - со звуком и наоборот), два раза - без датчиков, три раза - бесшумно и без датчиков. Еще одно длинное нажатие после этого - отмена снятия по метке если оно было включено (давайте думать на перспективу, когда народ научится ретранслировать и 2.4 ), ну и напоследок еще раз долго нажали - система снимется с охраны тока пин-кодом и до его ввода уже не будет реагировать на свои брелки (опять на перспективу). Длинным назовем нажатие дольше 3 секунд, после последнего отпускания кнопки ждем 15 секунд и валимся в охрану согласно выбранного варианта.
p.s. куда присылать спасибы - думаю уже догадались ? Правда Валерий точно не догадается - он со мной не знаком |
|
Сенсей
|
03.01.2008, 10:52
#44
А можно ссылочку? Что-то я не нашел.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
03.01.2008, 22:47
#45
|
|
Сообщения: n/a
|
06.01.2008, 10:04
#46
И тишинааааааа по теме.... даже спасибо никто не сказал, редиски
|
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.01.2008, 21:50
#47
Вопрос к уважаемым представителям Alarmtrade от чайника , поэтому, возможно, не совсем в тему последних сообщений. Записался перед Новым годом в установочный центр на Киевском шоссе на 14 января. Интересно, будет ли возможность вместо обговоренного ранее DeLux 1500 поставить 2000-ю модель? Если нет, то не будет ли такой возможности, к примеру, в конце января?
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя, и я скажу, на какой машине ты ездишь. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
08.01.2008, 00:33
#48
Engine,
Конечно, поставим сразу модель Pandora 2000. Позвоните числа 10-11-го, уточните. |
|
Сообщения: n/a
|
08.01.2008, 02:39
#49
Т.е. числа с 15 вы уже будете ставить 2000, очередников не останется?
Если так то ждем с нетерпением первых отзывов и сразу к вам ставить) |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
08.01.2008, 04:12
#50
Очень согласны с Гостем:
Цитата:
С уважением:"Автоблок" www.avtoblok.ru |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |