Pandora DX-50
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
14.10.2017, 02:31
#1041
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
14.10.2017, 11:14
#1042
deavil, https://www.youtube.cowatch?v=yby5X8xwHGg&t=3s - такой?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
14.10.2017, 16:26
#1043
Apex, похоже такой.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.10.2017, 19:11
#1044
праворульные кнопочные аутбеги, пегаси с конца 12го по 14-й, 80 бит, у меня все были с тойотовским id code box , обходились по имо ими. дорестайлинговые 40 бит - по кнопке, хотя и у них частенько встречался, что 4 и 5 контакты не параллелят (как при обходе по лину), т.е. тоже имо ими, просто по кнопке намного проще если сига ставится кейпортовая (90, 1900, 3110), но правда при таком врианте руль разблочен в дз, и уехать в этом режиме на снятой с охраны можно без авторизации штатлинивчика, т.к. нетребуется перехвата при стартстоповом алгоритме дз
. |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.10.2017, 12:07
#1045
Здравствуйте, уважаемые! Автомобиль x-trail t31 2012 г.в вариатор и обычный ключ.Хочу установить DX 50B Возможно на этой машине реализовать безключевой обход иммо, чтение статусов и слейв с 1CAN? Будет возможность после автозапуска начать движение вставив ключ и включив зажигание или авто бкдет обязательно глохнуть при снятии с охраны?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
18.10.2017, 13:26
#1046
Цитата:
живой комфорки и кейлеса, но у меня недавно был косячок - при повороте барашка от офф второе зазигание со стартером кратковременно замыкались контактамки в замке , щелчок при переватее был , пришлось еще канал обхода назначить (на все время дз) и организовать нз контактами защиту стартера, а, у Вас наверно обычный замок, тогда просто на всм 38-й пин резать что бы лампа иммо не светила ,по событию начало дз, выключение канала по событию выключения зажигания . |
||
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.10.2017, 13:56
#1047
Спасибо, выбирю между DX50B и DX90L. Понемногу въезжаю в тему.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
18.10.2017, 14:44
#1048
Есть ли принципиальные отличия между 50B и 90B? Ну блютус, радиометка в комплекте, брелок - это понятно... Интересует в первую очередь возможности встроенного обходчика и CAN интерфейса. Или в 90В список поддерживаемых авто больше? В 90-й есть отдельные выводы IMMO KEY - это просто IMO/IMI вывели отдельно, я правильно понимаю?... Ставить буду на Приус 20-ку
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
18.10.2017, 15:42
#1049
Fender, в DX50 один кан, в DX90 два кана. У DX90 намного больше поддерживаемых алгоритмов обхода чем у DX50.
Если вы боитесь жёлтого треугольника, ставьте тогда DX90 с подключением на слоте. |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
18.10.2017, 18:20
#1050
Спасайте!
Солярис 2011гв, на кнопке! Сегодня решил сам поменять пин код, и так как не смог найти инструкцию, то воспользовался инструкцией от 2 авто(пандора 3500), и вот черт, вход в меню для смены пинкода у них оказался разный.....это узнал позже из найденной все же инструкции DX50... вообщем помозговав, понял что ошибочно вошел в меню Can шины, и сбил настройки модели авто, после чего авто перестал видеть ключ, и сам ключ перестал работать(не открывает ничего кнопкой и даже не загорается диод!), открывать закрывать брелок сиги вроде работает, но все стало работать иначе Что делать???((( |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |