Pandora DX-50
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,616
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rinzler Посмотреть сообщение
1) доп.фишки это что, например?
2) серый пульт у дх50 выглядит дешево - он такой же как у 3055 по качеству?

PS и 3055 и dx50 с установкой у нас в одну цену.
1. Доп. фишки - это например датчик объема, включение радар детектора при начале движения, включение ходовых огней при начале движения и т.д.
2. Дальность связи у DX-50 выше, а если одеть в чехол, то от серого останется только антена, а если заменить корпус на черный то вообще не отличить.

PS а это странно!!! РРЦ для 3055 - 11056 рублей, для DX-50 - 9482 рубля. Как их могут по одной цене торговать??? К тому же в 3055 нет второго брелока.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 rinzler репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
1. Доп. фишки - это например датчик объема, включение радар детектора при начале движения, включение ходовых огней при начале движения и т.д.
2. Дальность связи у DX-50 выше, а если одеть в чехол, то от серого останется только антена, а если заменить корпус на черный то вообще не отличить.

PS а это странно!!! РРЦ для 3055 - 11056 рублей, для DX-50 - 9482 рубля. Как их могут по одной цене торговать??? К тому же в 3055 нет второго брелока.
продают-то по разным ценам, а вот с установкой назвали одну.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Насколько я помню, там 4 или даже 3.5 (на поворотники только НР)
не ради спора, для понмания, мы говорим о четырех каналах, обслуживающих внутренние реле бб, каналов может быть четыре, но выходов силовых там пять, я пониманию что два оранжевых провода будут работать по одной логике, но они не замкнуты между собой в пассивном состоянии реле - добавим 03 , ну вот пример, захотел я ёлку при тревоге и привязываю по силе один оранжевый к габаритам, а другой к тормозу (соответственно переназначаю канал поворотов на своё усмотрение), а повороты по кану или по слаботочке ещё моргают.
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги.
ну и забирать 0,5 у возможности выхода из-за отсутствия нз контакта ну зачем.
как правило нр больше востребованно. нз - по старинке фары рвать, непускать зажигание бодику, на есм "ими" разрывать, защиту стартера сделать в режиме дз, вспомните ещё случаи когда нам именно нз контакты нужны, их не так много, а вот нр поболя случаев охватывает - просто подача массы или плюса или привязанного канала по событию при заданных условиях исполняющему устройству - очень много вариантов.
просто получается по Вашей логике, что тогда у нас и не 4ре назначенных по умолчанию выхода на разъеме дз и блокировки, а 2,5 , причем три канала работают с одним комом - общим плюсом (не развяжеш), а один- блокировка - отвязан, но только в нр = 0,4 + 0.4+ 0.4 + 0.5 = 1,7 выхода, вот нравится вам такой подсчет? почему 0.4 - а потомучто не отвязан от других по общему контакту

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну вот пример, захотел я ёлку при тревоге и привязываю по силе один оранжевый к габаритам, а другой к тормозу (соответственно переназначаю канал поворотов на своё усмотрение), а повороты по кану или по слаботочке ещё моргают.
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги.
Ну если только для этого...
Но такие выходы не назовёшь как два полноценно раздельных канала, а значит такой выход подойдёт не для любой задачи...
А человек будет думать, что у него 5 не связанных друг с другом канала(

п.с про 3.5 это я так, образно, что он на половину может работать, чем полноценное реле, где и нз и нр есть)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Ну если только для этого...
Но такие выходы не назовёшь как два полноценно раздельных канала, а значит такой выход подойдёт не для любой задачи...
А человек будет думать, что у него 5 не связанных друг с другом канала(

п.с про 3.5 это я так, образно, что он на половину может работать, чем полноценное реле, где и нз и нр есть)
ну конечно не назовещь, я потому и не применяю в данном случае термин "канал", по выходам называю. но конечно правильней мне на вопрос тс надо было сказать так: на 3055 существует по мимо свободных слаботочных выходов (кстати их тоже всего 4-ре), четыре встроенных реле, с возможностью управления и от назначенной в настройке тайм каналов логике и по логике назначенного выхода и с неконфликтом работы дк и выхода, три из которых с полной группой контактов, а одна только с нр, но с двумя отвязанными выходами по нр и общим комом, наверно можно попроще сфрмулировать, просто сомневаюсь, что технически специально не интересующийся человек по данному вопросу, слету нормально поймет суть. однако бывает и такое, что дьявол кроется в мелочах, лишнего не говорить, тоже не всегда правильно, а если долго рассказывать , куча нюансов возникает и начинается - все зависит от всего. наверное терминалогию всетаки не просто так раньше зубрили, чтобы четко собеседник представлял о чем речь. но я не представляю какой должен быть глоссарий по всем тех нюансам и терминам да ещё и в разных контекстах.
часто бывает даже об одном и том же люди говорят, но спорят что вот не так как ты представляешь, тупо неслышат слова собеседника из-за эмоционального протеста. а бывает наоборот - логически абсолютно противоречат друг другу - но головой мохают, типа, да да - ты же понимаешь о чем я говорю
ох, извиняюсь, завернул уже в психологию.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А можно, чтобы при снятии с сигналки открывалась только водительская дверь?
Не сложно реализовать?

А если надо то остальные открываем ЦЗ с водительской двери.
Не хочу тратить деньги на двухэтапное открывание дверей.
И жена обычно одна ездит.
Corolla 2002.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Пере подключать нужно ЦЗ !
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Установка Дх50 пока только планируется.
Переподключать к сигналки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
А можно, чтобы при снятии с сигналки открывалась только водительская дверь?
Не сложно реализовать?

А если надо то остальные открываем ЦЗ с водительской двери.
Не хочу тратить деньги на двухэтапное открывание дверей.
И жена обычно одна ездит.
Corolla 2002.
если остался свободный канал на зеленых или синих, или применяя своё рере, .просто, логика обычна: только у меня такое ощущуние, что недавно я уже это отписывал, ну да ладно: канал, назначенный на откр цз врезается по силе релюшечных выходов в провод активатора вод двери с управлением по нр по плюсу, другой свободный слаботочный о минусу, назначенный на двухступенчатое открывание, подключается напрямую к анлоку
а м

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Так это же опять про двухступенчатое открывание.
Вопрос то звучит: можно/сложно чтобы при снятии с охраны открывалась только водительская дверь? Другие пусть вообще никогда с брелка сиги не открываются.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра