Pandora DX-50
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
14.11.2016, 10:01
#611
Для какой цели??
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.11.2016, 10:11
#612
Народ, привет!
Взял себе весту и думаю на неё поставить данную сигнализацию. Имеет ли значение какую устанавливать, dx50 или dx50b. И Автозапуск при установке оплачивается отдельно? В принципе просто хочу поставить хорошую сигнализацию за разумные деньги. Хочется еще gsm, но там значительно дороже все выходит.. иимо в планах. Или как лучше взять сигналку чтоб был и иммо и сигналка с автозапуском (gsm возможно..) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692
|
14.11.2016, 10:29
#613
Fruttis, DX-50 уже не выпускается. Сейчас только DX-50B, по оплате запуска однозначно сказать трудно. Есть установщики, которые разбивают работу по установке на отдельные компоненты: установка автосигнализации, установка сирены, установка обходчика, подключение запуска, установка GPS модуля и т.д. А есть такие, которые говорят конечную сумму. Клиент при обзвоне потенциальных установок редко вдумывается в то, что входит в работу и нередко, услышав заманчивую сумму едет туда. Но, потом начинается накрутка за доп. работы, и сумма оказывается не такой уж заманчивой. Я никогда не беру за дополнительные подключения, а сразу оговариваю с клиентом, что он хочет и называю конечную цену.
Если хочешь иммо и GSM, то обрати внимание на Pandect Х-1700 или X-3010 хотя бы. Кстати для запуска Весты не надо оставлять чип в машине и ставить обходчики, при установке DX-50B, DX-70 (70L), DX-90, Х-1700, Х-3010, Х-3050, 3910 про, 3945про, 3970про, 5000S, 5000 про Добавлено через 3 минуты На новых ниссанах и рено была проблема с незапуском после клонирования, пока не перезагрузишь блок, чтобы оградить установщиков от лишних головняков в попытках понять, почему машина не заводится, добавили алгоритм принудительной перезагрузке при каждом выходе из режима программирования. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
14.11.2016, 12:57
#614
Spec-yug, понятно, просто не привычно... Да и местная техподдержка не чего не смогла объяснить... Программирую то в последний момент, когда и блокировки стоят... Авто глохнет естественно... Но как понимаю обороты успевают тогда записаться?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692
|
14.11.2016, 13:15
#615
Все успевает. Ничего не сбивается, кроме статусов в кане, которые надо по новому показать, как при снятии клеммы
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.11.2016, 13:17
#616
В Уфе в "Синем боксе"- давно ребята вроде работают, с установкой и всем остальным озвучили цену в 12т.р.
Вот думаю на иммо надо бы сразу наскребсти бы.. вроде полезная вещь говорят. Хотя весты вроде и не угоняют... |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692
|
14.11.2016, 13:25
#617
3010 уже со встроенным иммо
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,443
Репутация: 12512
|
14.11.2016, 22:57
#618
Здравствуйте, коллеги.
Имеется автомобиль Тойота Аурис 2009 года, двигатель 1,4 D-4D, МКПП, cо стандартным ключом (VALEO). Вопрос в следующем: Возможно ли обойти иммобилайзер и осуществить автозапуск силами DX 50, и если да, то по какой карте осуществить подключение? Сильно не пинайте, просто до сих пор безключевой запуск на тойоты не приходилось делать. Попросил родственник, по возможности выбрать вариант подешевле, так как в наличии только один ключ. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
15.11.2016, 02:05
#619
TexPitStopauto, с фортина упорно заявляют, что нет обхода на валео ключах, хотя я лично заводил пару авенсисов праворуких с ключами валео! Запуск был по имо/ими стандартно. Осталось схемы найти) вообще по идеи под торпедо, должен быть блок ecu immo, думаю на нем просче будет найти...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |