Pandora DX-50
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,443
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Spec-yug, спасибо за совет. К ЭБУ двигателя лезть не стал, не очень удобно. Сразу снял верхнюю часть торпедо, так как по любому сигналку устанавливать. Выполнил все необходимые подключения, правда по аналогу (по CAN увидела только коцевики дверей и багажника, видимо особенность автомобля), обучил ХХ. Потом подключился по IMO/IMI, выполнил обучение и всё получилось. Пандора ключи VALEO обходит на "УРА".
Ещё раз, спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

отлично, а у меня почемуто не пошла старая европейка, также мозг как здесь https://immo-key.ru/communication/me...3/#message4523 видимо стандарт какойто после 06-го только закатили.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
А и мне подскажите пожалуйста.
Установил DX 50B на Renault Kaptur. Всё вроде работает но 2 проблемы никак.
Всё подключено по CAN. (кроме автозапуска)

1. ХХ не прописывается ни в какую.
Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит.

2. Открытие ЦЗ.
При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает.

Куда копать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,618
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
1. ХХ не прописывается ни в какую.
Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит.
Прошивка последняя? Установки такие?:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр
1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
2. Открытие ЦЗ.
При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает.
Попробуйте обновить прошивку, а также убедитесь что по CAN включено только управление ЦЗ и аварийной сигнализацией.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Прошивка последняя? Установки такие?:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр
1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN
1-7, 1-8 Точно так.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Попробуйте обновить прошивку, а также убедитесь что по CAN включено только управление ЦЗ и аварийной сигнализацией.
По CAN вроде так и есть.... но перепроверю.
Прошивка v147_20161102. более свежей не видел.

Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую.

. Причина: опечатка
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,618
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую.
На брелке информация обычно не обновляется в реальном времени, а только при наступлении какого-либо события (снятие с охраны, запуск двигателя и т.п.). 10,7В - это в момент запуска двигателя.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
На брелке информация обычно не обновляется в реальном времени, а только при наступлении какого-либо события (снятие с охраны, запуск двигателя и т.п.). 10,7В - это в момент запуска двигателя.
Ну, тем не менее, откалибровал - хуже не будет.

Перепроверил все настройки тридцать три раза. Все правильно вроде. Обороты ХХ (1-3) прописываются корректно, когда завожу двигатель штатными средствами, сигнализация о заведённом двигателе догадывается, вентилятор на брелоке крутится. А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит.

Если в заводские настройки сбрасывать, информация обходчика тоже сбросится? Опять клонировать придется?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,618
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит.
А двигатель при этом заводится или просто стартер крутит?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Калибровка напряжения сбита .лечится .
1.напряжометр на Акб .
2.включаем потребителей - свет ....
3 .дожидаемся 12.ххх(ххх стремится к 000).
4.как только .12.1xx...вводим пин(1-1-1-1)
5.апосля на брелке выбираем check .

З.ы при сбросе на заводские информация по клону не сбрасывается .
З.ы.з.ы ключик ...ключик на брелке приАз есть ?провод "статус зажигания " подключите.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IG56ru
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Оренбург
Сообщения: 18
Репутация: 10 IG56ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет знатокам, ответа в ветке не нашел.
DX50 установлена в автосалоне, на новую, Киа Рио 2016 гв, мех ключ, АКПП.
Автозапуск работает, ключ клонирован, ХХ- обучена,
Вопрос, при неудачном старте, на брелок не приходит информация- остановка двигателя.
Сыну в автосалоне говорят, это норма. Машине отроду 2 месяца.
Было уже два раза, после дистанционного запуска. На брелке иконка крутится,
машина как бы прогревается, перед поездкой,
а пока чай попил, приходит к машине, зажигание включено, печка дует, а мотор ледяной.

Один раз уже засадил АКБ, прикуривал.
Куда ткнуть носом установщиков, или смириться?
__________________
DXL5000.прош-v6.08. гп-последняя CIVIC 4D-IX 2012г АКПП
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра