PanDECT X-1700
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
20.05.2016, 13:30
#151
закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
20.05.2016, 13:32
#152
Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?
|
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.05.2016, 14:00
#153
Цитата:
Добавлено через 17 секунд Не.) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
20.05.2016, 14:23
#154
Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.05.2016, 16:17
#155
Цитата:
По своей не премиальной логике не мог подумать что "Чтение статуса ЦЗ" блокирует управление на открытие ЦЗ по CAN. Пункт был включен по совету с форума или из группы поддержки вконтакте на вопрос о том, почему не работал slave режим. Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется. Вечером попробую выключить данный пункт. Спасибо за советы. |
||
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
20.05.2016, 16:30
#156
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.05.2016, 16:39
#157
Цитата:
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.iquote/4819 Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости. . |
||
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
20.05.2016, 16:58
#158
Если разрешен комфорт, то сразу не откроешь нужно время когда заедут стекла. Попробуй запрети комфорт.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
20.05.2016, 21:54
#159
Цитата:
Добавлено через 26 минут но суть по теме в другом очень часто повторяются одни и теже ошибки -" пусть будет на всякий пожарный" , "продублирую в тайм каналах системные выходы". и по кану если завожу например тойоту - надо почемуто везде разрешить запуск по кан обязательно" . уж извольте, я думаю, что например господин Пейт вряд ли станет делать системный анализ на таблице, где будет указано по каждому аспекту: по каким подвохам в основном ошибаются первооткрыватели. не знаю к счастью или к сожалению, но логики многой не обозначенно, она только с опытом приходит . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10
|
03.06.2016, 16:50
#160
подскажите по кнопке valet с индикатором. Ее как вообще задумывали устанавливать, скрытно или на виду? Вроде бы раз есть индикатор - то на виду, но надпись + сама кнопка смущают нужно ли это на виду выставлять
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |