PanDECT X-1700
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.12.2016, 01:10
#381
нет, не надо.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Волгодонск
Сообщения: 56
Репутация: 10
|
03.12.2016, 13:31
#382
Доброго дня , вопрос- на Х-1700 установленной на прадо150 старт/стоп возможно ли реализовать подхват зажигания? клиент после установки пожелал выходить из работающего авто, ставить под охрану чтоб двигатель работал пока он в магазине.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.12.2016, 15:25
#383
kisliy, а каким образом Вы рассчитываете включать режим поддержки зажигания? Брелка нет, а по другому этот режим не включить.
А система с запуском у Вас установлена? Поставить 1700 в охрану при включенном зажигании скорее всего не получится. Хотя можно попробовать командой с телефона. Проверьте. Если встанет, тогда можно клиенту просто выходить из машины не глуша ее, ставить в охрану с телефона и уходить. А снимать либо опять-же с телефона, либо настроить хенд-фри на снятие.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2016
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
03.12.2016, 20:35
#384
Еще замечание по работе сигналки:
1. Стали довольно частые случаи, когда с телефона (андроид) пытаюсь сделать запуск двигателя, команда уходит, но ничего не происходит: ни ошибок, ни какого то отклика. Приходится делать повторный запрос на дистанционный запуск двигателя снова, тогда приходит ответный пуш - двигатель запущен. На что жаловаться? сама сигналка или приложение андроида? 2. При постановке на охрану через slave - иногда не приходит пуш-уведомление о постановке на охрану. В итоге через пару часов смотришь в приложение - а там машина типа открыта - страшно прям становится, хотя 100% помнишь, что сдавал... Опять непонятно, кто виноват, сигналка или приложение? |
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
03.12.2016, 22:45
#385
Цитата:
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
04.12.2016, 08:00
#386
наверное проблема с префиксом
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2016
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
04.12.2016, 12:14
#387
|
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.12.2016, 17:53
#388
Добрый день. На клеммах аккумулятора показания где-то на 0,5V больше, чем сообщает Пандек. Это нормально или ? Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
05.12.2016, 08:50
#389
В принципе нормально, если учесть что питание системы взято не на прямую с АКБ, а в салоне автомобиля. Для точного отображения возможна калибровка, но боюсь что сделать её возможно только у представителей.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
05.12.2016, 12:03
#390
где ж оно так должно просесть-то, учитывая, что токи мизерные?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |