PanDECT X-1700
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepsico Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, после обновления версии ПО нужно что то делать? типо вот такого:
После перепрошивки нужно показать статусы в CAN-шине, для этого делаем дважды, с паузой пару секунд каждый пункт:
1) Включить\выключить зажигание
2) Запустить двигатель
3) Перевести селектор АКПП из Р в D
4) Нажать педаль тормоза
5) Открыть\закрыть каждую дверь, багажник, капот
6) Если установлен обходчик DI-03, то первая попытка запуска будет неудачной. Со второй попытки, в этом же цикле должна завестись.

Стала заводиться дистанционно из 5 попыток, 1 раз дай бог. Есть подозрение что после смены прошивки это стало происходить.
Надо прописать обороты холостого хода.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2016
Сообщения: 22
Репутация: 10 pepsico репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так я и не понял, есть инструкция полная, что нужно по следовательно сделать после смены прошивки ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 Liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пож., если какая либо связь между так называемым slave режимом и hads free? Другими словами при включенном slave на открывание, HF на открывание уже не работает, и соответственно наоборот. Это нормальное поведение системы?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

В slave режиме можно же сказать управлять охраной со штатного брелка от машины, при этом при появлении в зоне возле машины МЕТКИ при включенном режиме hads free снимать с охраны и открыть центральный замок.
slave - нужен когда люди хотят отказаться от использования нового брелка от сигнализации.

Пример: выглянул из окна многоэтажки - метка не достает, а со штатного брелка снял с охраны и жена забрала вещи из машины и опять поставил на охрану.

А можно сделать снятие и постановку на охрану при появлении метки - в slave режиме, т.е. метка будет управлять охранной системой. К примеру старая машина без штатного брелка и ключ без иммобилайзера. тут slave и hads free считай одно и то же.

Если я ошибаюсь - поправьте.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 Liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На мой взгляд это две совершенно независимые системы
Slave режим позволяет снимать и ставить на охрану посредством штатной охранной системы автомобиля, при этом возможно условие снятия с охраны только при наличие метки
HF режим наоборот управляет ЦЗ авто и штатной охранной системой посредством метки
Непонятно почему эти два режима взаимоисключаемые, либо это баг системы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liner Посмотреть сообщение
На мой взгляд это две совершенно независимые системы
Slave режим позволяет снимать и ставить на охрану посредством штатной охранной системы автомобиля, при этом возможно условие снятия с охраны только при наличие метки
HF режим наоборот управляет ЦЗ авто и штатной охранной системой посредством метки
Непонятно почему эти два режима взаимоисключаемые, либо это баг системы.
Вы совершенно правы, это независимые штуки. Но вопрос про баг Вам нужно задавать не здесь, а там, где систему устанавливали, потому что баг скорее всего не в системе, а в конкретной реализации... Вот ответьте, машина полностью по слейву управляется, или кое-что по аналогу сделано ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 Liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина Mazda CX-5 с безключевым доступом, все статусы по КАНу + аварийка, аналогом подключен только ЦЗ, по слэйву все работает прекрасно, включая багажник. Устанавливал сам, поэтому претензии только к себе =).
При конфигурировании, если отключить слэйв на открытие, HF на открытие работает без проблем, как только включаю слэйв на открытие, HF перестает работать.
Никаких претензий к охранной системе не имею, все работает, просто хотелось бы знать это баг или фича данной сигналки, возможно кто уже сталкивался.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liner Посмотреть сообщение
Машина Mazda CX-5 с безключевым доступом, все статусы по КАНу + аварийка, аналогом подключен только ЦЗ, по слэйву все работает прекрасно, включая багажник. Устанавливал сам, поэтому претензии только к себе =).
При конфигурировании, если отключить слэйв на открытие, HF на открытие работает без проблем, как только включаю слэйв на открытие, HF перестает работать.
Никаких претензий к охранной системе не имею, все работает, просто хотелось бы знать это баг или фича данной сигналки, возможно кто уже сталкивался.
Коллеги, у меня такой-же глюк...
Авто X-Trail 2012, обычный ключ.
HF и Slave после оказались несовместимы, прошивка 2.05. При этом система ВООБЩЕ не видит метку как метку, а только как брелок. То есть ставится и снимается только с кнопки на метке. Slave ставит и снимает игнорируя отсутствие батарейки в метке, несмотря на то, что стоит запрет снятия с охраны без метки. Самое интересное, что при выдаче машины всё работало, клиент настроил приложение, и всё перестало работать. Светодиод постоянно мигает зелёным, как будто метка близи находится, antihijack не работает, сняв штатку, авто можно завести и спокойно ехать при отсутствии метки. В охране не заводится и как положено переходит в тревогу при попытке запуска...
Скинул всё на заводские, ничего не помогло.
Мысль единственная : "...система ВООБЩЕ не видит метку как метку, а только как брелок." Возможно ли через настройки пользователя (через приложение, сайт или с телефона) отключить работу меток? Клиент что-то говорил про отключение antihijack через телефон, якобы из-за него из приложения невозможно было снять с охраны. В общем где-то он покопался...

Добавлено через 1 минуту

сейчас даже при отключенном slave-режиме HF всё равно не работает...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 126
Репутация: -86 провод
По умолчанию

Через телефон можно отключить иммобилайзер и AntiHiJack командой 998* плюс пин код с карточки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 15
Репутация: 10 PaWill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
прошивка 2.05. При этом система ВООБЩЕ не видит метку как метку, а только как брелок. То есть ставится и снимается только с кнопки на метке. Slave ставит и снимает игнорируя отсутствие батарейки в метке, несмотря на то, что стоит запрет снятия с охраны без метки.
аналогичная ситуация, только авто киа спортаже 3, ума не приложу в чем дело
отпишись, если откопаешь в чем дело
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид