PanDECT X-1700
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 13
Репутация: 10 Aptahar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите
То бишь "Статус ЦЗ" нужно запретить в случае управления ЦЗ по CAN? Где то было сказано, что нужно включить этот пункт, чтобы управлять по CAN центральным замком.

Добавлено через 17 секунд

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?
Не.)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aptahar Посмотреть сообщение
То бишь "Статус ЦЗ" нужно запретить в случае управления ЦЗ по CAN? Где то было сказано, что нужно включить этот пункт, чтобы управлять по CAN центральным замком.
Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 13
Репутация: 10 Aptahar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.
И что же в ней такого премиального, позвольте узнать? Вставки под дерево?

По своей не премиальной логике не мог подумать что "Чтение статуса ЦЗ" блокирует управление на открытие ЦЗ по CAN. Пункт был включен по совету с форума или из группы поддержки вконтакте на вопрос о том, почему не работал slave режим. Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется.

Вечером попробую выключить данный пункт.
Спасибо за советы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aptahar Посмотреть сообщение
Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется.

Вечером попробую выключить данный пункт.
Спасибо за советы.
Вообще-то, это на любой машине так надо, обучать сингалку статусам. Вам надо еще всеми дверями похлопать, капотом и багажником, подергать селектор и ручник, повключать зажигание и двигатель. И это всегда повторять надо, если аккумулятор отключался.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщения: 13
Репутация: 10 Aptahar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
Вообще-то, это на любой машине так надо, обучать сингалку статусам. Вам надо еще всеми дверями похлопать, капотом и багажником, подергать селектор и ручник, повключать зажигание и двигатель. И это всегда повторять надо, если аккумулятор отключался.
Это что же каждая машина обладает CAN-индивидуальностью? Мне как программисту встраиваемых систем интересно
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.iquote/4819

Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если разрешен комфорт, то сразу не откроешь нужно время когда заедут стекла. Попробуй запрети комфорт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aptahar Посмотреть сообщение
Это что же каждая машина обладает CAN-индивидуальностью? Мне как программисту встраиваемых систем интересно
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.iquote/4819

Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости.
отчасти Вы правы, тоже считаю данную процедуру _(адаптация к статусам) излишней (почемуто звездуны, шарики - не нуждаются в этом - ну кроме некоторых функций при адаптации к штатке)_

Добавлено через 26 минут

но суть по теме в другом
очень часто повторяются одни и теже ошибки -" пусть будет на всякий пожарный" , "продублирую в тайм каналах системные выходы". и по кану если завожу например тойоту - надо почемуто везде разрешить запуск по кан обязательно" . уж извольте, я думаю, что например господин Пейт вряд ли станет делать системный анализ на таблице, где будет указано по каждому аспекту: по каким подвохам в основном ошибаются первооткрыватели. не знаю к счастью или к сожалению, но логики многой не обозначенно, она только с опытом приходит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите по кнопке valet с индикатором. Ее как вообще задумывали устанавливать, скрытно или на виду? Вроде бы раз есть индикатор - то на виду, но надпись + сама кнопка смущают нужно ли это на виду выставлять
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра