Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум

Добрый день!

Господа форумчане, благодарю всех, кто откликнулся на мои вопросы.
К сожалению, техническая поддержка у компании Pandora является очень ущербной, отвратительной! Сами люди, работающие в технической поддержке просто некомпетентны за очень редким исключением. Мне помог всего лишь один человек, хотя у меня было в среднем по 3 звонка в день в течение недели. В итоге один человек помог решить все вопросы.
При этом мне никто так и не ответил, что же включает в себя понятие "Техническая поддержка" в понимании у представителей Pandora.

Этот форму не блещет приветливостью и открытостью людей. К сожалению, с моей проблемой не помог вообще никто, как и моему товарищу.

Если представители компании Pandora читают моё сообщение, то примите меры к повышению квалификации своих сотрудников, а лучше знакомьте их с принципами и алгоритмами работы Ваших же охранных комплексов. А в Хабаровске в Центре Автомобильной Безопасности люди местами несут ярковыраженную чушь!

Менеджер по работе с регионами, Вы - полный дилетатант! Похоже, что в Pandore в техподдержку и в разного рода "менеджеры", которые толком-то вообще делать ничего не умеют, даже объяснить, в чём выражается их добавленная стоимость для компании, никто не идёт и приходится брать людей, не приносящих толк.

Задумайтесь! Хотя, хотели бы, то уже давно задумались.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 Mistique репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что то накипело у человека. но это все эмоции.
где описание то сути проблемы и как все происходило? пока выглядит как вброс на вентилятор
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistique Посмотреть сообщение
что то накипело у человека. но это все эмоции.
где описание то сути проблемы и как все происходило? пока выглядит как вброс на вентилятор
А вот описывать отказываюсь, ибо никто мне здесь не помог и по некоторым вопросам даже никто ничего не написал. А сами со знакомыми установщиками разбирались, терпеливо и спокойно.
Продолжайте копаться сами.
Да эмоции, за которыми стоят факты отвратительной работы техподдержки и помощи форумчан.
Для чего тогда нужны форумы?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 73
Репутация: 159 GEOFAT репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

21вый век, надо проявлять настойчивость,и ещё, ответить можно установщику,который реально знает электронику,почему----PANDORA.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С качеством техподдержки пандора соглашусь - поддержка нулевая Все рекомендуют проверять экспериментально
А на форум вы напрасно, для кого то это хобби, покопаться в авто, поставить сигналку
Для кого то бизнес

В конечном итоге каждый любитель покопаться это упущенное клиент сервиса
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А в чем собственно проблема ? Я же Вам написал что требовалось для решения Вашего вопроса . где изначально устанавливали систему? в ЦАБе , или у дядя васи в гараже, если первое тогда им большой минус . Вам ведь открытым текстом было сказано: приезжайте - сделаю,хабаровск. от Вас требовалось только спросить мой тел, вместо этого Вы две недели задавались своим вопросом с турботаймером, за 13 лет работы в этом щоубизнессе , таких прадосов было переделано полгорода, и всё у всех работает, если ваши установщики такие долб...бы в этом виноваты они сами , а никак ни техподдержка или форумчане,
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Этот форму не блещет приветливостью и открытостью людей.
Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
ибо никто мне здесь не помог и по некоторым вопросам даже никто ничего не написал.
Ну, извините. Поскольку форумчанам тут денег не платят, они вынуждены большую часть своего времени проводить на работах, где платят. А в свободное время многим не всегда получается комп включить, не что что зайти на форум.
А вы написали так как будто весь форум вам тут должен.
К тому же, если нужно оперативно решить проблему - форум вам точно не помощник. А вот специализированный сервис - очень даже вполне подойдет.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MadOx
Во первых, я читал ваши сообщения и вам пытались помочь три человека! по собственному желанию, а вы вместо того, что бы сказать спасибо, утверждаете, что никто вам не помог и люди тут не приветливые, да на другом форуме, вас бы послали курить мат-часть или к нормальным установщикам сходить и всё.
Тут на форуме никто, ничего, никому не обязан, это не форум АТ, где кто то должен или обязан помогать и решать ваши проблемы.

А во вторых, да, есть такой грешок, мануалы иногда ошибочные, сам иногда пишу в АТ что бы исправили, но в тоже время система для проф. установки, установщики которые в плотную работали с предыдущем поколением и не с одним -знают про все тонкости и заметили бы ошибку в мануале -если есть.

А в третьих, если систему ставили не вы, а установщик, он должен решать проблему и звонить в тех поддержку и весь негатив к нему.
я сам установщик и голову ломаю я, а не мои клиенты, они не за это платят, что бы самим решать какие то проблемы.

Как то так.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
MadOx
Во первых, я читал ваши сообщения и вам пытались помочь три человека! по собственному желанию, а вы вместо того, что бы сказать спасибо, утверждаете, что никто вам не помог и люди тут не приветливые, да на другом форуме, вас бы послали курить мат-часть или к нормальным установщикам сходить и всё.
Тут на форуме никто, ничего, никому не обязан, это не форум АТ, где кто то должен или обязан помогать и решать ваши проблемы.

А во вторых, да, есть такой грешок, мануалы иногда ошибочные, сам иногда пишу в АТ что бы исправили, но в тоже время система для проф. установки, установщики которые в плотную работали с предыдущем поколением и не с одним -знают про все тонкости и заметили бы ошибку в мануале -если есть.

А в третьих, если систему ставили не вы, а установщик, он должен решать проблему и звонить в тех поддержку и весь негатив к нему.
я сам установщик и голову ломаю я, а не мои клиенты, они не за это платят, что бы самим решать какие то проблемы.

Как то так.
Во-первых, о какой матчасти идёт речь, если всё подключено было чётко по схеме, описанной в руководствах Pandora? Я бы понял, если б подключил неправильно, то тогда надо было бы разобраться.

Во-вторых, не нужно быть лауреатом Нобелевской премии, чтоб установить сигнализацию и настроить её. Нигде нет ни одной ссылки на то, что данные продукты можно устанавливать только "профессиональным" установщикам. Т.о. я могу установить её и сам. А ЦАБ - это вообще отдельная история. Как я понимаю, там работают "профессиональные" и сертифицированные установщики, то почему же они мне сразу не подсказали решение проблемы? А на вопросы про алгоритм работы турботаймера они мне отвечали такую чушь, такие небылицы. Опять же, если они такие "профессиональные" и сертифицированные установщики, то почему же дают ложную информацию? Вот и думай потом, к кому ехать для установки сигнализации.

В- третьих, не помню, описывал ли я, что мне покупка и установка сигнализации вышла за себестоимость самой сигнализации по причине того, что у меня некие коммерческие отношения с установщиками. Мне было интересно самому разобраться в этом полтергейсте и хотел побыстрее решить проблему. От того, что начал бы требовать с установщиков решение проблемы, то вряд ли решение нашли бы быстрее и отношения стали бы лучше. А, не дай Бог, отдал бы авто в тот же ЦАБ, то думаю, что ситуация была бы ещё увлекательнее.
Да и Pandor'е хотелось на мозг покапать самому, т.к. продукт купил не за 5 000 рублей, а они предоставляют отвратительный сервис и некорректные инструкции.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от garic27 Посмотреть сообщение
А в чем собственно проблема ? Я же Вам написал что требовалось для решения Вашего вопроса . где изначально устанавливали систему? в ЦАБе , или у дядя васи в гараже, если первое тогда им большой минус . Вам ведь открытым текстом было сказано: приезжайте - сделаю,хабаровск. от Вас требовалось только спросить мой тел, вместо этого Вы две недели задавались своим вопросом с турботаймером, за 13 лет работы в этом щоубизнессе , таких прадосов было переделано полгорода, и всё у всех работает, если ваши установщики такие долб...бы в этом виноваты они сами , а никак ни техподдержка или форумчане,
Вам спасибо, что откликнулись и пригласили для установки. я не каждый день имею возможность просматривать форум. Только мне было интересно разобраться именно самому и хотелось, чтоб опыт остался у знакомых установщиков. Сказали бы Вы мне, что Вы изменили в установке и в чём была проблема?)

Долб..бы как раз те, кто работают в Pandora, выпускают некорректные схемы подключения и оказывают отвратительную техническую поддержку, из которой нет полезной информации. Кстати, в ЦАБ'е отвечали не лучшую чушь по моей проблеме, совершенно не знали, как нужно корректно подключить и как работает турботаймер.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 Mistique репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ХЗ... не звонил в пандору ни разу)
Отдал установщикам забрал машину. Каждый должен заниматься тем чем нужно.
Иначе потом появляются такие посты.
Везде есть нюансы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра