Большие различия температуры двигателя и в салоне
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 vpaoli репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Большие различия температуры двигателя и в салоне

Пандора 3910 Версия ПО: VER7.89 DXL-3910 r20 Наблюдаю на сайте температуру двигателя -12 С, температура в салоне -4 С. За окном дома на градуснике -12С. Погода не солнечная, кругом тучи. Откуда такая разница в 8 С ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpaoli Посмотреть сообщение
Наблюдаю на сайте температуру двигателя -12 С, температура в салоне -4 С. За окном дома на градуснике -12С. Погода не солнечная, кругом тучи. Откуда такая разница в 8 С ?
Скорее всего перепутаны датчики салона и мотора при их присоединении в розетки на плате базового блока (так как при длительной стоянке салон остывает гораздо быстрее мотора и температура в нем быстро приближается к забортной). Убедиться в этом можно, заведя мотор и посмотрев температуру через 5 минут, затем через 6-7 минут. Если температура "салона" начнет резко расти, а температура "двигателя" если и начнет расти, то медленнее, то надо или добраться до блока и переткнуть разъемы датчиков или, (что гораздо проще) - зайти в настройки сигнализации и поменять показания датчиков ПРОГРАММНО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Приветствую Старик, думаю тут всё проще. датчиком t салона по умолчанию назначен внутренний датчик, встроенный в блок, соответственно он греется от радиоэлементов блока. у всех так (у кого t салона берется с внутреннего)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, точно. Об этом я не подумал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10 probel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Недавно столкнулся с преимуществом внутреннего датчика t салона. После мойки замерз привод личинки водительской двери. Дверь закрывалась только механическим способом. Я об этом не знал. Как обычно закрыл сигой, ушел домой. Машина стояла пару дней. На улице -20. Смотрю через приложение - пандора показывает t салона 0 градусов. В тандеме с этим наблюдалось постепенное падение напряжения АКБ до не нормального уровня. Пошел разбираться - водительская дверь открыта, выяснился этот косяк с личинкой. Закрыл механически. Показания датчиков вернулись в норму. Пазл в голове собрался Это все лирика, конечно внутренний датчик будет иметь некоторую погрешность. И вот возник у меня вопрос: сколько проводных датчиков можно подключить к 3910 с RMD-6? Всего два? И можно ли подружить штатный, автомобильный датчик t окр. воздуха с Пандорой? На безCANовом автомобиле?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 vpaoli репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Скорее всего перепутаны датчики салона и мотора при их присоединении в розетки на плате базового блока (так как при длительной стоянке салон остывает гораздо быстрее мотора и температура в нем быстро приближается к забортной). Убедиться в этом можно, заведя мотор и посмотрев температуру через 5 минут, затем через 6-7 минут. Если температура "салона" начнет резко расти, а температура "двигателя" если и начнет расти, то медленнее, то надо или добраться до блока и переткнуть разъемы датчиков или, (что гораздо проще) - зайти в настройки сигнализации и поменять показания датчиков ПРОГРАММНО...
машина не заводилась 7 суток ... если бы было иначе я бы и не писал здесь. все ответы не имеют ничего общего с действительностью. Полагаю, если у многих с этим все в порядке, то у меня в наличии обычный брак.
Тему можно закрывать, как и этого производителя...алармтрейд, дополнительно уже много раз кричит предварительный датчик удара, хотя к машине никто и не подходит. если бы раньше знал бы такое , никогда бы не купил такую дрянь.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpaoli Посмотреть сообщение
машина не заводилась 7 суток ... если бы было иначе я бы и не писал здесь. все ответы не имеют ничего общего с действительностью. Полагаю, если у многих с этим все в порядке, то у меня в наличии обычный брак.
Тему можно закрывать, как и этого производителя...алармтрейд, дополнительно уже много раз кричит предварительный датчик удара, хотя к машине никто и не подходит. если бы раньше знал бы такое , никогда бы не купил такую дрянь.
Да тихо ты. Как будто бы купил что то лучше. Датчик удара предварительный - убавь уровень чувствительности. Я тоже мучался по первости. И не только с этим датчиком.
А датчик температы - это не брак. У меня такую же дельту темератур показывает сигналка. Показания берутся из датчика который находится в блоке. А блок под панелью, в одном из самых теплых мест в салоне. Плюс нагрев элементов самого блока.
Если охота получать "правильную" температуру подключи внешний датчик и выведи его куда хочешь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Хотите точно ?
берёте провод с датчиком для двс, отрезаете сам датчик, припаиваете 18B20 и располагаете в районе штатного датчика тем. салона.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну а вообще, если так разобраться - все человек правильно говорит.
Ну, вот какого хера так сделали разработчики? Чем руководствовались они когда размещали датчик температуры салона прям на материнской плате блока сигнализации? Это апофиоз! Ну хотя бы откалибровали бы его как нибудь что ли...
Это млять, все экномия. Жалко было положить отдаленный датчик, как это было в ранних моделях Пандоры. За то коробка от сигнализации крутая... Наверное половину себестоимости самой сигнализации обходится.
Вот просто, как не пытаюсь оправдать современную пандору, так и не получается...

А ведь какие классные и надежные сигналки были раньше, - особенно первые модели.... и какое унылое г предлагается сейчас... в красивой упаковочке, под видом современных технологичных решений.. А ведь особой альтернативы то и нету...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Dr. Lektor, если память не изменяет, то к основному блоку 39хх можно прицепить несколько датчиков 18b20 и поставить куда угодно. То, что установщик не объяснил, не предложил, а клиент не захотел - это не проблема сигналки.
На некоторых авто температура есть в CAN, некоторых устраивает показания встроенного.
У меня 4 штатных проводных датчика получается из комплекта оборудования Пандоры, плюс наружную видит в CAN.
Все обговаривается и решается индивидуально в каждом случае.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра