Большие различия температуры двигателя и в салоне
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
10.01.2016, 13:19
Большие различия температуры двигателя и в салоне
#1
Пандора 3910 Версия ПО: VER7.89 DXL-3910 r20 Наблюдаю на сайте температуру двигателя -12 С, температура в салоне -4 С. За окном дома на градуснике -12С. Погода не солнечная, кругом тучи. Откуда такая разница в 8 С ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.01.2016, 14:40
#2
Скорее всего перепутаны датчики салона и мотора при их присоединении в розетки на плате базового блока (так как при длительной стоянке салон остывает гораздо быстрее мотора и температура в нем быстро приближается к забортной). Убедиться в этом можно, заведя мотор и посмотрев температуру через 5 минут, затем через 6-7 минут. Если температура "салона" начнет резко расти, а температура "двигателя" если и начнет расти, то медленнее, то надо или добраться до блока и переткнуть разъемы датчиков или, (что гораздо проще) - зайти в настройки сигнализации и поменять показания датчиков ПРОГРАММНО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.01.2016, 14:55
#3
Приветствую Старик, думаю тут всё проще. датчиком t салона по умолчанию назначен внутренний датчик, встроенный в блок, соответственно он греется от радиоэлементов блока. у всех так (у кого t салона берется с внутреннего)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.01.2016, 15:26
#4
Да, точно. Об этом я не подумал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
10.01.2016, 22:08
#5
Недавно столкнулся с преимуществом внутреннего датчика t салона. После мойки замерз привод личинки водительской двери. Дверь закрывалась только механическим способом. Я об этом не знал. Как обычно закрыл сигой, ушел домой. Машина стояла пару дней. На улице -20. Смотрю через приложение - пандора показывает t салона 0 градусов. В тандеме с этим наблюдалось постепенное падение напряжения АКБ до не нормального уровня. Пошел разбираться - водительская дверь открыта, выяснился этот косяк с личинкой. Закрыл механически. Показания датчиков вернулись в норму. Пазл в голове собрался Это все лирика, конечно внутренний датчик будет иметь некоторую погрешность. И вот возник у меня вопрос: сколько проводных датчиков можно подключить к 3910 с RMD-6? Всего два? И можно ли подружить штатный, автомобильный датчик t окр. воздуха с Пандорой? На безCANовом автомобиле?
|
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.01.2016, 23:52
#6
Цитата:
Тему можно закрывать, как и этого производителя...алармтрейд, дополнительно уже много раз кричит предварительный датчик удара, хотя к машине никто и не подходит. если бы раньше знал бы такое , никогда бы не купил такую дрянь. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
13.01.2016, 01:13
#7
Цитата:
А датчик температы - это не брак. У меня такую же дельту темератур показывает сигналка. Показания берутся из датчика который находится в блоке. А блок под панелью, в одном из самых теплых мест в салоне. Плюс нагрев элементов самого блока. Если охота получать "правильную" температуру подключи внешний датчик и выведи его куда хочешь. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
13.01.2016, 02:57
#8
Хотите точно ?
берёте провод с датчиком для двс, отрезаете сам датчик, припаиваете 18B20 и располагаете в районе штатного датчика тем. салона. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
13.01.2016, 04:25
#9
Ну а вообще, если так разобраться - все человек правильно говорит.
Ну, вот какого хера так сделали разработчики? Чем руководствовались они когда размещали датчик температуры салона прям на материнской плате блока сигнализации? Это апофиоз! Ну хотя бы откалибровали бы его как нибудь что ли... Это млять, все экномия. Жалко было положить отдаленный датчик, как это было в ранних моделях Пандоры. За то коробка от сигнализации крутая... Наверное половину себестоимости самой сигнализации обходится. Вот просто, как не пытаюсь оправдать современную пандору, так и не получается... А ведь какие классные и надежные сигналки были раньше, - особенно первые модели.... и какое унылое г предлагается сейчас... в красивой упаковочке, под видом современных технологичных решений.. А ведь особой альтернативы то и нету... . |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
13.01.2016, 10:53
#10
Dr. Lektor, если память не изменяет, то к основному блоку 39хх можно прицепить несколько датчиков 18b20 и поставить куда угодно. То, что установщик не объяснил, не предложил, а клиент не захотел - это не проблема сигналки.
На некоторых авто температура есть в CAN, некоторых устраивает показания встроенного. У меня 4 штатных проводных датчика получается из комплекта оборудования Пандоры, плюс наружную видит в CAN. Все обговаривается и решается индивидуально в каждом случае. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |