Лопнул экран брелка Pandora 5000
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.01.2016, 20:36
Лопнул экран брелка Pandora 5000
#1
Лопнул дисплей на брелке pandora 5000new. Сам брелок без каких-либо повреждений, защитное стекло цельное без царапин, в чехле и тд, пользуюсь сигнализацией более года, доволен.
Установить, лопнул ли дисплей по моей вине или это техническая неисправность (прочитал здесь на форуме, что проблема подобного рода есть и не у меня одного) мне возможным не представляется. Я звонил по горячей линии, специалист, уточнив в каком городе я нахожусь, посоветовал подъехать в представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал. Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок». Позволив себе усомниться в компетенции сотрудника, написал в поддержку, приложив фото брелка. Ответа на свое письмо до сих пор не получил, хотя в техподдержку писал 16 декабря. Возможно ли заменить только экран ? Существуют какие-либо меры защиты брелка от падений, кроме обычного чехла? Возможно с этой сигнализацией будет работать другая модель, более надежная и устойчивая (повторюсь, по этой не у меня одного нарекания) ? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.01.2016, 20:59
#2
Приложите фото брелока
|
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
29.01.2016, 10:27
#4
Цитата:
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным. месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений. обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское. у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой. что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут... |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.01.2016, 11:30
#5
mihar, оставь брелок в гарантийном сервисе, пусть отправляют в Калугу на завод для замены, по времени выйдет долго, но будет скорее всего бесплатно, Аларм Трейд в отличие от Ультра Стара гуманно относится к таким случаям, как и к сломаным кнопкам. А так конечно случай с гарантией спорный. На корпусе может не быть мех. повреждений, но удар или нажим на корпус все же был. Просто так экраны не лопаются.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
29.01.2016, 18:04
#6
дак в том то и дело что по телефону говорят что не примут!
а ехать к ним лично и насильно оставлять слишком далеко: до 200км туда-обратно. ум меня не экран, несколько другая ситуация http://www.alarmforum.ru/154119-post22.html а вот у предыдущего брелка сдохли кнопки за два года, да. и, хотя это как раз и есть спорный случай например у мышки кнопки куда больше нажатий выдерживают, я купил новый брелок. и он тоже сдох через два года но уже не с кнопками. как то больше покупать не хочется, если честно. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.01.2016, 18:26
#7
Кнопки в брелках не дохнут, они физически отламываются от платы из-за сильного нажатия - это факт. Если вскрыть брелок у которого не нажимается кнопка - будет видно, что она фактически исправна, но отломана от посадочного места. Позвони в представительство в Москву и обрисуй ситуацию, может проще самому отправить в Москву почтой.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
08.02.2016, 14:57
#8
я с этого начал. дали телефоны региональных сервисников.
в Екатеринбурге говорят на брелок гарантия не распостраняется, в Первоуральске не берут в гарантию так как покупал не у них, в Нижнем Тагиле к сервисникам пока не обращался - некогда туда ехать. "представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет. на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным. месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений. обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское. у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой. что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут..." |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
08.02.2016, 19:34
#9
|
|
Бывалый
|
09.02.2016, 09:35
#10
mihar,
Если нет механических повреждений и брелок на гарантии по штрихкоду, то поменяем без проблем, приезжайте |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |