Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
27.01.2016, 07:33
#11
Цитата:
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры. Добавлено через 1 минуту Так и есть. )) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
27.01.2016, 13:04
#12
Цитата:
Добавлено через 1 час 21 минуту Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
27.01.2016, 17:32
#13
Цитата:
По поводу слейва посмотрю. Главный вопрос на данный момент с центральным замком: откуда брать статусный сигнал и на какой вход его вешать? Х9.9 использовать не хочу для этого, планирую на него уровень топлива зацепить. Я так понял управление триггерное на GOLF 4? |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
27.01.2016, 17:42
#14
Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
27.01.2016, 17:46
#15
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
27.01.2016, 19:43
#16
Так можно же поменять тип входа no на nc и без реле будет работать)
Добавлено через 1 минуту Это про аналоговый слейв. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
27.01.2016, 19:53
#17
Подскажите по статусу ЦЗ. Хочу сделать следующим образом:
С замка двери выходят два провода (пин 4 и 6). В замке эти пины замыкаются на массу при закрытии ЦЗ и размыкаются при открытии ЦЗ. Что если статусный провод от сигналки подцепить на один из этих пинов, а в самой сигналке прописать вход статуса ЦБ на Х9.2 (концевик капота). У меня концевик капота по RHM02 работает, так что этот вход свободный. Такой вариант прокатит? Ну и наверное тоже через диодную развязку делать придется. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
27.01.2016, 20:42
#18
Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
27.01.2016, 21:49
#19
Цитата:
Пы.Сы.: Зато с удивлением узнал, что из 4 концевиков замка живой только один, причем в обоих передних дверях. Добавлено через 36 минут Машина с АКПП 1) Для чего на сигналке выходы +и- на педаль тормоза? 2) нужно ли подключать контроль нейтрали или ручника, если машина с АКПП? Или просто запретить контроль нейтрали и сигналка будет при автозаводе игнорировать проверку ручника и нейтрали? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |