Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
28.01.2016, 12:24
#21
Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв. Концевики у ВАГ - это их родовая болячка. На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
29.01.2016, 11:57
#22
Цитата:
Подумал немного, цены на на новый замок узнал и решил не тратить время на переборку замка и подбор концевиков а купить новый на обе передние двери. Дубликат JPGroup стоит сносно около 2300руб. за каждый. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.01.2016, 12:39
#23
Все правильно понимаешь, но обязательно надо разрешать пункт 1.6.8 На машинах с бесключевым доступом дает удобство в отсутствии необходимости пользоваться брелками
|
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
29.01.2016, 14:48
#24
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
29.01.2016, 15:15
#25
В замке есть датчики положения (открыто\закрыто) их лучше использовать, по схеме это могут быть пины 3 и 5. ИМХО лучше к ним подключить входы слейв.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
03.02.2016, 07:24
#26
Вопрос по РМД-6. В комплекте не нашел проводов с фишкой на разъем Х4. Должен ли он идти в комплекте? А то не совсем понятно как управление внутренних реле запитывать. Неужели через шлейф от сигналки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
03.02.2016, 10:32
#27
Xeonkz, конечно должен!
|
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
04.02.2016, 18:58
#28
Уважаемые, не подскажите номерок 5 контактного силового реле, с распиновкой как на реле 982.3777, но чтобы было нормально разомкнутое и при срабатывании плюс с 30 коммутировался на 87 и 88. Хочу его на аварийку воткнуть, но в родной релейный монтажный блок. Не хочу сопли вешать.
Добавлено через 10 часов 20 минут Вопрос с реле более не актуален... Спасибо. Добавлено через 46 секунд Вопрос с реле более не актуален... Спасибо. Добавлено через 21 час 28 минут Подскажите по привязке обходчика иммо DI-03 на Golf4. Какую схему подключения выбрать? У кого был опыт? Какая логика работы реле блокировки К5 RMD6? Хочу реализовать блокировку управления реле бензонасоса через нормально-разомкнутое реле. Но не совсем понятна логика работы реле в рмд6. 1) рмд06 обесточен: К5 NC замкнут, NO разомкнут 2) рмд06 запитан и сига не на охране: К5 NC - ?, NO - ? 3) рмд06 запитан и сига на охране: К5 NC - ?, NO - ? 4) рмд06 запитан, сига на охране, сработала тревога: К5 NC - ?, NO - ? 5) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание выключено: К5 NC - ?, NO - ? 6) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание включено: К5 NC - ?, NO - ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
09.02.2016, 13:17
#29
Цитата:
я правильно понял насчет слейва, "Слейв открытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на замок пин 3 или 5 по схеме. "Слейв закрытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на намок пин 4 или 6 по схеме? Пы Сы.: DI-03 на Golf 4 прекрасно работает либо вразрыв штатной катушки, либо наматыванием на родную катушку. . |
||
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
24.02.2016, 07:40
#30
По поводу реализации слейв-режима хочу сказать, может кому пригодится в целях экономии время монтажа.
Пины 4 и 6 дверного замка отвечают только за индикацию поворота ключа в личинке замка в крайние положения для закрытия и открытия стекл. Вешать на них слейв толку нет. Для реализации слейв на Golf 4 я два минусовых входа (слейв открытие и слейв закрытие) повешал на 5 пин замка двери водителя. В настройках пандоры меняем на входах слейва тип коммутации либо NO либо NC, в зависимости входа (открытие или закрытие). Ну и непосредственно в настройках разрешаем использовать слейв режим и прописываем входы. Добавлено через 7 минут Есть вопрос по работе сигнализации в слейв режиме. Хочется узнать, это мой косяк в установке или недочет в програмном обеспечении пандоры. Когда ставишь с штатного брелока на охрану, пандора встает на охрану тоже и закрывает двери. Все ормально. Но если потом снять с охраны не штатным брелоком а пандоровской меткой или через приложение, то пандора с охраны снимается, но при этом двери не открываются и соответственно штатная тоже с охраны не снимается. Более того, пандора вообще перестает управлять ЦЗ, пока штатным брелоком не снимешь с охраны и не синхронизируешь состояние двух сигнализаций. Если все делать только со штатного брелока или только с метки и приложения, то слейв работает без нареканий. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |