Pandora LX3297 очень странное поведение
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 knyaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо Pandora LX3297 очень странное поведение

Добрый день

Столкнулся с загадкой чудной. Буду рад советами всемирного разума.
Итак. Хонда CR-V 2007 год (3-е поколение).

В одном не очень рукастом сервисе поставили мне Pandora LX3297 с автозапуском. Все вроде работало, да только потом я заметил, что когда холодно, то есть это автозапуск нужнее всего, машина не запускается. Точнее происходит вот что. Брелок говорит, что автозапуск произошел, зажигаение включено, но двигатель не вращается.

Я быстро выяснил, что Пандора не видит факт заведения двигателя. Точнее - всегда считает, что он заведен. Поэтому она делает первую попытку запуска и сразу считает, что все ок, двигатель завелся. Понятно, что зимой, когда надо покрутить стартер несколько раз и подольше (алгоритм Пандоры это делает), машина не заводится, так как сигналка сразу думает, что двигатель заведен.

Причем для эксперимента я в тепле вытащил реле бензонасоса и "завел" машину с автозапуска. Брелок сказал сразу, с первой попытки, с полоброта стартера, что все ок, завелись. Машина осталась со включенным зажигаем, уверенная, что она завелась. Очевидно, что без реле бензонасоса она, конечно, в реальности не была заведена.

Пандора определяет факт завода двигателя двумя путями. Первый - по тахометру. Второй - по напряжению сети, то есть по его повышению.

Я поехал к тем, кто мне это ставил. Они долго думали. Посмотрели настройку. Была настройка от напряжения сети. Лечили меня, что виноват аккумулятор (он был заменен, явно дело не в нем).
Потом я предложил перейти в режим контроля по тахометру. Получился обратный эфект. Когда машина заводилась, Пандора думала, что она не завелась. И делала повторные попытки по алгоритму.

Я предположил, что надо прописать холостые обороты в память - они вроде пытались сделать, но сказали, что машина вообще не видит тахометра по CAN шине. Уверяют, что подключились к ней правильно.

Ну ладно, вернули настройки по напряжению. Взяли 3000 рублей за "работу".

Что я не понимаю. Предположим, что эти криворуки неправильно подключились с CAN шине, поэтому тахометра Пандора не видит. Ок.

Ну почему тогда не Пандора не видит факта завода при контроле по напряжению бортовой сети??? Как такое может быть???

Вроде в машине нет стабилизированных 12В, которые бы всегда были 12В и к которым они могли бы случайно подключиться. Получается, что на вход Пандоры идет 12 В \ 14 В, в зависимости от того, заведена она или нет. Почему же это Пандора не видит?

PS Прошивку обновили - не помогло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пусть подключать аналогом к форсунке или Тахо. Пропишут обороты хх. Все должно работать. Проверку также можно провести, как вы делали. Хотя лучше отключить. Форсунки или катушки. Панда должна крутить максимальное запрограммированное время
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

какой аналог. Вы че угораете чтоли,с 07 года на
Всех хондах прекрасно в кане пандора видит факт заведенного двс. только не забываем прописать на горячую холооостые. больше ста хонд по кану статус эжтот получает, через мои руки прошедшие, вообще ниразу никто непожаловался
файл настроек в студию!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 knyaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А скажите, если предположить, что эти криворуки не подключили сигналку к CAN шине, то по уму сигналка ведь это никак не покажет? Замки там аналоговые выходы, аварийка - аналоговые. То есть, возможен вариант, что Пандора просто не подключена к CAN? Кстати, а где в CR-V III удобно к CAN подключиться в салоне?

PS Сказанное не снимает вопрос почему Пандора не понимает завод двигателя по напряжению бортовой сети...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну вообщето, судя упоминание о контроле по напруге, возможно Вы ошиблись с квалификацией мастеровых.
там же только один провод по кан хай на фишке иммо подключается
зачем лишнюю работу делать - двери диодами развязывать, тахо под капот тянкуть.
так тоже можно, авто позволяет безгеморойно подключится аналогом.
ну цз и повороты не управляются через кан, непроблема - один канал минусовой на кнопку аварийки, два других заточенных на цз
мало того, на этом авто очень легко реализуется видениме кнопок ключа при отрезании жиги от иммо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777, на срв аварийка плюсовая
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SerjQwerty, да, действительно слаботочным плюсом, видимо тойоты лексусы дают влияния.
как у Вас дела по обходу, кан (протоколы) ещё не прошарили на тойотах . хочется, снимать в кане линивчик кнопки, как думаете, если резать жигу на сертификации, без отрубания бодика можно это реализовать?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
alexandr777, на срв аварийка плюсовая
а точнее - на многих хондах(если не на всех). Поэтому надо использовать плюсовой канал пандоры.

Добавлено через 1 минуту

очень похоже на то, что подключение сделано по аналогу, да ещё и неправильно!

По кану прекрасно почти всё видит! Только капот не видит по кану, а так даже и багажник открывает без проблем и запущенный двигатель видит без проблем! И даже ЦЗ может управлять - просто нужен двойной импульс. Правда я всё же ЦЗ себе на аккорде сделал по аналогу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
а точнее - на многих хондах(если не на всех). Поэтому надо использовать плюсовой канал пандоры.

Добавлено через 1 минуту

очень похоже на то, что подключение сделано по аналогу, да ещё и неправильно!

По кану прекрасно почти всё видит! Только капот не видит по кану, а так даже и багажник открывает без проблем и запущенный двигатель видит без проблем! И даже ЦЗ может управлять - просто нужен двойной импульс. Правда я всё же ЦЗ себе на аккорде сделал по аналогу.
и че капот, у нас куча интеллектуальных выходов, при активной штатке, ну или способов обхода:
на ключ в замке, импульс на концевик двери,ну зажелить концевик подкапотный. отвязаться от штатки,
честноговоря по массе в последнмй раз брался по свету от гитары на габариты, хотя у меня принцип на повороты, иногда походу можно гипкость включать

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, вообще не угараю. Для проверки я бы так и сделал. Ибо было раз тойоту сраную по кану не видел, обороты не писались. И 1 раз была 3297, ни по кану, ни по аналогу Тахо не видела. Блок пришлось менять.
Так что ничего нельзя исключать. Проверять все варианты надо.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра