Выбор сигнализации, помогите разобраться.
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ssv1987, у LX 3055 тоже только один выносной датчик
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 ssv1987 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно.
Вобщем нет альтернативы 3000й.
Я расстроен. Буду снова ее ставить.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssv1987 Посмотреть сообщение
Вобщем нет альтернативы 3000й.
Я расстроен.
Обьясните, почему для вас свет клином сошелся с этой температурой салона? Как по мне то совсем не критичный параметр для мониторинга. Другое дело намного полезней функция трекинга (DXL 3910). Всегда можно посмотреть пробег за день и адрес где был но потом забыл. И управление через приложение с мобильного тоже не лишнее дополнение к сигнализации...
Цитата:
Сообщение от ssv1987 Посмотреть сообщение
Буду снова ее ставить
Мне кажется другой и не надо на авто 2007 года...
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 ssv1987 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Честно не знаю что такое LIN.
Котел - наш Бинар 5Б Компакт.
Сомневаюсь что к нему это применимо.
Да и насколько я пробовал разобраться с алгоритмом аналогового управления предпусковым подогревом на ДХЛ 3000й, этот алгоритм убог и очень далек от действительно необходимого, в небольшие морозы время прогрева мало, и только дурит ECU ухудшая условия запуска ДВС, в сильные морозы максимального времени работы котла мало для полноценного прогрева. В итоге котел подвешен на импульсный допканал с контролем температур салона и ДВС, так эксплуатируется уже четыре года. Очень удобно и мне и жене, менять ничего не хочется, и на втором авто хочется того-же.
В общем аналоговое управление и ручной контроль прогрева раз в 10-15 минут, попивая кофе за завтраком, меня больше устраивает.

Расскажите пожалуйста, что такое LIN и каков алгоритм управления котлом на DX-50?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Для данного автомобиля актуальнее будет DX50. В комплекте системы два датчика температуры - салона и двигателя. Напряжение измеряется по умолчанию. Также система имеет возможность управления предпусковым подогревателем по аналогу и по цифровым шинам.

LX3055 обладает схожим функционалом, но имеет только датчик температуры салона. Датчик температуры двигателя нужно приобретать дополнительно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Можно доп каналом с сиги увеличивать силу воздушного потока печки.
На ноч печку выключаешь, а утром как мотор прогрелся скажем через 10 мин, с брелка активируешь второй канал - он подоет сигнал на кнопку печки. Поищи в инете.

Добавлено через 9 часов 41 минуту

Вот нашел: https://www.drive2.ru/l/8416100/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид