Реализация автозапуска на ПРАДО 2015 года выпуска, дизель 2.8
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,304
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

интересно как Вы это себе представляете. можно многое, только ведь проще на програмном урове событие новое внести, оно не только для этой темы потребуется, а конкретно хочетсься в условиях увидеть новые пункты - дз, пз , тт через и и или, когда установщику ненадо лишнего времени тратить на замуты с кондерами и резисторами, когда логика нужная уже присутствует - ведь это влияет на выбор, про пандору вообще ничего плохого нескажу, но кое чего нехватает, помоему ещё года три назад ребята просили условие дз и тт вставить

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

достаточно, вместо АСС подрубить к кнопке, лучше через диод, делов то.
а так, если бы у меня был руль и кресло подвижными, я бы настроил при снятии с охраны и появлении метки активировать кнопку мемори, что бы так сказать, всё автоматом, без нажатия на кнопку.

Конечно же, больше настроек лишним не будет, для "понимающих", но есть одно НО, с каждым разом, чем больше и гибче настройки, тем больше жалуются, что у них что то не получается, а АТ это надо ?
у меня тоже была классная идея, резистивный вход концевиков дверей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,304
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ведь для удобства делается, нахрена залазить в подвинутое седло. сели, нажали кнопку, приехало как по штату. с реализацией первого предложения (подрубится к кнопке) логика непорешится, брать минус с нажатия кнопки вылезет большим гемором (надо логикку выстраивать что это только первое нажатие)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я лично (рост 180) не отодвигаю кресло, как сел так и поехал, если например человек ростом 160, то тогда да, нужно придвинуть в плотную)

и ещё не понятно одно, почему использовать кнопку мемори только при ДЗ, вроде как при любом раскладе, когда садишся в машину, жмёшь, если конечно кресло не на месте, а если на месте, то нажатие ничего не должно дать.

возможно чьи то хотелки отличаются, но я бы себе хоть после дз, хоть просто, сел, завёл и кресло пододвинулось

Это всё не суть разговора.
я не знаю, если добавят такие настройки...

моё мнение, пандора - это автосигнализация и должна отвечать за безопасность, а все остальные хотелки, это так... и для АТ данная опция не будет приоритетной...

Я всё же не думаю, что если указать условие при включенном зажигание, и подать одновременно и зажигание и сигнал на вход, то он отработает.
Сначало идёт опрос условий, а уже потом читает статус входа.
в общем, нужно попробовать))
на днях гляну)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так они и на предложение в охраной стороне не сильно отзывчивые) года полтора назад писал им про подпор штатки, типа если метки нет, то панда просто перезапирает штатку, для некоторых авто было бы хорошо, и событие ТТ было бы нужно, хотя бы для авто где запуск по кнопке или кану, а ТТ делается по силе, а так приходится городить огород... А с пондоры сухое " спасибо за использование пандоры".. кстати, по-чему не сделают LBS на 39**, ведь у модема есть триангуляция, судя по описанию в городе можно и вместо GPS использовать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Так они и на предложение в охраной стороне не сильно отзывчивые) года полтора назад писал им про подпор штатки, типа если метки нет, то панда просто перезапирает штатку
О чем вы говорите, какое отношение имеет к безопасности.
хотите деактивировать штатный радио канал без метки - делайте как все.
Когда нету вообще доступа через штатный канал - так надёжнее, чем перезапирать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А к примеру на Хондах или новых Ниссанах есть нормальное решение, без пайки в блоке( а это гарантия..)?!?!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Условие ДЗ - будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
О чем вы говорите, какое отношение имеет к безопасности.
хотите деактивировать штатный радио канал без метки - делайте как все.
Когда нету вообще доступа через штатный канал - так надёжнее, чем перезапирать.
Вы помните как реализуется перезапирание и double lock в штатных сигналках Toyota? Например TLC200. Советую освежить в памяти, возможно вы перестанете быть столь категоричны. На практике нужно одновременно и глушить штатку, и перезапирать. Если с точки зрения охраны подходить... В случае с Тойотой я это им проговариваю 6 лет, пытался помочь "материально", но воз и ныне там. Отвечают, что никому кроме меня и ещё пары установщиков это не нужно.

Про LBS в случае отсутствия сигнала GPS им тоже проговаривают с момента появления 39хх, ведь у MS (да, они конечно же не конкурент и это не реклама) это есть уже лет 10! Про возможность допрошивки через gprs (по просьбе клиента, конечно) вообще молчим.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну прям кусанул. примеры данного варианта (события перехода в меню пандоры) в студию! ( по перехвату - тормозу и паркингу чуть с запозданием в кане статус дк задействуется - ну многим невкатывает это) не хвалю звездунов, моя любовь - пандора,
дк) на время дз - ещё один канал убиваем, так что делаем строго по схеме и никакого творчества, вот именно возможностью последнего меня пандора не отпускает. есть конечно экс- многоуровневая логика . первый раз неделю ставил (по простому немогу), зато так рад был при здаче клиенту, как будто себя реализовал через это авто.
деньги почти теже что за день два, а он подтянул более 20 человек ко мне, и они к другим уже не пойдут
Александр, вы с какого города?
Отключение фар и включение дхо к Пандоре не вяжете?
Меня обычно выносит ограничение "канала 2".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Отвечают, что никому кроме меня и ещё пары установщиков это не нужно.
Возможно, так и есть?
Если бы, реально необходимая функция была -её бы реализовали.
Не думайте, что там малоопытные люди работают.
Информацию собирают от разных специалистов в это сфере и делают выводы.



Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Про LBS в случае отсутствия сигнала GPS им тоже проговаривают с момента появления 39хх, ведь у MS (да, они конечно же не конкурент и это не реклама) это есть уже лет 10!
Не забывайте о том, что есть такая штука как: маркетинг.
ЛБС - не реализовывают и по этой причине тоже, а не потому что не умеют.
Многие фишки, которые есть в других системах, тоже просят внедрить в 39хх, на кой тогда изобретать другие модели, остановились бы на 39хх...

39хх одна система, кто хочет лбс - покупает другие системы, а кто хочет и то и другое и десятое, покупает PRO системы.

Я тут давно на форуме, и очень много людей, хотят что бы сделали так, да эдок, если всё это внедрить, получится каша, которую даже АТ не разгребут.
Если что то не сделали, то значит пока не считают нужным, вот и все дела...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра