Реализация автозапуска на ПРАДО 2015 года выпуска, дизель 2.8
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Если бы, реально необходимая функция была -её бы реализовали.
Не думайте, что там малоопытные люди работают.


Не забывайте о том, что есть такая штука как: маркетинг.
ЛБС - не реализовывают и по этой причине тоже, а не потому что не умеют.
А если вернуться к теме охраны? Вы вспомнили как реализуется перезапирание и double lock в штатных сигналках Toyota? Например TLC200...

Маркетинг - враг потребителя. Однозначно.
Скоро маркетологи Алармтрейда решат что не нужно продавать радиореле отдельно. А что, их же всё равно покупают ничтожно мало...
И останется вам только подкапотный модуль.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Парни ну кто-нибудь реализовывал турботаймер на прадик 15 года при запуске по rx tx can от пандоры?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

штатного охлаждения турбины хватает. Если очень надо либо изначально делать по имо-ими либо через таймерные каналы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lok-03 Посмотреть сообщение
штатного охлаждения турбины хватает. Если очень надо либо изначально делать по имо-ими либо через таймерные каналы.
Так что и плохо, не поддерживается по имо ими прадик выпуска со второй половины 15 года. А по таймерному каналу, какое событие включить для его отключения после отработки турботаймера?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

управление импульсное, длительность сигнала, длительность лог*1
пункт: 4*.7.1, 4*.7.2, 4*.7.3
4*.6.2- задержка перед выключением
в студии все подробно описано.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lok-03 Посмотреть сообщение
управление импульсное, длительность сигнала, длительность лог*1
пункт: 4*.7.1, 4*.7.2, 4*.7.3
4*.6.2- задержка перед выключением
в студии все подробно описано.
Признаться, не совсем понял зачем импульсному сигналу задержка перед выключением. У меня только два варианта подключения, но оба имеют свои недостатки, и на обоих нужно настроить турботаймер на максимум (4 минуты). Первый вариант подключаем канал к кнопке pst и программируем его как импульсный, включать при постановке на охрану с задержкой допустим 2 минуты. А второй потенциальный, через релюшку на игн1 игн2, вкючать при включении парковки (отключение либо при снятии с паркинга либо по педали тормоза) также включить отключение при постановке на охрану с задержкой времени турбо (например 2 минуты).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну вот и разобрался.
2 минуты достаточно будет и подключать лучше через силу в плане безопасности, чтоб штатный иммо был активен.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Да, но тогда получается что, если хочешь заглушить машину сразу, то глушить её надо будет не на паркинге. Либо если приехал, поставил на парковку, включился турботаймер (4 минуты пошло время отсчёта) и включился допканал на ign1 ign2. Сидишь в машине минуты 3, потом нажимаешь кнопку pts, машина работает, выходишь и ставишь на охрану. Турботаймеру осталась минута работы, а канал заглушит двигатель через 2. В итоге сработка сиги по зажиганию. Интересно, а если поставить отдельный обходчик типа evo all и допканал назначенный зажиганием подключить на ign1 ign2, то наверное турботаймер будеть работать как положено. А вот как будет при дистанционном запуске такое подключение себя вести!?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

подключайте зажигание как обычно и разрывайте доп каналом (можно каналом обходчик), получится при запуске жига не подается, а при турбе будет как обычно...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
подключайте зажигание как обычно и разрывайте доп каналом (можно каналом обходчик), получится при запуске жига не подается, а при турбе будет как обычно...
Всё-таки надо отсекать канал.. Есть да, какой то несрост?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра