Реализация автозапуска на ПРАДО 2015 года выпуска, дизель 2.8
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
17.03.2016, 21:29
#51
Цитата:
Маркетинг - враг потребителя. Однозначно. Скоро маркетологи Алармтрейда решат что не нужно продавать радиореле отдельно. А что, их же всё равно покупают ничтожно мало... И останется вам только подкапотный модуль. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
08.04.2016, 09:13
#52
Парни ну кто-нибудь реализовывал турботаймер на прадик 15 года при запуске по rx tx can от пандоры?
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
08.04.2016, 16:00
#53
штатного охлаждения турбины хватает. Если очень надо либо изначально делать по имо-ими либо через таймерные каналы.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
09.04.2016, 04:44
#54
Так что и плохо, не поддерживается по имо ими прадик выпуска со второй половины 15 года. А по таймерному каналу, какое событие включить для его отключения после отработки турботаймера?
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
09.04.2016, 18:43
#55
управление импульсное, длительность сигнала, длительность лог*1
пункт: 4*.7.1, 4*.7.2, 4*.7.3 4*.6.2- задержка перед выключением в студии все подробно описано. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
11.04.2016, 04:23
#56
Признаться, не совсем понял зачем импульсному сигналу задержка перед выключением. У меня только два варианта подключения, но оба имеют свои недостатки, и на обоих нужно настроить турботаймер на максимум (4 минуты). Первый вариант подключаем канал к кнопке pst и программируем его как импульсный, включать при постановке на охрану с задержкой допустим 2 минуты. А второй потенциальный, через релюшку на игн1 игн2, вкючать при включении парковки (отключение либо при снятии с паркинга либо по педали тормоза) также включить отключение при постановке на охрану с задержкой времени турбо (например 2 минуты).
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
11.04.2016, 09:09
#57
Ну вот и разобрался.
2 минуты достаточно будет и подключать лучше через силу в плане безопасности, чтоб штатный иммо был активен. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
11.04.2016, 10:19
#58
Да, но тогда получается что, если хочешь заглушить машину сразу, то глушить её надо будет не на паркинге. Либо если приехал, поставил на парковку, включился турботаймер (4 минуты пошло время отсчёта) и включился допканал на ign1 ign2. Сидишь в машине минуты 3, потом нажимаешь кнопку pts, машина работает, выходишь и ставишь на охрану. Турботаймеру осталась минута работы, а канал заглушит двигатель через 2. В итоге сработка сиги по зажиганию. Интересно, а если поставить отдельный обходчик типа evo all и допканал назначенный зажиганием подключить на ign1 ign2, то наверное турботаймер будеть работать как положено. А вот как будет при дистанционном запуске такое подключение себя вести!?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
11.04.2016, 10:41
#59
подключайте зажигание как обычно и разрывайте доп каналом (можно каналом обходчик), получится при запуске жига не подается, а при турбе будет как обычно...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
12.04.2016, 01:54
#60
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |