Все по 2000
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Низя
Лезть надо, ничего сложного нет, если аккуратно. Не забудьте, что надо подброс зажигания произвести хотя бы секундой раньше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а может и нет, думаю что модуль с соновным блоком не по цифре общается или всетаки по цифре
нет там еще одного центрального блока
Весь "центральный блок" стеклоподьемников- это блок кнопок в водительской двери. В каждой пассажирской двери стоит свой "клиентский" блок. Блок водителя дает пассажирским блокам именно цифровые команды. Без зажигания все это работать не будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

понятно.... тоесть делаем так:
1. подаем зажигание (на время закрытия стекол)
2. подаем на каждую кнопку короткий сигнал (на полное закрытие)
так?
не нравится что зажигание нужно включать... как чига контролиует в таком случае зону замка..? судя по всему никак или развязка.
Я бы питание на двери (стеклоподъеники) нашол где запитваются и через релюху переключения подавал туда питалово на 20 секунд.

А вообще странное решение... какой то неполноценный кан получается (я про систему лансера стеклоподемников)...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Можно и на "заж. в дверь" подать, если Пандора по схеме "с разрывом" подключена, развязка не нужна, если "без разрыва" - нужна, т.к. стекла рулятся именно от заж-1, 10 сек. хватает заглаза.
В блоке кнопок 8 диодов к контактам "UP" и AUTO UP" каждой кнопки анодами, и катодами на канал, длительность 1 сек, задержка относительно подброса зажигания - 1 сек.
Стекла поднимаются одновременно, работает защита от перегрузки и защита от "зажатия головы".
Если "AUTO UP" не использовать (4 диода), не работает защита от "зажатия головы", и возможно защита от перегрузки тоже и канал должен работать время, необходимое для полного поднятия стекла.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Восклицание Вопросы по 2000

Поставили сегодня 2000 (база 6.060, брелок 3716 - а что 37 значит?) вместо 1500 и возникли следующие вопросы-проблемы:

1 CH2 программировали I-12.1 (включить при постановке на охрану) запрещено, I-12.10 (включать без ограничения времени) разрешено, на 1500 повторное нажатие кнопки 1 при выборе CH2 вызывало отключение канала и надпись CH2 на брелке гасла. На 2000 надпись после повторного нажатия не гаснет до следующего старта двигателя! Хотя как выяснилось канал отключается - ошибка!? Индикация одинаковая на обоих брелках.

2 При постановке на охрану зачем-то примерно на 35-45сек включается (загорается на брелке) канал CH4 хотя у него все по умолчанию, настройки СH4 не трогали - может прогнать все настроойки CH4 в ручную?

3 С двумя брелками получилось сэмулировать неприятную ситуацию которая бывало происходила на 1500 если при постановке-снятии из-за зашумленности операция производилась, а оповещение не доходило и на брелке изменение не отражалось (для 2000 второй брелок был выключен на момент постановки-снятия). Check не обновляет статус "замка" на брелке - только при нажатии кнопок 1 или 2!!! Нужно чтобы статус "замка" обновлялся или при получении ответа check или еще лучше при получении оповещения о наличии связи. А то веселО - на брелке на охране, а на самом деле нет.

4 Нет синхронизации часов между брелками, на каком последнем нажал то время и установилось - по-моему нужно продумать алгоритм синхронизации - например при подтверждении установки-снятия передавать время, которое брелок возьмет если оно отличается с установленным в нем.

5 Предварительно сообщалось о том что у 2000 будут протоколироваться запуски двигателя - запуск в ручную точно не протоколируется.

Не понял алгоритма работы оповещение при снятой охране: вроде зеленый моргал, заводишь-гасишь двигатель - загорается-тухнет вентилятор и зажигание, а потом вдруг бах запиликало и красный, хотя сижу так же в машине. Время к сожалению не засекал.

Канал на 2000 работает значительно стабильнее чем на 1500, хотя увеличения дальности не произошло. Ну хоть около машины не прыгать и из дома теперь с первого раза достает

Прошу помощи клуба!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. в версии 6,0 точно не так. Все гаснет
2. 4 канал на какую-нить блокировку стоит, вот и мигает.
3. Не понял. Подробнее можешь расписать?
4. синхронизация обратная. По команде синхронизируется время в центральном блоке и это правильно, поскольку отдельной настройки нет на блоке.
5. 8). Обалдеть. А я не знал. Надо попробовать

.) Если машина с охраны снята, то связи нет и пакет "Все спокойно" не посылается. Однако посылается сигнал о зажигании. А пиликать и красный - через 2 минуты 10 секунд вроде, поскольку никто не передает "все спокойно".

Цитата:
хотя увеличения дальности не произошло
Ну у меня отрисовалась иная картина
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

опять про автномное питание.
Нашол тут случайно блочек http://www.pwolf.spb.ru/azu.shtml
моно использовать для автономного АКБ... и на обычных 1500 (без 9 вольтового порога) будет идти срабатывание когда включится автономный АКБ пороге на 6 вольт процек уже будет в оффе )) правд на 6 вольт бортовой АКБ это просто жесть, ему смерть от таких режимов.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Casper,
Цитата:
1. в версии 6,0 точно не так. Все гаснет
и чего делать!? ведь жопа полная!
Цитата:
2. 4 канал на какую-нить блокировку стоит, вот и мигает.
настройки точно такие же как и у 1500 - у нее ничего не мигало!
Цитата:
3. Не понял. Подробнее можешь расписать?
авто стоит в месте где связь для 1500 постоянно теряется - случано нажималось на брелке снятие, авто с сиги снималось а на брелке замок все равно закрыт выяснил по check+2 и открытым дверям

на 2000 получается так же если второй брелок выключеный, включаешь - на нем какая-то своя память о статусе и check+1 ее не обновляет.

может я ждал мало? весь расчет что на 2000 связь будет лучше...

Цитата:
4. синхронизация обратная. По команде синхронизируется время в центральном блоке и это правильно, поскольку отдельной настройки нет на блоке.
это как и раньше было, но я расчитывал что будет по другому - представляешь с одного брелка на программишь а со второго время собъешь - вот весело то будет если например будильник вечером будет а не утром. с прогревом еще смешнее.

Похоже много-брелковая логика еще в проработке... Я думаю что включенный брелок доступный сиге по оповешению должен показывать реальное состояние и часы базы без дополнительных плясок.

Цитата:
Ну у меня отрисовалась иная картина
может статистики совсем мало - меньше дня, но там где связь пропадала время от времени на 1500 и на 2000 пилиликает (возможно реже) и до авто достает не с первого раза.

Зато очень радует что около машины все пучком - я уже отвык что может быстро срабатывать!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Если по чеку брелок не полностью обновляет информацию о состоянии базы - это реальный баг. По уму он должен состояние (хотя бы статус "в охране"/"снято") получать с каждым проверочным ("всё спокойно") сигналом.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crass Посмотреть сообщение
Casper,

и чего делать!? ведь жопа полная!

настройки точно такие же как и у 1500 - у нее ничего не мигало!
пункт I-6.4 "Разрешено" вот и работает CH4 . Такие настройки по умолчанию

P.S. У меня вопрос по потреблению PDL2000 в режиме охраны и передачи сигнала "Всё спокойно". Значение в режиме охраны не соответствуют 20мА. (у меня только сигнализация потребляет 38-40мА)
Как обстоит дело с потреблением у других PLD2000 ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра