Все по 2000
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации.
stotten, Вы не поверите, я прочитал обе книжки, и нигде в описании "повадок" не сказано, что она должна глохнуть при АЗ и ДЗ и еще и отказываться после этого заводиться через Аз и ДЗ до перепостановки на охрану.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы
Так я разобрался и готов. Скажите, как помочь, какие эксперименты.
Могу дополнительно рассказать следующее. В субботу я съездил к мастерам. Они переключили определение старта двигателя с генератора на тахометр. Но проблема осталась.
Есть еще один момент. На машине также установлен Pandect 477. К сигналке он не подключен. Сейчас у меня есть подозрение, что из-за него машина глохнет, т.е. я предполагаю, что в случаях, когда нет метки, иммобилайзер глючит и изредка разрывает цепь, но утверждать это я пока не могу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Два вопроса:
1. Когда мне мастера переключали тип определения старта двигателя, чего-то там разбирали, может быть отсоединяли. Так вот, после этого у меня похоже датчики температуры поменялись местами. Прогреваю двигатель, делаю опрос с брелка, температура салона увеличилась, температура двигателя таже, что была, или на 1 градус больше. Насколько я понял такое может быть, т.к. есть настройка I-10.3, но ее мастера не меняли. Я правильно понимаю, что если я эту настройку поменяю с "Запрещено" на "Разрешено", то термодатчики поменяются обратно?

2. "Аксессуары" включаются через 1 минуту после ДЗ.
II-9.1 - разрешено
II-9.2, II-9.3, II-9.4, II-9.5 - запрещено.
Я правильно понимаю, что если я установлю, допустим, II-9.2 в разрешено, то смогу включать с брелка "аксессуары", выбрав второй канал? И при этом сохранится поведение, что они включаются после ДЗ через 1 минуту (через запрограммированное время).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

_Александр_, а у Вас есть возможность временно дезактивировать иммобилайзер? например перевести его в режим техобслуживания?
По поводу нежелания сигнализации заводиться по АЗ/ДЗ после перепостановки. повторюсь - аз/дз произойдёт только после 30-минутной или часовой паузы (в зависимости от настроек)

По вопросам:

1. - да- измените в меню программирования состояние подуровня. 1-10.3 и отображение температуры станет корректным.

2. - да. сможете управлять и с брелока и по событиям.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
_Александр_, а у Вас есть возможность временно дезактивировать иммобилайзер? например перевести его в режим техобслуживания?
Я уже начал эти эксперименты. Правда не в режиме техобслуживания, а просто метку в салоне оставляю.
А вообще как вы считаете - может быть эта проблема из-за иммобилайзера?
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
По поводу нежелания сигнализации заводиться по АЗ/ДЗ после перепостановки. повторюсь - аз/дз произойдёт только после 30-минутной или часовой паузы (в зависимости от настроек)
Здесь другой случай, т.к. не заводится с утра, а АЗ, при котором она заглохла, был где-то ночью. Т.е. прошло всяко больше часа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Лучше всё же в иммобилайзер загнать в режим ТО.

Если автомобиль 3 раза пытался завестись по АЗ и не завёлся, то до следующей перепостановки на охрану не будет работать ни АЗ, ни ДЗ!!! Т.к. система считатет что двигатель или иные агрегаты автомобиля неисправны.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Если автомобиль 3 раза пытался завестись по АЗ и не завёлся, то до следующей перепостановки на охрану не будет работать ни АЗ, ни ДЗ!!! Т.к. система считатет что двигатель или иные агрегаты автомобиля неисправны.
stotten, не пытался он три раза. Если пробует завестись, то заводится.
Совершенно точно, если не отработала положенные 10 минут и заглохла раньше, то после этого ни АЗ, ни ДЗ не работает. Не работает даже через время большее 60 мин. Пока не выполнишь перепостановку на охрану.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже проясняется ситуация.
Сегодня утром завел машину с ключа, метку иммобилайзера оставил дома. Через 6 минут машина заглохла. Тут же завожу - заглохла через минуту. Третий и четвертый раз - глохнет почти сразу секунд через 10. Принесли метку - завожу - работает без сбоев.
Причем вчера вечером пробовал тоже самое, но машина была прогретая. Всё было нормально.
Таким образом, получается, что глючит иммобилайзер при запуске на холодную.
stotten, я прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Получается что да. измените расположение иммобилайзера, чтобы он подвергался меньшему воздействию вибраций со стороны двигателя. У Вас димзель?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Получается что да. измените расположение иммобилайзера, чтобы он подвергался меньшему воздействию вибраций со стороны двигателя. У Вас димзель?
Нет , бензиновый. СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Не турбо.
А как может быть связано с прогретый - не прогретый?

Если бы я еще знал его месторасположение.. Поеду к мастерам. Может быть его вообще заменять надо? Ваше мнение?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

сперва поставить в другое место. Не поможет, тогда обменяем.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра