Все по 2000
|
Сенсей
|
17.02.2008, 20:41
#81
Цитата:
мне понравилось как человек говорит что как нить с диодами замутить ну без реле.... прикольно. я чесно совсем непонял, наверно имелось ввиду что из бвух диодов сделать транзистор....гы. без обид только. |
||
Новичок
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
17.02.2008, 20:52
#82
CDriver, да, я как раз об этом думал. Вариантов подключения аккума же масса. Если я бы делал, то размыкал основной аккум и перевел бы всю электрику машины на резервный (на время, открыть двери).
А насчет диодов я ща додумать не могу одну штуку - как сделать возможным заряд, и невозможным питание от резервного акка, не прибегая к подключениям к каким-то реле, например сигналки. Вот и все) Ну голова не соображает) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.02.2008, 00:03
#83
А знаете, идея с герконами хороша, да и с тумблёром тоже. Иметь в машине прозапас всегда заряженную батарею это хорошо.
Вот только к модернизации PDL это не имеет отношения.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.02.2008, 00:07
#84
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Новичок
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
18.02.2008, 02:27
#85
Hydrazin, ну я бы не сказал, что к PDL не имеет отношения. В частоности нет, а вообще к сигнализациям - да. Рассматривается же случай, когда открыть двери можно только с брелка сигнализации.
Замарачиваться с переводом только PDL и ЦЗ на резервную батарею при надобности нет, проще, как я уже говорил, просто отключить штатный аккум и на время подключить дополнительный. И не надо отыскивать и выводить питание ЦЗ. |
|
Сенсей
|
18.02.2008, 10:18
#86
C00LM4N, а вот интересно, как же ты планируешь реализовать открывание капота без открывания салона чтобы поменять аккумулятор? А если еще и замок капота дополнительный стоит?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.02.2008, 17:26
#87
Так вот человек и предлагает вручную отключать головной аккумулятор от машины и подсоединять резервный на всю бортовую сеть. Но я бы не всю сеть бы включал а только необходимый участок, на предохранителях можно взять, ну и диодная развязка понадобится, чтобы штатный аккум не захавал весю резервную батарею.
Чего-то разговор ушёл вообще не в ту степь, Stotten ругаться будет. Давайте по фактам товарищи.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
|
18.02.2008, 17:30
#88
непонятно вообще о чем разговор! говорим о случае когда АКБ сядет.... ну у кого все лечинки отключены и т.д. выводите просто провод на осн акб через диод и все, через него можно будет снаружи запитаться. Хотя лучше отключать акб, потому как полный разряд катастрофически снижает ресурс. Так что закрываем тему.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.02.2008, 17:43
#89
Согласен - разговор ни о чём. Вопрос закрыт.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
19.02.2008, 08:43
#90
Прошу прощения, но выйдет ли в свет подобная прошивка для 1500i или нет (чтобы при просадке напряжения выдавалось тревожное сообщение)? Я так понимаю тема закрыта и это больше никого не интересует.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |