Бесключевой автозапуск Pandora. Прошивки для Toyota/Lexus
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

N&Co, а теперь представте, приехали к месту, ставим на парковку, пошел отчет тт, заболтались по телефону ( в это время прошло время работы тт, к примеру 2мин), вы выходите из авто и закрываете, и хорошо если вы заметите, что колокол не квакнул, то просто дискомфорт, что надо открыть авто, заглушить и заново закрыть, а если незаметили и ушли, то авто будет работать долго и счасливо, пока топливо не разлучит вас) По-этому такой алгоритм тт не очень хороший, подкинте силу и пользуйтесь как положено...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
N&Co, а теперь представте, приехали к месту, ставим на парковку, пошел отчет тт, заболтались по телефону ( в это время прошло время работы тт, к примеру 2мин), вы выходите из авто и закрываете, и хорошо если вы заметите, что колокол не квакнул, то просто дискомфорт, что надо открыть авто, заглушить и заново закрыть, а если незаметили и ушли, то авто будет работать долго и счасливо, пока топливо не разлучит вас) По-этому такой алгоритм тт не очень хороший, подкинте силу и пользуйтесь как положено...
А Вы, вообще, когда- нибудь пробовали такой алгоритм?
Дело в том, что если ставить на охрану уже по истечении времени турботаймера, авто при постановке на охрану глохнет сразу.
А турботаймер по силе - это колхоз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

это да, при постановке импульс на кнопку прийдет если время тт выходит.
дело в другом, удобней, когда тыркнул кнопку и видиш - мафон потух, с одного канала взять управление на два слаботочных зажигания - вообще не колхоз
а на уровне шины даже фортин нереализует тт, также, аналогом жмет кнопку.
было бы конечно красиво - вышли, кейлесс активен, закрыли дверь по сенсору ручки поставили обе сиги.
но авто этого непозволит, без правильного колхоза

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

N&Co, значит щас алгоритмы другие, уж извините не знал, когда делал, такого не было... Будем знать)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
это да, при постановке импульс на кнопку прийдет если время тт выходит.
дело в другом, удобней, когда тыркнул кнопку и видиш - мафон потух, с одного канала взять управление на два слаботочных зажигания - вообще не колхоз
а на уровне шины даже фортин нереализует тт, также, аналогом жмет кнопку.
было бы конечно красиво - вышли, кейлесс активен, закрыли дверь по сенсору ручки поставили обе сиги.
но авто этого непозволит, без правильного колхоза
Колхоз - я имел ввиду, что будут скрытые ошибки, по-моему про ошибки Вы сами где- то писали. Про кейлесс - а вдруг Алармтрейд сподобится и сделает для тойоты управление по кейлесс при включенном зажигании.
Сенсоры при включенном зажигании активны (при попытке закрыть авто касанием при работающем двигателе пищит и на мониторе пишет "выключите питание". Если это происходит по can, то перехватить и ретранслировать команду, как обещали.
А по поводу алгоритма - так мне больше нравится. Нужен турботаймер, просто вышел и закрыл машину, не нужен - заглушил кнопкой, а на случай забывчивости - активирован хэндсфри на постановку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
N&Co, значит щас алгоритмы другие, уж извините не знал, когда делал, такого не было... Будем знать)
так было всегда

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
Колхоз - я имел ввиду, что будут скрытые ошибки, по-моему про ошибки Вы сами где- то писали. Про кейлесс - а вдруг Алармтрейд сподобится и сделает для тойоты управление по кейлесс при включенном зажигании.
Сенсоры при включенном зажигании активны (при попытке закрыть авто касанием при работающем двигателе пищит и на мониторе пишет "выключите питание". Если это происходит по can, то перехватить и ретранслировать команду, как обещали.
А по поводу алгоритма - так мне больше нравится. Нужен турботаймер, просто вышел и закрыл машину, не нужен - заглушил кнопкой, а на случай забывчивости - активирован хэндсфри на постановку.
на программнорм уровне придется кидать в шину разрешение работы кейлесса, во первых не факт, что при включенной жиге будет отрабатываться такая команда, во вторых - если бы это было возможно - мы бы увидели какое либо решение этой задчи от специализирующихся на этой теме (айдата, фортин)_

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
так было всегда

Добавлено через 7 минут



на программнорм уровне придется кидать в шину разрешение работы кейлесса, во первых не факт, что при включенной жиге будет отрабатываться такая команда, во вторых - если бы это было возможно - мы бы увидели какое либо решение этой задчи от специализирующихся на этой теме (айдата, фортин)_
Я имел ввиду, что при касании сенсора Pandora перехватывает команду по can, которая идет в мозги, а транслирует свою, такую же, как при постановке с брелока Pandora.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вы немноооожко с поверхъности смотрите. при включенном зажигании блок сертификации никакие отработки по сенсорам не делает , посылки в кане не с сенсоров пандора берет, а с отраборки на бодик (так протокол в кане работает )
а вообще мысль правильная - читать лин от сенсоров, чтобы не городить аналаговый слейв
просто недавать жигу сертфикации непрокатит, приход в монтажный блок игн1 на проц бодике дублирует и асс тоже, такчто, либо довольствуемся тем что есть, либо колхоз, если есть перспективныке мысли, давайте обсудим

. Причина: блок
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Вы немноооожко с поверхъности смотрите. при включенном зажигании блок сертификации никакие отработки по сенсорам не делает , посылки в кане не с сенсоров пандора берет, а с отраборки на бодик (так протокол в кане работает )
а вообще мысль правильная - читать лин от сенсоров, чтобы не городить аналаговый слейв
просто недавать жигу сертфикации непрокатит, приход в монтажный блок игн1 на проц бодике дублирует и асс тоже, такчто, либо довольствуемся тем что есть, либо колхоз, если есть перспективныке мысли, давайте обсудим
Но ведь с мозгов на приборную панель информация как-то попадает, тоже по лин?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по кан , да возмите схему на совоё авто,там все конкретно кроме мультиплекса
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра