Бесключевой автозапуск Pandora. Прошивки для Toyota/Lexus
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Никакими настройками проблему снятия с охраны и открытия замков при имитации открытия двери водителя после глушения двигателя в охране решить не удалось.
Написал в поддержку.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Немного оффтоп, ну раз уж здесь начал, то как продолжение.

После заливки свежей прошивки и смены кода, перестал отображаться уровень топлива
Подключен по аналогу, до этого отображался.
Зашел в алармстудию, inp4 разрешено. Запретил, думаю пусть по кану показывает, вроде был анонс что сделали... Перерыл всю студию, но где включить уровень топлива по кану, не нашел. Ладно, думаю, наверное оно дефолтом... Однако нет, не показывает, и все тут.
Что я опять не так делаю ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Покататься надо малость, будет показывать... Только inp4 запретите.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134 lok-03 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

нужно резкое изменение топлива
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
Никакими настройками проблему снятия с охраны и открытия замков при имитации открытия двери водителя после глушения двигателя в охране решить не удалось.
Написал в поддержку.
здраствуйте N&Co, появились ли какие либо новости?
просмотрел ещё раз в нормальном состоянии (да на пукте "команда после автозапуска" как раз стоит запрет - да и роли в принципе похоже это не играет)
незнаю куда у вас еще два таймерных канала подключены (один то явно видно - по завершении процедуры тт/пз - что на кнопку - кстати условия при его сработке можно разрешить все - программа и так кнопку не нажмет не в охране и при выключенном зажигании), но вроде по настройкам никак не должны влиять. я бы пока просто попробывал выдавать команду закрытия цз после дз/тт - причем без задержек (не после отрабоки выхода на иммитацию откр двери), а сразу после глушения, ещё один лок после выключения зажигания думаю не должен позволять открываться цз при появлении массы на концевике водителя, надо это проверить. кстати в шерхановских картах по этим равам где то было указано, что блокировка руля и тушение света делается не по иммитации откр двери водителя, а повторным закрытием цз, но походу они научились штаткой управлять, щас еще раз гляну
да действительно, (по нижеприведенной ссылке красными буквами отмечено - перепостановкой после дз/тт тушат авто)
http://support.mega-f.ru/files/map/3...2FFFF2.5.6.pdf
Их цитата с карты:
На автомобиле Toyota Rav4 в комплектации Smart‐Entry по окончанию режимов автоматического запуска, резервирования и т.д., подключение имитации открывания двери водителя не требуется, вместо этого по окончанию этих режимов команда перепостановки в охрану, что приводит к блокировке рулевой колонки и переход автомобиля в энергосберегающий режим. 2‐24=2 или 4(см описание прошивки на стр.4 данной техкарты)
как так, шерхан штаткой руководит, а пандора нет, непорядок

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как так, шерхан штаткой руководит, а пандора нет, непорядок
Я пробовал пробить тему на хайлендере свежем, там даталинк управляет штаткой, предлогал посмотреть команды, даже с поддержки приезжал с аппаратурой, но тогда сам затупил... Настройки панды были, что она кроме на даталинк давала импульсы откр/закр, еще и на бодик на провода(только потом вспомнил), а так можно было бы посмотреть, подцепить даталинк и посмотреть команды...) я думаю в этом нет ни чего зазорного)))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
здраствуйте N&Co, появились ли какие либо новости?
просмотрел ещё раз в нормальном состоянии (да на пукте "команда после автозапуска" как раз стоит запрет - да и роли в принципе похоже это не играет)
незнаю куда у вас еще два таймерных канала подключены (один то явно видно - по завершении процедуры тт/пз - что на кнопку - кстати условия при его сработке можно разрешить все - программа и так кнопку не нажмет не в охране и при выключенном зажигании), но вроде по настройкам никак не должны влиять. я бы пока просто попробывал выдавать команду закрытия цз после дз/тт - причем без задержек (не после отрабоки выхода на иммитацию откр двери), а сразу после глушения, ещё один лок после выключения зажигания думаю не должен позволять открываться цз при появлении массы на концевике водителя, надо это проверить. кстати в шерхановских картах по этим равам где то было указано, что блокировка руля и тушение света делается не по иммитации откр двери водителя, а повторным закрытием цз, но походу они научились штаткой управлять, щас еще раз гляну
да действительно, (по нижеприведенной ссылке красными буквами отмечено - перепостановкой после дз/тт тушат авто)
http://support.mega-f.ru/files/map/3...2FFFF2.5.6.pdf
Их цитата с карты:
На автомобиле Toyota Rav4 в комплектации Smart‐Entry по окончанию режимов автоматического запуска, резервирования и т.д., подключение имитации открывания двери водителя не требуется, вместо этого по окончанию этих режимов команда перепостановки в охрану, что приводит к блокировке рулевой колонки и переход автомобиля в энергосберегающий режим. 2‐24=2 или 4(см описание прошивки на стр.4 данной техкарты)
как так, шерхан штаткой руководит, а пандора нет, непорядок
Добрый день.
Один канал - отключение штатного радиоканала, второй - догреватель.
Если не поставить условия "только в охране и при включенном зажигании" - двигатель будет заглушен и не в охране (при программировании ошибся и поставил условие "или в охране или при включенном зажигании", двигатель останавливался при опускании ручника (окончание програмной нейтрали).
Из нового - обнаружил, что при активации поддержки зажигания двухсекундным нажатием на кнопку постановки брелока Пандоры, ставить в охрану можно сенсором (сенсоры становятся доступны).
Пару раз открывалась сразу с помощью сенсоров, хотя не должна была (имитация запрещена), какой либо закономерности не выявил. Не всегда или с задержкой отрабатывает слейв - замок закрылся, а в охрану не встала или замки открылись, а с охраны не снялась, хотя метка Пандоры уже обнаружена, иначе не сработал бы сенсор.
Была мысль замкнуть выход на имитацию на вход слейва по аналогу, но пока руки не дошли.
Подожду ответа (если вообще ответят) поддержки, потом продолжу эксперименты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
Добрый день.
Один канал - отключение штатного радиоканала, второй - догреватель.
Если не поставить условия "только в охране и при включенном зажигании" - двигатель будет заглушен и не в охране (при программировании ошибся и поставил условие "или в охране или при включенном зажигании", двигатель останавливался при опускании ручника (окончание програмной нейтрали).
Из нового - обнаружил, что при активации поддержки зажигания двухсекундным нажатием на кнопку постановки брелока Пандоры, ставить в охрану можно сенсором (сенсоры становятся доступны).
Пару раз открывалась сразу с помощью сенсоров, хотя не должна была (имитация запрещена), какой либо закономерности не выявил. Не всегда или с задержкой отрабатывает слейв - замок закрылся, а в охрану не встала или замки открылись, а с охраны не снялась, хотя метка Пандоры уже обнаружена, иначе не сработал бы сенсор.
Была мысль замкнуть выход на имитацию на вход слейва по аналогу, но пока руки не дошли.
Подожду ответа (если вообще ответят) поддержки, потом продолжу эксперименты.
ничего замыкать не недо, просто попробуйте разрешить доп импульс по цз на закрытие цз по звавершении дз/тп
\ну ясен перец что авто сакмо открывается (а оно так окрыввавется только при одном условии - думая, что линивчик в салоне - по другоому неможет)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ничего замыкать не недо, просто попробуйте разрешить доп импульс по цз на закрытие цз по звавершении дз/тп
Не совсем понял куда подать импульс, на концевик двери? Управление ЦЗ по аналогу у меня не подключено.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
Не совсем понял куда подать импульс, на концевик двери? Управление ЦЗ по аналогу у меня не подключено.
просто дополнительно разрешить пункт - закрывание цз после а/з, т/з, ( цз по кану отработает). задержка 1 сек,
не пуитайте подачу с выхода на дверь с управлением цз

Добавлено через 3 часа 46 минут

блин, по сенсорам конечно интересно, важно будет нахождение линивчика на команду в кане, как думаете Apex, без штатного радиоключа пандора принимает посылки от сенсоров?, врядли - статусы и команды все она берет по кану из проца бодика - чеж сразу морзянки при активности сенсоров не почитали при жиге
просто иначе любой прикоснется к ручке, и пандора будет вставать/сниматься
как с кнопок ключа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра