Бесключевой автозапуск Pandora. Прошивки для Toyota/Lexus
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
14.05.2016, 22:43
#181
Цитата:
Если прошивку не исправят попробую замкнуть выход имитации и вход запрета снятия с охраны по слейв и развязать с концевиком двери диодом, но не уверен, что это сработает, так как условие запрета с охраны без метки похоже не действует. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.05.2016, 23:48
#182
N&Co, тогда даже незнаю что подсказать, только костыли - ну да, вход запрета снятия применить (канал на двери) и выкидывать аналогом дк на подачу закрытия в момент открывания цз штаткой
так недолжно быть сто пудово - может непросто так шерханы эту тему замутили - постановкой после дз/тт в штатку. ну не попадалась мне такое, чтобы без видения линивчика м выключенном авто (асс тоже важно) замки открывались сами при подаче массы на концевик двери я думаю пандоре надо огласить просто момент с шерханом - пусть начитают нормально, штатку там нетрудно выхватить, и ненадо будет имитацию делать, тем более что при кановом запуске она не требуется, после окончания тт также все потухнет и заблокируется простой командой иммитирующей протокол закрытия с линивчика или сенсорам ручки - то, что это исправят - уверен, иначе пандору будут носом тыкать в магикар (шархан), который прочитал протокол штатки и на раве 13-16 и на сотке 15-16 по возможности слейва при зажигшании ранее такой возможности не предпологалось - так как салонные мозги авто (всм) игнорирует посылки с сенсоров - а приемник сто пудов видит - дает по дате на сертификацию она по кану или по лину дает разрешение на отработку команды- всму. но так ведь не прокатывает при асс и жиге, для чего на сертификации и проце в монтажнике есть условия неотрабатывать линивчик по внешним антеннам при асс и жиге, видит, но запрещает сам проц в бодике, и я точно знаю, что по мимо этого, блок сертификации на тойота/лексус не позволит при входящем зажигании кидать в бодик отработку. потомучто напримрер если просто обесточить еку игн2, линивчик и сенсоры незаработают, а если отрезать ещё зажигание от сертификации - все работает (асс также отключаем). отсюда вопрос - откуда пандора берет статусы с ручек - получается всетаки эти команды прилетают к всму - просто он их игнорирует при жиге, но тогда непонятно как сертификация это позволяет если сама не дает бодику их, походу по шине все одно (приемник по дате передал сертификации, та по шине сообщила бодику - и при этом проц в бодике контролирует сигнал жиги2 на мозге сертификации), я просто не могу вкурить по другому. с пандорой то понятно, что она сама цз руководит, ориентируясь при слейве на данный протокол в шине, - а это значит - и при жиге - сертификация кидает по кану в бодик отработки с сенсоров - ранее думал по другому . |
|
Новичок
|
15.05.2016, 18:41
#183
Всем привет! Highlander 2011 EUR с кнопкой старт. Пробовал завести по CAN пандорой 3910 Bypass 2.0 прошивка 8.53 . На 17 уровне не хочет обучаться. Подключил по аналогии фортина и айдаталинка - CAN1 на OBD и провод стартера на защелку руля. Выставил в настройках обход Toyota по CAN, и разрешил автозапуск по CAN.
В чем может быть дело? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.05.2016, 21:33
#184
jemchug, авто запуск по КАН не надо разрешать.
|
|
Новичок
|
15.05.2016, 21:59
#185
Пробовал разные комбинации вкл/выкл 2.3.4 Обход иммоб по CAN и 5.3.8 Автозапуск по CAN. Не обучается, включаю зажигание на 17 уровне, горит зеленый, через неск. секунд 4 раза пикает сирена и загорается красный светодиод.
Недавно LC200 2014 заводил по кану, все эти функции были включены и сразу обучилось и заработал автозапуск. Возможно есть хитрость в обучении, завтра буду звонить в тех. под. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.05.2016, 22:40
#186
2.3.4 и 5.3.8 не надо трогать, достаточно лишь в пункте 2.3.8 разрешить алгоритм по CAN
|
|
Новичок
|
16.05.2016, 16:20
#187
Разобрался с Хайлендером. Нужно было указать код автомобиля 2111, а не 2113 или 2123, которые указаны в старой алармстудии.
Ошибся еще, провод стартера от пандоры нужно не на защелку руля, а на упр. стартером машины. Автозапуск по САN 5.3.8 влияет на автозапуск со штатного брелка, когда три раза нажимаешь кнопку закрыть и машина заводится. Обход по САN 2.3.4. выключил. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
18.05.2016, 05:58
#188
Продолжу со своим офффтопом...
Поездил, потом заправил 70 литров. Заправку показала. Похоже, в литрах отображается. Потом опять показывает 0%. Теперь иногда показывает, а иногда 0%, закономерностей не вижу. Вчера на охрану ставил, 78%. Сегодня снимаю, тоже 78%. Приехал на работу, 0%. Приеду домой, может будет показывать. Фигня какая-то Можно ли вернуть показания по аналогу ? |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
28.05.2016, 09:49
#189
Цитата:
Нужен аналог... Написал в поддержку |
||
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
28.05.2016, 23:07
#190
Другая проблема:
Прадо 2016 года, 2,8 дизель. не видит уровень топлива по CAN. Вместо показаний прочерки. Прошивка последняя. Переключил на аналог, провёл провод - ноль реакции... Что такое заводская калибровка? Что-нибудь нужно ещё прописывать? В первом случае INP4 для контроля уровня топлива был запрещён, во втором - разрешён. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |