Бесключевой автозапуск Pandora. Прошивки для Toyota/Lexus
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Другая проблема:
Прадо 2016 года, 2,8 дизель. не видит уровень топлива по CAN. Вместо показаний прочерки. Прошивка последняя. Переключил на аналог, провёл провод - ноль реакции... Что такое заводская калибровка? Что-нибудь нужно ещё прописывать?
В первом случае INP4 для контроля уровня топлива был запрещён, во втором - разрешён.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как так, шерхан штаткой руководит, а пандора нет, непорядок
Я пробовал пробить тему на хайлендере свежем, там даталинк управляет штаткой, предлогал посмотреть команды, даже с поддержки приезжал с аппаратурой, но тогда сам затупил... Настройки панды были, что она кроме на даталинк давала импульсы откр/закр, еще и на бодик на провода(только потом вспомнил), а так можно было бы посмотреть, подцепить даталинк и посмотреть команды...) я думаю в этом нет ни чего зазорного)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

N&Co, тогда даже незнаю что подсказать, только костыли - ну да, вход запрета снятия применить (канал на двери) и выкидывать аналогом дк на подачу закрытия в момент открывания цз штаткой
так недолжно быть сто пудово - может непросто так шерханы эту тему замутили - постановкой после дз/тт в штатку. ну не попадалась мне такое, чтобы без видения линивчика м выключенном авто (асс тоже важно) замки открывались сами при подаче массы на концевик двери я думаю пандоре надо огласить просто момент с шерханом - пусть начитают нормально, штатку там нетрудно выхватить, и ненадо будет имитацию делать, тем более что при кановом запуске она не требуется, после окончания тт также все потухнет и заблокируется простой командой иммитирующей протокол закрытия с линивчика или сенсорам ручки - то, что это исправят - уверен, иначе пандору будут носом тыкать в магикар (шархан), который прочитал протокол штатки и на раве 13-16 и на сотке 15-16



по возможности слейва при зажигшании
ранее такой возможности не предпологалось - так как салонные мозги авто (всм) игнорирует посылки с сенсоров - а приемник сто пудов видит - дает по дате на сертификацию она по кану или по лину дает разрешение на отработку команды- всму. но так ведь не прокатывает при асс и жиге, для чего на сертификации и проце в монтажнике есть условия неотрабатывать линивчик по внешним антеннам при асс и жиге, видит, но запрещает сам проц в бодике, и я точно знаю, что по мимо этого, блок сертификации на тойота/лексус не позволит при входящем зажигании кидать в бодик отработку. потомучто напримрер если просто обесточить еку игн2, линивчик и сенсоры незаработают, а если отрезать ещё зажигание от сертификации - все работает (асс также отключаем). отсюда вопрос - откуда пандора берет статусы с ручек - получается всетаки эти команды прилетают к всму - просто он их игнорирует при жиге, но тогда непонятно как сертификация это позволяет если сама не дает бодику их, походу по шине все одно (приемник по дате передал сертификации, та по шине сообщила бодику - и при этом проц в бодике контролирует сигнал жиги2 на мозге сертификации), я просто не могу вкурить по другому. с пандорой то понятно, что она сама цз руководит, ориентируясь при слейве на данный протокол в шине, - а это значит - и при жиге - сертификация кидает по кану в бодик отработки с сенсоров - ранее думал по другому

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 jemchug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для jemchug с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Highlander 2011 EUR с кнопкой старт. Пробовал завести по CAN пандорой 3910 Bypass 2.0 прошивка 8.53 . На 17 уровне не хочет обучаться. Подключил по аналогии фортина и айдаталинка - CAN1 на OBD и провод стартера на защелку руля. Выставил в настройках обход Toyota по CAN, и разрешил автозапуск по CAN.
В чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

jemchug, авто запуск по КАН не надо разрешать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 jemchug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для jemchug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
jemchug, авто запуск по КАН не надо разрешать.
Пробовал разные комбинации вкл/выкл 2.3.4 Обход иммоб по CAN и 5.3.8 Автозапуск по CAN. Не обучается, включаю зажигание на 17 уровне, горит зеленый, через неск. секунд 4 раза пикает сирена и загорается красный светодиод.

Недавно LC200 2014 заводил по кану, все эти функции были включены и сразу обучилось и заработал автозапуск.

Возможно есть хитрость в обучении, завтра буду звонить в тех. под.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2.3.4 и 5.3.8 не надо трогать, достаточно лишь в пункте 2.3.8 разрешить алгоритм по CAN
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 jemchug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для jemchug с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрался с Хайлендером. Нужно было указать код автомобиля 2111, а не 2113 или 2123, которые указаны в старой алармстудии.
Ошибся еще, провод стартера от пандоры нужно не на защелку руля, а на упр. стартером машины.

Автозапуск по САN 5.3.8 влияет на автозапуск со штатного брелка, когда три раза нажимаешь кнопку закрыть и машина заводится.

Обход по САN 2.3.4. выключил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

master76, в первом случае надо было прокатиться, причем по сопочкам, что бы сига в Кане увидела изменения топлива. Во втором надо самому калибровать, заводскую калибровку убрали ( как я понял), после того как по кану добавили чтение.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
master76, в первом случае надо было прокатиться, причем по сопочкам, что бы сига в Кане увидела изменения топлива. Во втором надо самому калибровать, заводскую калибровку убрали ( как я понял), после того как по кану добавили чтение.
прокатились, долили 40 литров топлива, ноль эмоций...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
По кану действительно не сразу показания будут, но для этого inp4 надо запретить для начала, с разрешенным не будет показывать. И по кан показания будут в литрах.
inp4 был отключен с самого начала

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид